Всем здравствуйте! Вот мало да почти не нашёл по 202 кузову.Начала коробочка дергать сильней после зимы.На R и D,ана парковку ставишь даже звук какой то в виде щелчка.Да при заводке обороты не падают пока не прогреешь 10 ,15 минут ,ведь это ж много.,держит1000 при включении режима резко падает до 700 и потом всё как бы в норме.Ну конечно с первой на вторую пинает(сильно на холодную),на остальных поменьше.Иногда когда заведешь и сразу резко поехал обороты могут поднятся до 3000 только потом вкл.передачи,или приходится сбросить скорость.самое интерестное когда машина загружена переключение идёт плавнее. Во накалякал,аж но самому страшно.Спецов у нас почти нет хороших.Предлагают перебрать ,помыть и всё .До замены масла еще 21000 фильтра тоже.Уровень в норме, масло чистое.

АКПП 722.421 03 W202
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 19:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 23:59
обороты движка должны быть 750-800 и все будет гутВсем здравствуйте! Вот мало да почти не нашёл по 202 кузову.Начала коробочка дергать сильней после зимы.На R и D,ана парковку ставишь даже звук какой то в виде щелчка.Да при заводке обороты не падают пока не прогреешь 10 ,15 минут ,ведь это ж много.,держит1000 при включении режима резко падает до 700 и потом всё как бы в норме.Ну конечно с первой на вторую пинает(сильно на холодную),на остальных поменьше.Иногда когда заведешь и сразу резко поехал обороты могут поднятся до 3000 только потом вкл.передачи,или приходится сбросить скорость.самое интерестное когда машина загружена переключение идёт плавнее. Во накалякал,аж но самому страшно.Спецов у нас почти нет хороших.Предлагают перебрать ,помыть и всё .До замены масла еще 21000 фильтра тоже.Уровень в норме, масло чистое.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 04:17
[quote name='Ivan Sh' date='12.6.2012, 23:59' post='1406576']
обороты движка должны быть 750-800 и все будет гут
[/qu Обороты и есть 700.но после небольшого прогрева и далее работа двигла на 700 об.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 06:30
Заднюю ходову, редуктор, эластички просмотри.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 15:43
[quote name='Unforgivable503' date='13.6.2012, 6:30' post='1406640']
Заднюю ходову, редуктор, эластички просмотри.
[/qu Передняя муфта поменяна недавно.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 22:50
не знаю создавать новую тему или нет, авто такой же коробас тоже. проблема- поздно переключает вниз, на подъемах тяжело очень ездить-еле ползет. в чем проблема. по прямой все отлично. чувство что срегулировками что то, подскажите где глянуть
W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
vin: WDB1240191B913085
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 22:51
не знаю создавать новую тему или нет, авто такой же коробас тоже. проблема- поздно переключает вниз, на подъемах тяжело очень ездить-еле ползет. в чем проблема. по прямой все отлично. чувство что срегулировками что то, подскажите где глянуть
W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
vin: WDB1240191B913085
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2012 - 10:33
подрегулируй трос кикдауна-натяни егоне знаю создавать новую тему или нет, авто такой же коробас тоже. проблема- поздно переключает вниз, на подъемах тяжело очень ездить-еле ползет. в чем проблема. по прямой все отлично. чувство что срегулировками что то, подскажите где глянуть
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2012 - 12:22
Если не сложно объясните где его натягивать ? На дроссельной заслонке это он, рядом с тросом акселератора?подрегулируй трос кикдауна-натяни его
W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
vin: WDB1240191B913085
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2012 - 12:34
да.Если не сложно объясните где его натягивать ? На дроссельной заслонке это он, рядом с тросом акселератора?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных