Перейти к содержимому


Фотография

260e стук, на ХХ давление 0,8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   bektepovb

bektepovb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 June 2012 - 18:10

Добрый вечер! Пользовался поиском, много похожего, но по своей проблеме не понял.
Стучит движок(типа цок-цок), причем когда заводишь как будто болтается железка какая-то, и когда глушишь, тоже самое (тыр-тыр-тыр-тррр...:))) Раньше поездишь немного пропадал, а щас все время. Давление масла раньше на хх стабильно было 1,4-1,5, щас меньше единицы. Заезжал седня в официальный сервис-центр мерседес, сказали, что либо шатунные вкладыши, либо поршень. Но там зарядили цену ремонта(( Есть частный мастер, он мне сразу сказал, что вкладыши менять надо, сделает недорого. Так же был у другого моториста, он вообще посоветовал новый двигло или продат авто. Вопрос: стоит ли начинать ремонт (замену вкладышей) или лучше продать авто и не мучаться?
масло менял недавно <1000км, 10w40 esso.
Да еще, стал очень слабо тянуть, жмешь педаль, а движок не реагирует, оч тяжело набирает обороты
На днях менял радиатор и помпу, пару дней ездил с высокой температурой, но не кипело
Машина: w124, 260E, 1991г, 103, 5МКПП


Сообщение отредактировал bektepovb: 16 June 2012 - 19:11


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 16 June 2012 - 18:21

что либо шатунные вкладыши, либо поршень.

молодцы! :gigi: Про давления в шинах ничего не сказали??

 

по теме:
-Начни с проверки состояния натяжителя цепи и и успокоителя цепи..
- поробуй заменить масло (может на палёнку нарвался) и фильтр поменяй (по той-же причине).

 

Потом дальше копать будем..

 

пс: машинку в подпись пропиши! так удобней будет


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   bektepovb

bektepovb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 June 2012 - 19:15

Насчет масла врядли, т.к. цоконье было уже давно, полгода наверное, просто на холодную, потом прекращалось, не обращал особого внимание, со временем пропала тяга. просто я хочу узнать, стоит ли мне завтра вскрывать движок, и насколько я могу попасть( в деньгах)
а чтобы проверить состояние цепи, движок вскрывать надо?


Сообщение отредактировал bektepovb: 16 June 2012 - 19:17


#4 ОФФЛАЙН   bektepovb

bektepovb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 June 2012 - 12:29

Разобрали вчера движок полностью, мастер сказал, надо делать расточку блока, покупать новые поршни и вкладыши, еще выгорели катализаторы






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных