Приветствую!
Есть М110.994 с К-джетом. Была проблема, что двиг при нажатии газа затыкался при наборе 2000 оборотов (при этом управляющее давление было как в книжке), вылечилось заменой регулятора давления в системе и промывкой-продувкой всего, кроме дозатора. Двиг начал нормально раскручиваться, но был замечен перелив - замер УД показа 2 атм максимум на прогретом двигателе. Поменял регулятор УД - ничего не изменилось, вернул родной РУД обратно, и постепенно машина поехала - свечной нагар в норме, расход упал. Но вернулась первоначальная проблема - периодически движка начинает затыкаться при резком нажатии газа и не набирает больше 2000 оборотов. Обычно это происходит после длительного движения на средних оборотах, или кратковременного на максимальных (обгон на трассе).
Теперь о странностях:
- проблема ненадолго пропадает если при движении заглушить двиг и проехаться накатом, либо пропадает надолго, если открутить верхний штуцер на дозаторе (на фото обведен красным)
- при попытке продуть-промыть (без снятия, ибо торексы зализаны немного), накачал компрессором воздух в данный штуцер, но выходить через открученную магистраль на РУД он отказался - давление пошло в бак. При накачке в дозатор со стороны РУД воздух очень плохо выходит через данный штуцер.
Вопросы: из колодца указанного штуцера в сторону плунжера идет горизонтальный канал, создалось впечатление, что он забит, могу я его почистить при открученной магистрали на РУД ничего лишнего не проткнув?