У меня появились две проблемы:
1. Когда машину заводиш стучит дросельная заслонка, звук похож на стук клапонов слышно даже в салоне если газануть чуть больше двух тысяч оборотов стук проподает.
2. И вторая проблема меня тревожет больше всего, на ходу когда наезжаеш на кочки на шитке приборов загораються лампочки АБС и СРС и ошушаеться остоновка двигателя затем загораються остальные лампочки шитка. После чего машина не заводиться вобше просто крутиться стартер и даже не пытаеться схватить, машину я заводил только с буксира почти без проблем. Или после того как заглох двигатель и машина катиться накатом я тоже пытаюсь её завести. Иногда помогало скинуть клему с акомуляторо и затем с компьютера.
Понятно что контакт но не знаю с чего начинать посоветуйте пожалуйста.

Глохнет на ходу С220
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2006 - 12:17
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2006 - 13:38
1. Смените масло и фильтр. Если не поможет - замена гидрокомпенсаторов.
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 07:34
У меня не гидрики стучат а дросельная заслонка хотя стук похож на гидрики1. Смените масло и фильтр. Если не поможет - замена гидрокомпенсаторов.
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2006 - 17:49
Посмотри на генератор!!!! Не отвалились ли провода отнего или от того куда они подключаются! У меня такая история была! Провод отвалился на массу и привет вам! Лампочки сияли как сума сшедшие)))) Напиши если поможет!)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2006 - 06:01
Нет провода генератора в полном порядке, завтра ташу на сто потом отпешусьПосмотри на генератор!!!! Не отвалились ли провода отнего или от того куда они подключаются! У меня такая история была! Провод отвалился на массу и привет вам! Лампочки сияли как сума сшедшие)))) Напиши если поможет!)
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2006 - 06:21
Все выяснил, оказываеться отвалились провода питания которые прекручены к плюсовой клеме!
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2006 - 09:15
нифига се
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2006 - 14:37
На такое сразу и смотреть-то не начнеш...
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных