машина w124 м.104.980
Походу текут форсунки, после остановки когда машина постоит минут так 30-40 вытаскиваю реле бензонасоса и пробую завести мотор, он схватывает и сразу глохнет. Когда завожу машины без снятия реле то мотор может завестись не с первого раза или заводится с детонацией или просто первые секунд 3-5 плавают обороты а потом выравниваются. Это признак того что текут форсунки и влияют ли подтекающие форсунки на расход вообще ?

вопрос по форсункам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2012 - 15:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2012 - 20:00
Как узнал? Проверял или только кажется (думается), что текут ???машина w124 м.104.980
Походу текут форсунки
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2012 - 21:03
после остановки когда машина постоит минут так 30-40 вытаскиваю реле бензонасоса и пробую завести мотор, он схватывает и сразу глохнет. Когда завожу машины без снятия реле то мотор может завестись не с первого раза или заводится с детонацией или просто первые секунд 3-5 плавают обороты а потом выравниваютсяКак узнал? Проверял или только кажется (думается), что текут ???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2012 - 23:50
Эмоции, основанные на предположениях и домыслах... Неисправность может не иметь никакого отношения к форсункам.после остановки когда машина постоит минут так 30-40 вытаскиваю реле бензонасоса и пробую завести мотор, он схватывает и сразу глохнет. Когда завожу машины без снятия реле то мотор может завестись не с первого раза или заводится с детонацией или просто первые секунд 3-5 плавают обороты а потом выравниваются
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 15:06
А почему мотор сватывает и глохнет если реле бензонасоса отсутствует ?Эмоции, основанные на предположениях и домыслах... Неисправность может не иметь никакого отношения к форсункам.
К чему может ещё иметь отношение такая неисправность ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 19:13
http://www.oldmerin....howtopic=119142 похожи симтомы?А почему мотор сватывает и глохнет если реле бензонасоса отсутствует ?
К чему может ещё иметь отношение такая неисправность ?
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 16:33
http://www.oldmerin....howtopic=119142 похожи симтомы?
У меня схватывает и глохнет, после этого ненадо крутить долго и подгазовывать, при повторном пуске мотор сразу схватывает, пару сек по колбасится и нормализуется. Это всё на горячую. На холодныю двиг запускается норм.
To MAMON33, скатите не отписался по поводу того как это помогло или нет, и как быстро падало остаточное давление.
А на 104.980 есть пусковая форса тоже ?
Сообщение отредактировал s-soul: 22 June 2012 - 16:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных