Перейти к содержимому


Фотография

заниженное управляющие давление M110 K-jet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   trandichih_XI

trandichih_XI

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:югмосковье
  • Автомобиль:
    W460-GE280

Отправлено 15 May 2013 - 11:20

Приветствую!

 

Есть М110.994 с К-джетом. Была проблема, что двиг при нажатии газа затыкался при наборе 2000 оборотов (при этом управляющее давление было как в книжке), вылечилось заменой регулятора давления в системе и промывкой-продувкой всего, кроме дозатора. Двиг начал нормально раскручиваться, но был замечен перелив - замер УД показа 2 атм максимум на прогретом двигателе. Поменял регулятор УД - ничего не изменилось, вернул родной РУД обратно, и постепенно машина поехала - свечной нагар в норме, расход упал. Но вернулась первоначальная проблема - периодически движка начинает затыкаться при резком нажатии газа и не набирает больше 2000 оборотов. Обычно это происходит после длительного движения на средних оборотах, или кратковременного на максимальных (обгон на трассе).
Теперь о странностях:
- проблема ненадолго пропадает если при движении заглушить двиг и проехаться накатом, либо пропадает надолго, если открутить верхний штуцер на дозаторе (на фото обведен красным)
Изображение

 

- при попытке продуть-промыть (без снятия, ибо торексы зализаны немного), накачал компрессором воздух в данный штуцер, но выходить через открученную магистраль на РУД он отказался - давление пошло в бак. При накачке в дозатор со стороны РУД воздух очень плохо выходит через данный штуцер.

 

Вопросы: из колодца указанного штуцера в сторону плунжера идет горизонтальный канал, создалось впечатление, что он забит, могу я его почистить при открученной магистрали на РУД ничего лишнего не проткнув?


легендваген вв460, М110, МКПП5, parttime 4WD, хочу шоб на солярке ездил
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 16 May 2013 - 09:40

Приветствую!

 

Есть М110.994 с К-джетом. Была проблема, что двиг при нажатии газа затыкался при наборе 2000 оборотов (при этом управляющее давление было как в книжке), вылечилось заменой регулятора давления в системе и промывкой-продувкой всего, кроме дозатора. Двиг начал нормально раскручиваться, но был замечен перелив - замер УД показа 2 атм максимум на прогретом двигателе. Поменял регулятор УД - ничего не изменилось, вернул родной РУД обратно, и постепенно машина поехала - свечной нагар в норме, расход упал. Но вернулась первоначальная проблема - периодически движка начинает затыкаться при резком нажатии газа и не набирает больше 2000 оборотов. Обычно это происходит после длительного движения на средних оборотах, или кратковременного на максимальных (обгон на трассе).
Теперь о странностях:
- проблема ненадолго пропадает если при движении заглушить двиг и проехаться накатом, либо пропадает надолго, если открутить верхний штуцер на дозаторе (на фото обведен красным)
Изображение
- при попытке продуть-промыть (без снятия, ибо торексы зализаны немного), накачал компрессором воздух в данный штуцер, но выходить через открученную магистраль на РУД он отказался - давление пошло в бак. При накачке в дозатор со стороны РУД воздух очень плохо выходит через данный штуцер.

 

Вопросы: из колодца указанного штуцера в сторону плунжера идет горизонтальный канал, создалось впечатление, что он забит, могу я его почистить при открученной магистрали на РУД ничего лишнего не проткнув?

Наверно всетаки прийдется мыть дозатор, а заодно и трубки к РУД, фильтры в нем же. Когда я стал счастливым обладателем w126 буквально через месяц появились похожие симптомы, оказалось плунжер иногда подклинивал. По своему горькому опыту скажу - мыть надо всю систему сразу, с разбором, дефектовкой, заменой уплотнений. Что нибудь из инструкций расположенных на форуме пропустишь (даже если кажется что это можно пропустить) и весь ремонт с регулировкой заново начнешь.


w126 m110 механика 1985г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных