Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится конфетка :bangheat:


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   MZubarev

MZubarev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 08 November 2015 - 18:32

Доброго времени суток товарищи мерсоводы!

 

Начну с начало моей чередой неудач:
В один прекрасный день, возврашаясь с работы услышал непонятное потрескивание под капотом, не стал останавливаться, подъехал к дому открыл капот и сразу понял в чем проблема - муфта на генератора совсем была в отвратительном состоянии, и тем самым создавала этот душераздерающий треск на весь двор!
В этот же день поехал в ближайший сервис, + 3км пути, как только отъехал от дома - треск прекратился, вначале я обрадывался, а после того как увидел, что температура двигателя растет - ужаснулся. Но таки доехал, темпаратура было чуть выше сотни, открыв капот увидел как антифриз благополучно вылевался и кипел...
В сервисе мне заменили муфту и заодно ремень(т.к. был уже стар)
Отъездил 3 дня: бед не знал. Как в один прекрасный вечер сел за руль своей конфетки, и при положении ключа в 3м положени, только и слышал шелчки..не схватывался абсолютно... Напряжение на аккуме было около 12, с разрядкой давно проблем не было..
Благо друг рядом живет, приехал - прикурил, все ок! Поехал домой, в пути минут 20(сфетофоры и тд.) скорость не больше 70.
У дома искал место на парковке минут 10, скорость - менее 20, обороты соответственно низкие, аккум заряжается слабо, ведь так?
Только нашел место, включил заднюю и тут же заглох..завестись уже не смог.. заряд на аккуме не смотрел(( виноват.. но думаю, что все в норме.
Через пару дней пытались прикурить - безрезультатно, шелчков уже не было(
Было решено заказывать эвакуатор и вести к нормальным парням на другой конец города. Все проверили, и мы все дружно грешили на стартер, пару тысяч+замена щеток и генератор снова крутит, причем гораздо быстрее стал схватывать.
я радостный поехал домой. Спустя 3-4 дня дежавю на том же самом месте.. Не заводится и все, но зато шелкает стартер, что приятно)
Прикурил, и на удивление завелся с пол тычка. Привез машину домой, как припарковался, так до сих пор и стою.
:bangheat:
Начал думать, шерстить форумы, и что самое обидное - ни у кого такой проблемы не было, не верю, может я найти не мог, хотя и пересмотрел чуть ли не все темы форумов для 190х. Решил проверить зарудку АКБ, в итоге при повороте ключа во второе положение заряд АКБ показывал 7-8 и резко снижался.. хотя в обычном состоянии около 12,5 Вольт и снижения не наблюдается.
Тут же стал переберать предохранители, оказалось, что при изъятия предохранителя 1 - случался резкий скачок на +2вольта, снижение не прекратилось, поставил обратно. Снял 9 - в итоге резкий скачок так же на +2вольта, поставил обратно. Снял 10й - резкий скачок на +0,4вольта. При единовременном снятии этих трех предов, заряд перестал уходить. Получается проблема в этих трех точках..
Собственно вопрос: с чего начинать? :confused:
И могло ли как то повлиять мое "неполное закипание" на данные проблемы?



#2 ОФФЛАЙН   Игорьниколаевич

Игорьниколаевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 November 2015 - 16:07

это что шутка????



#3 ОФФЛАЙН   MZubarev

MZubarev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 November 2015 - 16:52

это что шутка????

а похоже?
машина то не заводится, что то с системой зажигания.. Не могу разобраться



#4 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 November 2015 - 17:07

а похоже?
машина то не заводится, что то с системой зажигания.. Не могу разобраться

Зажигание-то тут при чем? Масса отпала где-то.
Ну и у генератора я муфты никогда не видел...


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#5 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 12 November 2015 - 19:47

Заведи и вольт метром проверь напругу на клемах аккума. При отключенных потребителях должно быть порядка 14в . Если значительно меньше тогда плюсовый провод вольтметра оставляешь на аккуме, а минусовый щуп цепляешь на корпус гены. Если напругу показывает правильнную(13,9 -14в) тогда ищи массу на двигатель, если нет тогда лечить гену. Как то так.



#6 ОФФЛАЙН   MZubarev

MZubarev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 13 November 2015 - 10:30

Заведи и вольт метром проверь напругу на клемах аккума. При отключенных потребителях должно быть порядка 14в . Если значительно меньше тогда плюсовый провод вольтметра оставляешь на аккуме, а минусовый щуп цепляешь на корпус гены. Если напругу показывает правильнную(13,9 -14в) тогда ищи массу на двигатель, если нет тогда лечить гену. Как то так.

 

Проверял, на не заведенном 12,5. А при повороте ключа во 2 положение 7-8 и резко падает, но машина то не заводится..



#7 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 13 November 2015 - 10:59

Проверял, на не заведенном 12,5. А при повороте ключа во 2 положение 7-8 и резко падает, но машина то не заводится..

Езжай туда, где тебе стартер делали.......Тока ты в рассказе путаешь генератор со стартером, не понятно что перебрали.


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#8 ОФФЛАЙН   MZubarev

MZubarev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 13 November 2015 - 14:56

Зажигание-то тут при чем? Масса отпала где-то.
Ну и у генератора я муфты никогда не видел...

 

Если не зажигании дело, то в чем?!

 

"w201 обгонная муфта генератора" - гугл расскажет



#9 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 13 November 2015 - 15:49

Мотор дизель или бензин? Такую просадку нормальный аккум давать не должен даже под нагрузочной вилкой. Либо он не совсем новый. При такой просадке авто , провода должны работать в режиме прикуривателя, по причине жесткого к/з. Искать думаю стоит в силовых кабеля аккума и массу ( кузов, двигатель). Про обгонную муфту генератора- зная принцип работы такой муфты, не вижу ни какого логического смысла ее применения на авто генераторах.



#10 ОФФЛАЙН   MZubarev

MZubarev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 November 2015 - 10:12

Мотор дизель или бензин? Такую просадку нормальный аккум давать не должен даже под нагрузочной вилкой. Либо он не совсем новый. При такой просадке авто , провода должны работать в режиме прикуривателя, по причине жесткого к/з. Искать думаю стоит в силовых кабеля аккума и массу ( кузов, двигатель). Про обгонную муфту генератора- зная принцип работы такой муфты, не вижу ни какого логического смысла ее применения на авто генераторах.

 

Двигатель - бензиновый. Аккумулятору пол года.
Касаемо муфты: в сервисе мне было так сказано+гугл подтвердил. (но это не суть) :)

 

Прошу прощения, где и как идет масса на двигатель/кузов? :slobber:



#11 ОФФЛАЙН   Игорьниколаевич

Игорьниколаевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 November 2015 - 10:29

Двигатель - бензиновый. Аккумулятору пол года.
Касаемо муфты: в сервисе мне было так сказано+гугл подтвердил. (но это не суть) :)

 

Прошу прощения, где и как идет масса на двигатель/кузов? :slobber:

 

Ну раз не шутка!
Скорее всего гена не дает зарядку - все признаки.
( завелся проехал на бензинке с вкл фарами аккум разрядился зажигание закончилось стал и не гугу.)
Заряди аккум зарядным устройством
Установи аккум на машину подключи клеммы.
замерь напряжение на клеммах должно быть 12.4 - 12.8.
заведи машину.
В твоем случае заведется.
замерь напряжение на клеммах аккум должно быть хотя бы более 13.3 вольта но в любом случае больше чем при выключенном моторе.
если не так,
заглуши машину измерь напряжение на клеммах аккум если оно такое же почти как и при работающем двигателе неси гену в ремонт и будет тебе счастье.
(щетки таблетка диоды)
Ну это все так для очистки совести.
Лучше сразу гену в ремонт.


Сообщение отредактировал Игорьниколаевич: 18 November 2015 - 10:58


#12 ОФФЛАЙН   MZubarev

MZubarev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 November 2015 - 11:44

Ну раз не шутка!
Скорее всего гена не дает зарядку - все признаки.
( завелся проехал на бензинке с вкл фарами аккум разрядился зажигание закончилось стал и не гугу.)
Заряди аккум зарядным устройством
Установи аккум на машину подключи клеммы.
замерь напряжение на клеммах должно быть 12.4 - 12.8.
заведи машину.
В твоем случае заведется.
замерь напряжение на клеммах аккум должно быть хотя бы более 13.3 вольта но в любом случае больше чем при выключенном моторе.
если не так,
заглуши машину измерь напряжение на клеммах аккум если оно такое же почти как и при работающем двигателе неси гену в ремонт и будет тебе счастье.
(щетки таблетка диоды)
Ну это все так для очистки совести.
Лучше сразу гену в ремонт.

 

А причем тут может быть сам генератор, если машина то на 2м положении ключа не заведена, и при измерения напряжение выявляется жуткая просадка?
Сегодня возьму ореометр и проверю акб, но думаю там все в порядке



#13 ОФФЛАЙН   Игорьниколаевич

Игорьниколаевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 November 2015 - 09:40

Понимаете! Заряженный аккумулятор когда крутит стартер дает ток 0о 150 до 300 ампер и при это м просадка порядка 1 вольта. Причем это длится несколько секунд.
Посмотрите провод по которому течет этот ток. он очень толстый.
Вы включаете второе положение, идете к батарее меряете получаете просадку на 4 вольта потом вам хватает времени е еще и с предохранителями поиграться и только после этого вы выключаете второе положение ключа.
В данной ситуации если вы каким то коротким замыканием обеспечили бы просадку заряженного аккумулятора до таких значений 8-9 вольт у вас бы либо за это время машина бы сгорела либо бы аккумулятор взорвался реально.
Проверте батарею скорее всего у вас в какой то банке плотность 1. т.е. вода.



#14 ОФФЛАЙН   MZubarev

MZubarev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 November 2015 - 10:01

Понимаете! Заряженный аккумулятор когда крутит стартер дает ток 0о 150 до 300 ампер и при это м просадка порядка 1 вольта. Причем это длится несколько секунд.
Посмотрите провод по которому течет этот ток. он очень толстый.
Вы включаете второе положение, идете к батарее меряете получаете просадку на 4 вольта потом вам хватает времени е еще и с предохранителями поиграться и только после этого вы выключаете второе положение ключа.
В данной ситуации если вы каким то коротким замыканием обеспечили бы просадку заряженного аккумулятора до таких значений 8-9 вольт у вас бы либо за это время машина бы сгорела либо бы аккумулятор взорвался реально.
Проверте батарею скорее всего у вас в какой то банке плотность 1. т.е. вода.

 

Дошел до машины.
Посмотрел на этот аккумулятор и понял, что у него пробок на банки нет, запаян полностью, АКБ Varta Blue dinamic
Кто нибудь сам разбирал такие?

 

Посмотрел провод к стартеру - в порядке
Заодно прозвонил массу на двигатель - в порядке

 

На прямую кидал провод на акб от стартера - не заводится



#15 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 25 November 2015 - 12:48

Попробуй поставить другой аккум. Возьми у кого нибудь на 5 минут, поставь на машину и попробуй завести , если заведется тогда померь напругу на аккуме при заведеном двигателе . Если зарядка в норме тогда аккум на выброс скорее всего .



#16 ОФФЛАЙН   MZubarev

MZubarev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 November 2015 - 15:36

Попробуй поставить другой аккум. Возьми у кого нибудь на 5 минут, поставь на машину и попробуй завести , если заведется тогда померь напругу на аккуме при заведеном двигателе . Если зарядка в норме тогда аккум на выброс скорее всего .

 

Попробовал!

Кажется стартер крутит, на тахометре стрелка подпрыгивает и падает, но не схватывается даже..



#17 ОФФЛАЙН   Балдакрут13

Балдакрут13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 November 2015 - 18:08

Попробовал!

Кажется стартер крутит, на тахометре стрелка подпрыгивает и падает, но не схватывается даже..

 

Стартер может иметь короткозамкнутые витки в обмотке статора, это дает большую просадку бортовой сети ниже 7-8 вольт когда по идее уже или неработает впрыск, или нехватает напряжения для коммутатора (или эбу)
даже свежезаряженная батарея садится очень быстро, потому как токи при пуске превышают допустимые.
диагностика этого дефекта простая- корпус стартера ощутимо греется после нескольких неудачных попыток запуска.

 

данный случай наблюдал на тойоте зимой в -25, после долгого запуска клещами от другого авто (прикурили :bangheat: ) -стартер был конкретно горячий, когда остальное моторное железо -холодное.


Сообщение отредактировал Балдакрут13: 28 November 2015 - 18:10

Е280 W124 1994г. механика кондиционер


#18 ОФФЛАЙН   MZubarev

MZubarev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 30 November 2015 - 09:24

Попробуй поставить другой аккум. Возьми у кого нибудь на 5 минут, поставь на машину и попробуй завести , если заведется тогда померь напругу на аккуме при заведеном двигателе . Если зарядка в норме тогда аккум на выброс скорее всего .

 

Простейшая замена АКБ решила проблему! :biggrin:
Видимо я его убил:)
Спасибо тебе Реставратор за идею! :applause:

 

Но! Тем не менее, при работе на холостых, с отключенными агрегатами показывает заряд 13,5В
При включении всех фар и печки на "3" начинает потихоньку снижаться(
Какое рабочее напряжение должно быть?



#19 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 30 November 2015 - 13:39

При отключеных потребителях 13,5 маловато как то. У меня 13,5 при включеных : фары , туманки , печка на второй скорости , обогрев стекла и музыка( саб почти в киловат). Кстати недавно перетряхивал свой генератор , зарядку вроде давал, но аккум дня за три мог кончится. Сменил подшипники, щетки и самое главное нашел один косяк . Один из проводов обмотки отпаялся от диодного моста . Тупо окислился и визуально был вроде нормальный . Все пропаял, покрыл лаком и вот оно счастье. Вся хрень в том что в сервисах , в большинстве своем , генератор проверяют на стенде без нагрузки и показатели как правило в норме, но на машине совсем другое дело.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных