«Группа ГАЗ» приступила к реализации проекта по сборке на своих мощностях автомобилей марки…
Mercedes-Benz. Правда, в Нижнем Новгороде будут делать не легковые Mercedes-Benz, а грузовую модель Sprinter. «Сотрудничество с ГАЗом позволит нам сделать большой шаг вперед на перспективном российском рынке коммерческих автомобилей. Для Mercedes-Benz Россия - важный и перспективный рынок, который предоставляет нам хорошие возможности для роста. Именно поэтому мы бы хотели
локализовать производство наших малотоннажных автомобилей в России, учитывая предпочтения местных заказчиков», - заявил руководитель подразделения Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнинвег. Предполагается, что «русские» Mercedes-Benz подвергнутся небольшой адаптации, которая позволит им лучше чувствовать себя на российских дорогах. Правда, представители немецкой компании пока не сообщили, какие изменения будут внесены в конструкцию Sprinter. При этом собирать в России планируется не только сами автомобили, но и двигатели для них!
http://auto.mail.ru/...e.html?id=37500

АвтоГАЗ променял Волгу на Мерседес
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 23:14
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 01:00
даже не знаю , радоваться :mrgreen! или плакать
?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 01:02
скорее плакать! т.к. наши все запорят!
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 01:21
Аццкий двухгодовалый байан.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 07:44
Аккордеон! Новость на мейл.ру свежая.Аццкий двухгодовалый байан.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 10:52
ну что? Маил баянит. Давно уже было.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 11:12
ой даже боюсь какие они изменения внесут пистец спринтеру....
дальше бы делали свои волги ублюдки, ато мерседес им подавай
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 11:22
Очень опасаюсь, что как бы не по той поговорке: Хотели как лучше, а получилось как всегда...
W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 11:29
Странные люди у нас на форуме. Одни кричат, что лучше бы здесь делали Мерсы вместо отечественных уродцов, другие кричат что запорят все. Не знаю ГоЛаз загнулся, Мерседес не вытянул из болота этот маленький заводик, здесь будет хуже.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 19:04
люди тут нормальныеСтранные люди у нас на форуме. Одни кричат, что лучше бы здесь делали Мерсы вместо отечественных уродцов, другие кричат что запорят все. Не знаю ГоЛаз загнулся, Мерседес не вытянул из болота этот маленький заводик, здесь будет хуже.
а наш автопром был и будет аморальным.
а спринтера не хвалятся надежностью,а цена огого,смысла его собирать у нас тут я не вижу....
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 19:32
Спринтер на деле весьма жидкий по ресурсу, особенно ходовой части, даже газель на мой взгляд предпочтительней.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 21:28
шутка дняСпринтер на деле весьма жидкий по ресурсу, особенно ходовой части, даже газель на мой взгляд предпочтительней.
по сабжу - их там уже немало собрано
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 22:09
так прежде чем вопить что все будет плохо,людям достаточно было бы посчитать колличество "марок",которые уже собираются в Раше и на которых эти же люди ездят не один год и не жужжат))))люди тут нормальные
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 22:21
у дядьки своя фирма...там брали транспортёры, транзиты и спринтеры в итоге спринтеры остались остальные проданы и докуплено еще спринтеров ( не маршрутки)
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных