Во многих статьях пишут, что 111 "шумный мотор". В чём заключается шумность? вроде двигатель обыкновеный, откуда шум? объясните пжалста.....

111 - шумный мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 13:53
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 13:55
Шум в голове авторов, наверноеВо многих статьях пишут, что 111 "шумный мотор". В чём заключается шумность? вроде двигатель обыкновеный, откуда шум? объясните пжалста.....

С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 14:06
Скорей всего это субъективное мнение... Т.к. на мерсомоторах используется цепь механизма ГР, хотя многие другие производители перешли на ременную передачу, его считают более шумным. Хотя ИМХО, если 111-й в хорошем состоянии, он даст фору любому мотору с ремнём ГРМ.Во многих статьях пишут, что 111 "шумный мотор"
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 14:13
Вот вот, я и говорюСкорей всего это субъективное мнение... Т.к. на мерсомоторах используется цепь механизма ГР, хотя многие другие производители перешли на ременную передачу, его считают более шумным. Хотя ИМХО, если 111-й в хорошем состоянии, он даст фору любому мотору с ремнём ГРМ.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 14:22
мля на 102 тож цепь, но он "тихий"
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 14:24
Руководствуясь своим опытом могу подтвердить что 111-й шумнее остальных.Особенно под нагрузкой.С чем связано не в курсе.
E190 2.6-103.942 акпп 90 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 14:47
О чем речь, не нравится продай. Или вы здесь собралисЬ выяснить на каком из технологических этапов произошла ошибка в конструкции мотора. И не исправить ли ее нам. НесмешитеВо многих статьях пишут, что 111 "шумный мотор". В чём заключается шумность? вроде двигатель обыкновеный, откуда шум? объясните пжалста.....
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 14:52
Ну зачем же так... просто человек хочет разобраться.О чем речь, не нравится продай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 15:13
А ошибки в механизме ГРМ нет, да и вообще, поколение 111-х и 104-х моторов сделано с огромным моторесурсом...ошибка в конструкции мотора
П.С. Фольксваген/ауди, тоже вернулись к цепи...
Что-то мы от темы отступили, давайте послушаем владельцев 124-х, имевших 102-й и 111-й мотор...
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 15:27
Я б его тоже тихим не назвал. Тем полно было про "дизельный звук 102 мотора". У самого тоже самое (правда, после замены цепи значительно лучше стало). Старые (изношенные) моторы погромче работают...имевших 102-й
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 15:29
......хз, у меня вроде тихий, тока што то спереди гудит, я грешу на генератор.
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 17:51
У меня 111. Не назову тихим никак. Хотя, честно признаться, особо громким - тоже.
Но я привык, судить сложно.
Читал как-то отзыв чувака, который писал, что разгонял 124 до 180кмч и не слышал шума мотора в салоне.
Ну либо сказка, либо он движок глушил и катился на нейтралке.
Шумит, ничо не скажешь, хотя печка шумит сильнее.))))
И вообще - не нравится - делайте шумоизоляцию моторного отсека.
Сообщение отредактировал PuSheR: 14 November 2007 - 17:51
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 21:24
могу лиш предположить,может повышенный шум связан с приводом вентилятора?Согласитесь ведь большая разница между эл.муфтой и
вискомуфтой,в последнюю палец не "сунеш"-оторвет!Попробуй просто снять вентилятор(благо зима почти)и прокатись.Уверен почувствуеш
разницу.Думаю владельцы 102 моторов со мной согласятся-когда летом в пробане трогаешся с включенной муфтой вентилятора-очень
шумно!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 00:42
все четырехрядники шумнее многогоршковых
часто шумит гур в тему мотора
а так сам 111й не шумнее других четырехрядников мерсовых при условии одинакового уезда
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 00:45
У меня 111960 с пробегом более 300000 и на 160 шум ветра и колес его перекрывают, а вот на разгоне его действительно отчетливо слышно, но я грешу на выпоторошенные катализаторы. На холостых - стою в пробке и слышу моторы соседних машин, даже свежих иномарок (но это конечно если из "Drive" в "N" перевести - подтраивает он у меня по высоковольтным проводам)У меня 111. Не назову тихим никак. Хотя, честно признаться, особо громким - тоже.
Но я привык, судить сложно.
Читал как-то отзыв чувака, который писал, что разгонял 124 до 180кмч и не слышал шума мотора в салоне.
Ну либо сказка, либо он движок глушил и катился на нейтралке.
Шумит, ничо не скажешь, хотя печка шумит сильнее.))))
И вообще - не нравится - делайте шумоизоляцию моторного отсека.
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 11:01
Все познается в сравнении... Всегда есть кто-то тише... Кто-то шумнее...
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 12:28
Насяльника зачем ругаисяО чем речь, не нравится продай. Или вы здесь собралисЬ выяснить на каком из технологических этапов произошла ошибка в конструкции мотора. И не исправить ли ее нам. Несмешите

Просто хочу разобраться почему, так пишут, и не в одной статье, а в нескольких.....
про то что 4 цилиндра шумнее чем например 6 согласен.....
хотелось бы услышать мнение тех у кого был 124 со 102 и с 111....
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 14:09
Насяльника зачем ругаися
Просто хочу разобраться почему, так пишут, и не в одной статье, а в нескольких.....
про то что 4 цилиндра шумнее чем например 6 согласен.....
хотелось бы услышать мнение тех у кого был 124 со 102 и с 111....
У меня шум только из-за привода вентилятора. Мерс 124, движок 111, 2.2, 92 декабрь.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 14:59
У меня 210 с 111 мотором 2,3 , пробег реальный 256 тысяч км. В принципе с утверждением о шумности согласен, шумновато работает где то с 3000 оборотов. агрегат в целом исправен, немного потеет маслом из под прокладки головки, ну это больное место.хочу отжать головку говорят иногда спасает. Читал что шумность это конструктивная особенность рядных четвёрок МВ. Вместе с тем, моторы долговечные и не прихотливые. до 3000 об\мин плывёт без шума, цепь не слышу. Газ в пол - пошёл рокот. В принципе особо не раздражает. Вообще весной летом планирую поменять на CDI после 2000 года.У меня шум только из-за привода вентилятора. Мерс 124, движок 111, 2.2, 92 декабрь.
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных