Как выяснилось на 123 было 2 типа компрессоров. Hella и Delco. Какие отличия и есть ли у кого фотографии крепления?

Разновидность A/c компрессоров 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 13:55
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 17:06
Вот я про него и говорю.
В США они ставились поголовно. Под него кронштейн я и хочу купить. Новый комрессор 100 баксов
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 15:17
а какой на 102.980 ставился? и если разница в компрессорах на разных 102 моторах? поидее не должно же быть..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 17:45
York (2-цилидровый, существует два варианта, которые незначительно отличаются внутренним устройством) и Delco (4-цилиндровый).Как выяснилось на 123 было 2 типа компрессоров. Hella и Delco. Какие отличия и есть ли у кого фотографии крепления?
Первый крепился с пассажирской стороны, в верхней части мотора; второй - в нижней части, с водительской стороны.
=============================
М102 (123/201 до 1984 ) - только Delca. М102/103 (124/201 с 1985) - только Nippondenso.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 13:32
А Этот я так понимаю самый редкий..стоит на 123 200Т в базе.. ЕГО И ИЩУ,,
На 617-ом такой же ставится.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 13:40
а как на 102 моторе, есть фотка?
W126 AMG
S124 E280 Sportline
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 13:41
а как на 102 моторе, есть фотка?
У меня нет. На 617-ом - есть.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 14:50
w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 15:09
А Этот я так понимаю самый редкий..стоит на 123 200Т в базе.. ЕГО И ИЩУ,,
кто-нибудь перебирал такой? если да, расскажите, как правитьно его разбирать, чтобы ничего не сломать?
Сообщение отредактировал budulay: 24 May 2012 - 15:14
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 10:59
кто-нибудь перебирал такой? если да, расскажите, как правитьно его разбирать, чтобы ничего не сломать?
мне кондиционерщик сказал, что чем его перебирать, дешевле такой новый заказать...
абсолютно неремонтопригодная вещ...
ЗЫ! у себя на 123\102 переделал под широкий ремень и поставил компрессор от 124-го слева внизу под гидрачём. плюс пара новых шлангов (стоит копейки) и никаких проблем с поиском запчастей...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 19:20
А Этот я так понимаю самый редкий..стоит на 123 200Т в базе.. ЕГО И ИЩУ,,
Вот такой компрессор вместе с кронштейном под 617-й мотор пойдёт скоро на продажу
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных