Всем доброго времени суток.Вопрос вот в чем - какое должно быть расстояние от земли до моста и от земли до передней балки.Если переднюю можно как-то отрегулировать,то задний сход-развал как я понял лечится только клиренсом.Жрет резину изнутри на задней оси.
Высота кузова 123го
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2012 - 09:29
w123 240d был бензиновым
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2012 - 10:17
Не регулируется.задний сход-развал
Угу.лечится только клиренсом
Пружины давно менял (а равно и все резинки в задней подвеске, коих по пальцам можно пересчитатьЖрет резину изнутри на задней оси.
Колеса "домиком" ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2012 - 10:30
Задняя подвеска перебранна за исключением пружин,пружины поменять не проблема(на аналоги конечно),вопрос в высоте.Поднять высоко-никчему(да и резину есть будет снаружи),встанет низко-таже проблема.Поэтому и создал тему,хочу узнать какой клиренс предусмотрен изготовителем.Не регулируется.
Угу.
Пружины давно менял (а равно и все резинки в задней подвеске, коих по пальцам можно пересчитать
) ?
Колеса "домиком" ?
Удачи !
w123 240d был бензиновым
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2012 - 10:35
Ну так высоко задрать не сможешь, чтобы "антидомик" получился.Поднять высоко-никчему(да и резину есть будет снаружи),
Правильный.какой клиренс предусмотрен изготовителем.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2012 - 10:41
По существу пожалуйста.Машина по вину бензин,у меня дизель,мож попробовать бензин в бак залить?Оригинальные пружины ставить не буду.Аналоги по харрактеристикам отличаются,иногда сильно отличаются.Ну так высоко задрать не сможешь, чтобы "антидомик" получился.
![]()
Правильный.
Оригинальные пружины по ВИНу, и забыть.
Удачи !
w123 240d был бензиновым
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2012 - 10:41
Точил самопальные проставки - помогло
Менял пружины на аналог - помогло ненадолго
Поменял на оригинал по ВИНу - уже семь лет новый хоз катается - помогло..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2012 - 10:43
ИМХО - не критично..Машина по вину бензин,у меня дизель,
передние - да! вес мотора играет существенную роль..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2012 - 16:11
Ну что вылечил?
W126, S280, АКПП, 1980г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 12:46
Нет пока,других проблем привалило.Думаю на сход-развал загнать и поднимая редуктор выяснить необходимую высоту.Ну что вылечил?
w123 240d был бензиновым
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 15:12
поднимая редуктор выяснить необходимую высоту.
![]()
Сообщение отредактировал sheremet: 15 June 2012 - 15:12
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 20:01
Ехать на сход развал и замерить задние показатели, которые не регулируются, но в таблице есть. Причины их на мой взгляд три.
1. Разбиты в "ноль" подушки переднего крепления подрамика, проверить легко вставить небольшой ломик под скобу крепления и покачать люфта быть не должно, никакого. Подушки лучше менять на оригинал, т.к. другие производители могут сильно не входить в гнездо и резину придется в буквальном смысле подрезать что-бы встала вровень с днищем.
2. Дело в подрамнике, был где-то удар и подогнулись "уши" места крепления рычагов к подрамнику или сами "шейки" рычагов. Глазами видно не будет. У меня брат при повороте стукнулся задним правым колесом о бардюр на скорости 35-40 км/ч. Видимая неисправность была загнутая шейка рычага, его заменили, но резина жралась. Пока не заменили карамысло подрамника. когда выкрутили болты из крепежа редуктора в кузове, оси отверстий немного сдвинулись (перекосились) относительно друг друга, т.е. если бы стали ставить редуктор обратно для совмещения осей пришлось бы ворочить ломом. Когда поставили новый (другой) подрамник то все регулировалось руками.
3. Ну и кривой кузов (нарушение геометрии) сварен из разных деталей или где-то сгнил так что его повело и т.д.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 12:04
Подушки передние подрамника,они же гидроопоры(одну порвал,долго не мог понять откуда масло течет)новые.Весь подрамник снимал для замены с\б на рычагах,в порядке он,покрайней мере на глаз все норм.Кузов тож ровный,в местах креплений опор,рычагов и тд(подвески)ни вмятин ни швов ни гнили.Насколько сильно изменяетмя сход-развал задних колес при изменении клиренса?Сейчас вот думаю,резину съело до замены опор подрамника и наружних сайлентблоков(внутринние были отличные,но пришлось тож менять)А так-резину с продольными шаровыми поменяю-поеду на сход развал,заодно проверю заднюю ось.Ехать на сход развал и замерить задние показатели, которые не регулируются, но в таблице есть. Причины их на мой взгляд три.
1. Разбиты в "ноль" подушки переднего крепления подрамика, проверить легко вставить небольшой ломик под скобу крепления и покачать люфта быть не должно, никакого. Подушки лучше менять на оригинал, т.к. другие производители могут сильно не входить в гнездо и резину придется в буквальном смысле подрезать что-бы встала вровень с днищем.
2. Дело в подрамнике, был где-то удар и подогнулись "уши" места крепления рычагов к подрамнику или сами "шейки" рычагов. Глазами видно не будет. У меня брат при повороте стукнулся задним правым колесом о бардюр на скорости 35-40 км/ч. Видимая неисправность была загнутая шейка рычага, его заменили, но резина жралась. Пока не заменили карамысло подрамника. когда выкрутили болты из крепежа редуктора в кузове, оси отверстий немного сдвинулись (перекосились) относительно друг друга, т.е. если бы стали ставить редуктор обратно для совмещения осей пришлось бы ворочить ломом. Когда поставили новый (другой) подрамник то все регулировалось руками.
3. Ну и кривой кузов (нарушение геометрии) сварен из разных деталей или где-то сгнил так что его повело и т.д.
w123 240d был бензиновым
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 12:14
Может не совсем правильно выразился...На сколько я что-либо понял,при изменении клиренса задней подвески на ней меняется и сход и развал.Тоесть если она(задняя часть) предположительно низко стоит,то поднимая ее и контролируя сход-развал, можно поймать высоту при кототой сход-развал оптимальный.
w123 240d был бензиновым
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 21:23
Жор резины на задних колёсах появляется из-за убитых сайлентблоков и опор балки или кривых рычагах, но это сильно постараться нужно.
А при просевших пружинах будет просто неравномерный износ. За пару сезонов разница протектора на внутренней/внешней стороне колеса будет в районе миллиметра, что в общем пофиг.
Оптимальная высота, когда колёса вертикально стоят, вроде вполне очевидно.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 20 June 2012 - 21:26
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 22:01
Заедеш на развал;
Равал от 0 до -2.00гр. всё норма (зависит от высоты)
А
\ вот схождение должно быть в+ полюбому от1до2,5мм на колесо
это про износ;А есть ёщё курсовая устойчивость!
Сообщение отредактировал Mer$yuk: 20 June 2012 - 22:17
W126, S280, АКПП, 1980г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 07:21
Всем спасибо,в общем ясно.
w123 240d был бензиновым
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






