Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет на хх, черные свечи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Road Star

Road Star

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 19 June 2012 - 14:46

Всем привет!
Нужна Ваша помощь в решении проблемы:

 

3 мес. назад настраивали KE-Jetronic и предложили заменить лямбду на коллекторе, со слов мастера - "Обеднять смесь больше некуда, нужно менять лямбду", машина глохла если продолжать обеднять как я понял... но не было возможности заменить лямбду а потом и вовсе забыл т.к. вела себя машинка хорошо.

 

Спустя 3 мес., пару дней назад заметил что двигатель троит, медленный разгон с рывками, а при сбросе на нейтраль стрелка оборотов падает практически до 0, как я понял мозг пытается выровнять обороты, но приходится помогать газом чтобы не заглохла, когда стоит на месте просто троит, НО не глохнет... + черный дым с глушителя

 

Как попытался решить проблему:
1) Купил новые свечи, сняв старые заметил что они все в матово-черном нагаре, который легко снимается, заменил свечи, проблема не исчезла - новые свечи загадило за пару минут
2) Купил лямбду FAE с оригинальным входом, был выбор купить универсальную, но не стал, решил переплатить, но зато быть уверенным:
- стала намного шустрее разгоняться
- пропали рывки
- старая лямбда в таком же нагаре как и свечи

 

Я уже было обрадовался, но нет, не тут-то было, проехал пару км, скинул на нейтраль и она плавно заглохла (((( зато пропали рывки и динамика улучшилась, но:

 

- дым с глушителя все такой же черный (свечи как я подозреваю тоже)
- подтраивает на хх когда стоишь на месте
- запах выхлопных газов похожий на гарь

 

И так...

 

Как быть дальше? Думаю может обеднить смесь, как это делается? Мастер в отпуске, нормальных сервисов нет...
Или куда еще смотреть?

 

Прилагаю фото свечей

Прикрепленные изображения

  • IMAG0016.jpg

Сообщение отредактировал Road Star: 19 June 2012 - 15:21

Купил w211!


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2012 - 15:14

со слов мастера - "Обеднять смесь больше некуда, нужно менять лямбду", машина глохла если продолжать обеднять как я понял...

"Обеднять больше некуда" означает пипец как богатит.... но употели пытаться обеднить.

она плавно заглохла (((( зато пропали рывки и динамика улучшилась

Угу, на заглохшем авто - ни рывков, динамика просто потрясающая - стоит себе... :roll: :gigi:

Прилагаю фото свечей

Пипец как богатит... :-(

KE-Jetronic

Подфорум имеется - почитать не судьба ? Туда переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Road Star

Road Star

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 19 June 2012 - 15:26

Парни, времени нет, скоро ехать ((((( подскажите что делать, как я понимаю регулировочный болт на пауке крутить, помогайте, как крутить в какую сторону )) можно ли хуже сделать? Надо решать( (((((


Купил w211!


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2012 - 15:46

как я понимаю регулировочный болт на пауке крутить, помогайте, как крутить в какую сторону )) можно ли хуже сделать?

Крутнешь

скоро ехать (((((

поедешь не скоро... :( ибо совсем не поедешь.

времени нет

Надо решать( (((((

Выхода нет... мыло, веревка. :gigi:
Я бы форум почитал... :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Road Star

Road Star

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 19 June 2012 - 16:05

По мере работы мотора и прогрева после 4-6 минут его работы стрелка амперметра
начнет коле###ься возле какого-либо значения. Обычно эти мелкие колебания (2-4 мА)
составляют 2-4 колебания в сек - это в работу включилась лямбда, которая по составу
выхлопных газов командует ЭБУ смесь обогащать или обеднять. При правильной
полярности – значения в + означают бедную смесь, в минус – богатую.

 

При отсутствии колебаний необходимо проверить качество разъемов подключения
лямбды. Диагностировать лябду достаточно сложно, проще менять, тем более, что
подходит лямбда ВАЗ 2110 , только лишний серый провод нужно прикрутить к массе.
Немножко поганяем двигатель на 2500-3500 об/мин и далее подбираем СО на ХХ путем
подгонки винтом СО показаний тока ЭГД на ноль.

 

Богатая смесь – винт СО против часовой, бедная – по часовой.

 

- вот что нашел

 

"подгонки винтом СО показаний тока ЭГД на ноль" - можно ли ориентироваться по звуку? ) Нет прибора чтобы ток замерять (


Купил w211!


#6 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 19 June 2012 - 18:10

Нет прибора чтобы ток замерять

 

Самый дешевый мультиметр за 300 рублей справится. Только ток изменяется ЧЕРЕЗ, это значит что придется отсоединить один из проводов, и подключить к нему один щуп, а другой на то место куда этот провод должен приходить изначально.

 

А на СО на звук это нечто :)


Сообщение отредактировал Xray6006: 19 June 2012 - 18:11

W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#7 ОФФЛАЙН   Road Star

Road Star

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 19 June 2012 - 20:00

Проблему решил.

 

Обеднил смесь, можно сказать "на угад" )) смотрел по стабильности оборотов, но это ничего не дало, затем купил очиститель карбюратора, почистил тарелку, после чего двигатель стал держать обороты, работает тише (а может кажется) и намного стабильнее, думаю решил проблему, но еще покатаюсь вечерок, отпишусь...


Купил w211!


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2012 - 20:42

Проблему решил.

Ну-ну... :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Road Star

Road Star

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 19 June 2012 - 23:30

Заметил что разгон стал "тяжелым", такое чувство что Оку зацепил на трос ) а так все стабильно, что посоветуете? Я так понимаю переборщил с обеднением?


Купил w211!


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 June 2012 - 10:50

а так все стабильно, что посоветуете? Я так понимаю переборщил с обеднением?


Посоветовать можно только одно, мерить. проверять, настраивать. Все то, что необходимо есть на самом верху ветки , темы "Важно". Там все доходчиво рассписанно, есть и таблица с необходимыми данными. А угадывать можно до скончания века.
На форуме тоже спрашивать, если что не понятно.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   Road Star

Road Star

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 20 June 2012 - 12:41

Купил сегодня мультиметр как посоветовали, подскажите, где конкретно измерять напряжение при регулировке CO ? Если есть какой-нибудь может фотоотчет буду благодарен, сам не нашел


Сообщение отредактировал Road Star: 20 June 2012 - 12:56

Купил w211!


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 June 2012 - 13:18

http://www.oldmerin....showtopic=23842


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   Road Star

Road Star

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 20 June 2012 - 13:20

Как я понял стало лучше после прочистки тарелки и дроселя очистителем карбюратора + новый лямбда-зонд, форсунки кстати не так давно тоже менялись на новые латунные + промывался паук.

 

И вот еще, такой вопрос, для регулировки СО нужно вращать рег-ый шестигранник, подскажите, нужно ли на него нажимать? Есть такое предположение что кручу в пустую...

 

Если авто медленно и тяжело разгоняется, НО БЕЗ РЫВКОВ + черный дым и запах перегоревшего бензина |=> смесь обогащенная |=> обедняем смесь с помощью рег-ного шестигранника - в этом случае как я понимая тяга станет еще хуже? Или я что-то не понимаю?


Сообщение отредактировал Road Star: 20 June 2012 - 13:25

Купил w211!


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 June 2012 - 13:54

для регулировки СО нужно вращать рег-ый шестигранник, подскажите, нужно ли на него нажимать? Есть такое предположение что кручу в пустую...

 

Если авто медленно и тяжело разгоняется, НО БЕЗ РЫВКОВ + черный дым и запах перегоревшего бензина |=> смесь обогащенная |=> обедняем смесь с помощью рег-ного шестигранника - в этом случае как я понимая тяга станет еще хуже?

Да, нужно утапливать до зацепления, это нужно один раз почувствовать.
Тяга хуже не станет. Смесь придет в норму, сгорание поступающего бензина станет полным, отдача станет эффективней.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   Road Star

Road Star

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 20 June 2012 - 17:07

Спасибо, сегодня-завтра попробуем, отпишусь как все сделаю


Купил w211!


#16 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 20 June 2012 - 19:00

Осмелюсь внести коррективы. Винтом СО много не нарегулируешь, т.к. винт СО он, исходя и из названия регулирует топливо в режиме ХХ. А когда мы нажимаем на педаль газа, то выключаем ХХ и количество топлива определяет, кроме винта СО, регулировка ЭГРД, другими словами нужно мерять рабочее (системное) давление и давление управления(дифдавление и как его мерять и в каких точках всё описано на форуме неединожды). По показаниям отстроить ЭГРД и уже потом настраивать топливо на СО. При рабочей Лямбде, последовательно в цепь управления ЭГРД включаем миллиамперметр( мультиметр в соответствующем режиме - mA) и на рабочем, прогретом полностью двигателе поднимаем плавно обороты в диапазон 2500-3000 об/мин(рабочий ход). Смотрим показания и если показания прибора поплыли вверх(в плюс) - снимаем ЭГРД(на заглушеном двигателе, при этом стараясь его придерживать, чтобы остаточным давлением не выдавило уплотнительные кольца и они не потерялись, откручиваем пробку и внутри шестигранником на 2мм закручиваем рег. винт вправо( по чуть-чуть), т.е. добавляем поток топлива через камеры и зеркально наоборот, если показания уходят в минус. Цель - при поднятии оборотов добиться плавного изменения тока на 2-3 mА от +к- возле нуля. После этого прогазовываем мотор и даём пару минут поработать на ХХ, вот теперь винтом рег. СО(ЭГРД не трогаем), аналогично рабочему ходу по прибору выставляем колебания тока возле нуля. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#17 ОФФЛАЙН   Road Star

Road Star

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 21 June 2012 - 12:22

Болт регулировки CO уже до упора выкручен против часовой, обеднять действительно больше некуда (

 

Ви124 Опасно это все )


Купил w211!


#18 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 21 June 2012 - 18:30

Для начала, если страшно, выкрутить трубки из дозатора, включить на принудиловку насос, нажать на диск на 1мм ниже вертикальной части корпуса расходомера - режим ХХ, и винтом рег. СО добиться медленного и плавного подъёма топлива в камерах - больше, пока не отрегулируется топливо на ЭГРД, винт СО не трогать, а настраивать его точно уже когда на РХ(раб. ходу) топливо будет отрегулировано.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных