кто может рассказать о 102 моторе?
Взял я 190-го 1983 г.в 2.0 карбюратор и газ месяца 4 назад ,с откапиталеным мотором. но он меня уже достал мало того что идёт сильная (очень жёсткая вибрация) так он ещё и тянет не очень . мотор вскрыл ещё раз проверить на сколько провдоподобна была капиталка ,вопросов не возникло но всё равно заменил цепь и так по мелочи ( компесия 13-очков в каждом котле,давление 1,5 на холостом)
заменил все опоры двигателя но вибрация не прошла да поршня тоже кстати когда разбирал на всякий случяй взвесил всё в норме, так у меня вопрос этот двигатель у кого-нибуть работает нормально или нет?
А динамика авто меня вобще никак не устраивает ему педаль в пол аон уменя думает пол года пока разгониться , если на оборотах дать в пол то ещё средне а вобще после 3000 обортов от двигателя слишком много
шума куда лезть уже не знаю но уверен что работать должен по другому подскажите кто может какие могут быть ещё причины моей беды?

Достал меня 102-ой на 190-ом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 00:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 12:09
А опору КПП Вы заменили? Карбюратор проверили и отрегулировали? Кстати, каой он у Вас - Стромберг 175 или Пирбург 2ЕЕ?
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 15:47
опора КПП тоже заменена карб Стромберг 175 ,а эфект одинаковый что бензе что на газе так что он я думаю не причём. меня вот мучает вопрос
2-х литровые они все такие тупые или нет имеется ввиду карбовые.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 18:02
Мембрана карбюратора цела? АТФ Вы в карбюратор залили?
W123 230E '83
C123 230E '81
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 18:42
По поводу 102-го мотора на этих годах выпуска надо еще смотреть ограничитель мотора и его установку - посмотри в поиске. Загляни в Руководство - там есть полезные вещи.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 22:18
Мембрана целая карбюратор я переберал проблема была со столбиками обогощения при холодном запуске её решил ,герметичность впускногоколектора тоже проверял подсоса воздуха нет , а с ограничителем тоже эксперементировал снимал его вобще изменений ни каких да он и работает в основном при нагрузке в момент разгона или тормажения двигателем снимает нагрузку с опор двигателя ограничевая
его ход. вобще есть подозрение на зажигание что идёт разброс искры то в нужный момент то нет, хотя люфтов вроде не видно но всё равно попробую поковырять. А вобще бывают моменты что работает как часы но быстро проходят . Да кстати не могу найти данных по заднему редуктору (передаточное число главной пары) они разные в зависимости от двтгателя или нет ,есть подозрение что у меня стоит не тот редуктор
он похоже менялся а вот как и на что ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 13:56
Зажигание выставлено? Бобина в порядке?
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 23:16
И вот на- конец то я её нашол, и такфя ерунда а столько работы проделано хотя нет худо без добра. причина оказалась в подвесах глушака были слишлом жёсткие хотя глушак не где не цеплял но был довольнотаки в натянутом состоянии ,нашол вобще случайно упёрся глушаком когда разварачивался и одну резинку порвал а когда поехал вибрация пропала поставил новые сейчас всё как доктор прописал.
-------------------------------------------------------------------------------------
Теперь осталось разобраться с динамикой при плавной даче газа разгоняетса неплохо а при резком ни как не хочет.
Да кстате по поводу редуктора знающие люди скинте инфо...
И огромное спасибо тем кто откликнулся.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 13:02
По 102 с карбом на 190 тащил месяцок назад темку. Мучались сами с ним, потом отвезли к карбюраторщику. Номера у меня нету, есть у Рината. Все исправили.
У меня джетроник, у друга см.выше. Машины кроме системы питания практически идентичные. До ремонта и после ремонта сравнивали у нас на глухой дороге разгон м/у тремя столбами.
До ремонта у меня ~93км/ч, у него 70
После у меня ~93, у него ~85-87.
При этом ИМХО разница в 5 км/ч возникает из-за того, что у него вискомуфта саморезами заклинена, т.к. не пашет и вент. лопатит воздух. Да еще и подвеска у мене малость "пошустрее".
два литра конечно не 5, но прёт достойно.
Удачи.
з.ы. и ненадо тут двухлитровики ругать!!!! Надо свой сначала настроить...
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga
1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 14:53
Теперь осталось разобраться с динамикой при плавной даче газа разгоняетса неплохо а при резком ни как не хочет.
Да кстате по поводу редуктора знающие люди скинте инфо...
Мембрана в карбюраторе может быть и целой, но растянутой и потерявшей эластичность.
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 22:17
Мембрана точно в порядке я её менял когда лопатил карбюратор ,на карбюратор меньше всего подозрений
работает одинаково что на газе что на бензине и повторюсь что все подсосы воздуха я проверял прокладки на впускном тракте все новые плоскости тоже в порядке. эфект как будто двигателю не хватает мощьности при резком нажатии он вроде хочет раскрутится но ему тяжело
(карбюраторы эти я знаю давно приходилось их копать ещё на 244-Вольвах он немного с виду другой но устройсво тоже)
может конечно беда в том что я ездил до него на мощьных машинах но всё равно думаю что динамика должна быть лучше и честно говоря он мне нравиться больше чем авто до него, что следущий будет (MB) но новей это точьно , а этот надо всётаки довести до нормального состояния.
Molox. подскажи растояние между столбиками я попробую...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 11:31
Вопрос конечно интересный. Наверное лучше будет до сотки сравнить. Сегодня у владельца того 190 д.р. Попробую его уговорить протестить )
И у себя тоже попробую.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga
1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 21:00
Попробую его уговорить протестить )
И у себя тоже попробую
Ты главное не забудь результат сообщить и растояние тоже.
Тут улыбнулась удача и я поймал человека на такомже 190-ом в такой же комплектации как у меня. после тест драйва своей машиной я остался более даволен чем его у меня на газе гараздо динамичнее чем у его на бензине он со мной тоже согласился. хотя состояние самой машины у его на (5+) теперь он будет голову ломать почему нет приёма.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2006 - 11:54
вот, у меня короче так. При загрузке три человека, полном баке, еще из веса инструменты и саб. Вкл. электрика- фары, музыка, усилитель, саб. Топливо-92 с фаэтона напротив Балт. вокзала.
Результаты засечения времени разгона до сотки:
-без "подтаптывания" педали газа: ~12,5 сек.
-с подтаптыванием на второй и третьей ~11,5
О как.
По докам должно быть 10,5. Списываю на большое кол-во веса, находящегося на сиденьях и в багажнике. ))
По расстоянию замерить довольно сложно )
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga
1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 19:24
[quote="Molox"]без "подтаптывания" педали газа: ~12,5 сек.
-с подтаптыванием на второй и третьей ~11,5 [/quotу
у меня гараздо хуже всё.при полном балоне газа (заменяет двух пасажиров) и пол бака бензина плюс один посажир.
Проверял на бензине.
-без подтаптывания газа ~14,5 8)
-а с подтаптыванием ~16,0 :cry:
Вот как не говори тупит и всё когда даёш газа резко,сначало провал до определённых оборотов а потом рвёт из под себя.
Molox. а он у тебя нормально кушает 92-ой мой напрочь отказываеться только 95-98 или газ.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 21:36
Здорово. У меня w123 со стромбергом, M102. Он меня поначалу тоже доставал - не едит и все! Подихоньку добился офигенной динамики!
1 - поменял свечи, крышку трамблера, бегунок и провода.
2 - снял клапанную крышку, проверил метки на распредвале и коленвале. Оказалась, что цепь расстянута. Заменил цепь.
3 - Выставил зажигание
4 - замерил CO-CH, оказалось, что краб давал переобагащеную смесь. Выставил примерно 1.7 %.
После настройки карбюратора, я неповерил, что это моя машина! Разгон до сотни 9 сек! Быстрее чем указоно в описании (примерно 10 сек). Вот так вот!!!! Теперь летает мой красавчик!!!
p.s. А расход какой у тебя? Лучше замеряй на бензине!
W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 10:31
на 92 едет ИМХО лучше чем на 95 (хрен знает че там в 95 сыпют). По расходу при том, что являюсь любителем периодически полетать укладываюсь в 10литров. Маршрут ежедневный-25км низкого полета по трассе, 16км по городу в пробках.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga
1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных