Перейти к содержимому


Фотография

4-matik


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 January 2013 - 21:46

Всем привет !

 

сегодня поменял шланг от насоса(подтекал) к крану тест и завыл насос похоже ...:( на холостых слышно когда кран поднимаешь растет общий шум чуть чуть ,но самая бяка в том что если начать ехать в салоне как турбинка воет но шум как снизу где раздатка
а под машиной не слышно . - и на холостых слышно когда газуешь ...я сначала думал глушак зацепил ,а потом кран дернул шум исчез ...он близок к частоте оборотов движка .
систему прокачивал отворачивал штуцера на раздатке ,редукторе асд и на датчике давления 4 матик ...единственно что на стоячей машине - надо будет попробовать на подьемнике вывесить колеса чтобы системы были полностью включены
у кого какие соображения будут ....?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#2 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 11 January 2013 - 03:55

у меня такая хрень появилась после замены трубки от насоса до гидроблока и временами то есть то нет


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 11 January 2013 - 10:38

у меня такая хрень появилась после замены трубки от насоса до гидроблока и временами то есть то нет

может давление выросло на чуток ? и насосу теперь плохо ?
у меня жижи на две недели хватало - я вчера весь день провозился ...а шланг блин копейки стоил 350 рублей всего ...но результат
не радует - любой шум в конце концов вылезет или уйдет .


Сообщение отредактировал KOTYARA: 11 January 2013 - 10:39

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 11 January 2013 - 15:45

Однажды поменяли шланг АСД на неродной. Вой был ужасный в салоне.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 January 2013 - 16:59

350 рублей оригинал с строго определённым сечением стоить не может , он стоит 7000 . Уже неоднократно встречал случаи , когда замена шлангов ГУР на родные устраняла шуршания всякие и посторонние звуки . Здесь будет то же самое . Хотя у меня этот шланг подтекает , пока что жаба душит 7 рублей отдавать за него . Потому что у нас в конторах , производящих и ремонтирующих РВД , на меня как на идиота смотрят с просьбой сечение повторить любым доступным способом вплоть до переопрессовки моих наконечников на их шланг ... И , что харакретно , знают же о последствиях )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 11 January 2013 - 17:17

Дело не в сечени в основном. Родные шланги имеют капроновый корд, то что делают металлический, т.е. они однозначно жестче.
В шланге АСД (других не газбирал) кроме того, внутри вставлены специальные пластиковые виброгасители.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 January 2013 - 17:19

Возможнос , дело и не в сечении , но вот например в бмвшных шлангах никаких виброгасителей , да и дубль полученный был не жестче , а скорее наоборот . Удалось найти Василия , который опрессовал родные наконечники на новый шланг , и ура .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 11 January 2013 - 20:25

350 рублей оригинал с строго определённым сечением стоить не может , он стоит 7000 . Уже неоднократно встречал случаи , когда замена шлангов ГУР на родные устраняла шуршания всякие и посторонние звуки . Здесь будет то же самое . Хотя у меня этот шланг подтекает , пока что жаба душит 7 рублей отдавать за него . Потому что у нас в конторах , производящих и ремонтирующих РВД , на меня как на идиота смотрят с просьбой сечение повторить любым доступным способом вплоть до переопрессовки моих наконечников на их шланг ... И , что харакретно , знают же о последствиях )

да новый шланг с металлокордом .наконечники родные встали неплохо .туговато чутка заходили .и что вы предполагаете что в этом дело ? .будет смешно конечно ....можно купить и родной но 7000 тыр жестко ..можно конечно для чистоты эксперимента шланг с другой моей машины поставить ...

 

кстатии подскажите оригинальный номер номер шланга - чего то я его в епц не найду


Сообщение отредактировал KOTYARA: 11 January 2013 - 21:07

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 11 January 2013 - 21:29

Попробуй поменяй, удивишься что так бывает.
A 124 320 22 72


Сообщение отредактировал zenderdb: 11 January 2013 - 21:33

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 11 January 2013 - 21:36

Попробуй поменяй, удивишься что так бывает.
A 124 320 22 72

 

спасибо .
я вот почему то другой номер нашел отличие одна цифра A1243209272 ?

 

да переосмыслив вчерашний день думаю так и бывает - этот шланг аж дрожит как газуешь ...давка нормальная 36 бар ...(на обоих авто)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   4matik

4matik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Запорожье ua.
  • Автомобиль:
    124E300 88г

Отправлено 25 June 2013 - 00:51

Привет всем! Кто подстажет в чем причина, течет масло в месте соединения раздатки и коробки, предпологаю с сапуна на раздатке, так как масло уходит с бачка матика и если при интенсивной езде, допустим с разгону на горку выехать то сзади дымовуха хорошая и все днище залито маслом.



#12 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 June 2013 - 08:03

шум из за шланга запросто, они там как уже писали очень не простые


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#13 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 25 June 2013 - 08:53

большое давление+ маленькое и кривое сечение нового штуцера = кавитация.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных