после недавнего приобретения w124 95 г. оказалось ,что днище практически полностью гнилое. и в салоне ,после дождя, постоянно было вода на полу. после чего днище было полностью переварено. НО после мойки поднимаю я коврики и вижу 1.5 см. воды и уходить ей проктически не куда, т.к. всё заварено и промазано.
возникает вопрос , откуда приходит вода в салое?

вода в салоне
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 09:26
W124 M111 HFM 2.2 95г. АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 10:04
у меня на 123м такое было. Затекало через уплотнительные резинки в дверях и через люк, причем на потолке потеков не было, через стойку протекало и в ноги
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 12:49
Смотри водосливные отверстия!!!!Может забились?У товарища было похожее, прочистил и все прошло!!!!!
W126 280se 1983 г.в. АКПП (продан)
W202 220 1994 г.в. мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 15:58
после недавнего приобретения w124 95 г. ........... постоянно было вода на полу.............. после мойки поднимаю я коврики и вижу 1.5 см. воды......
возникает вопрос , откуда приходит вода в салое?
Одной из причин может являться уплотнитель лобового стекла. Достаточно часто после замены лобовика (на моделях 94-95 г.в.) мастера по установке ветровых стекол не устанавливают нижний замковый молдинг, в который входит рез. уплотнитель лобовика. В результате - контур салона открыт и вода поступает сначала в фильтр салона (потеют окна), потом, если ее много далее. Проверьте это. Ну и качество вклейки стекла проверьте тоже.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 17:31
очень сильно потели стёкла - поменял фильтр и посадил на герметик нижний уплотнитель стекла (запотевания больше нет), если это молдинг в который заходит нижняя часть уплотнителя лобового стекла, то он на месте. следовательно от туда вода не может попадать в салон.Одной из причин может являться уплотнитель лобового стекла. Достаточно часто после замены лобовика (на моделях 94-95 г.в.) мастера по установке ветровых стекол не устанавливают нижний замковый молдинг, в который входит рез. уплотнитель лобовика. В результате - контур салона открыт и вода поступает сначала в фильтр салона (потеют окна), потом, если ее много далее. Проверьте это. Ну и качество вклейки стекла проверьте тоже.
W124 M111 HFM 2.2 95г. АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 17:35
у меня купе, уплотнительные резинки дверей в порядке.у меня на 123м такое было. Затекало через уплотнительные резинки в дверях и через люк, причем на потолке потеков не было, через стойку протекало и в ноги
как через люк может затекать вода и как ты решил эту проблему?
W124 M111 HFM 2.2 95г. АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 17:38
подскажи пожалуйста, где сливные отверстия?Смотри водосливные отверстия!!!!Может забились?У товарища было похожее, прочистил и все прошло!!!!!
W124 M111 HFM 2.2 95г. АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 17:57
Открой люк. Слева и справа в передних углах дырочки. Это сливные трубки. На них надеты шланги которые идут на улицу через стойки.
Прочистить стоки можно проволокой, но лучше стальным тросиком 4-5 мм в диаметре
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 18:46
+1.В районе дворника куда вода стекает с лобового стекла, там посмотри.Открой люк. Слева и справа в передних углах дырочки. Это сливные трубки. На них надеты шланги которые идут на улицу через стойки.
Прочистить стоки можно проволокой, но лучше стальным тросиком 4-5 мм в диаметре
W126 280se 1983 г.в. АКПП (продан)
W202 220 1994 г.в. мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 21:52
Открой люк. Слева и справа в передних углах дырочки. Это сливные трубки. На них надеты шланги которые идут на улицу через стойки.
Прочистить стоки можно проволокой, но лучше стальным тросиком 4-5 мм в диаметре
не факт, что у топикастера есть люк
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 23:33
Да, не факт, но если есть, то нужно прочистить сливные отверстия как описал zenderdb
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 23:51
варили только днище ? по уму,если не было пола, не плохо было бы пер.крылья снять, и смотреть, что осталось от брызговиков... передние короба - уходя вверх к торпеде , в самом труднодоступном месте - сгнивают напрочь, просто отсутствуют...т.е , за акамулятором в сторону салона - может ниче не остаться от металла . проще - смотреть из салона , в то время как помошник будет поливать водой на кузов, сразу увидишь... еси закапает по бокам с низу торпеды (слева на педаль "ручника" обычно) снимать крылья придеться
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 19:11
на купе такая же херня, с водительской стороны полно воды, сначала тоже думал что с лобового но при осмотре оказалось что там всё впорядке да и затекать там особо не откуда, изнутри салона с переди и под торпедой всё сухо и следов подтёка нет все стёкла вроде плотно прилегают видимо гдето ещё течёт у кого какие мысли
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 10:40
То же вода текла)) думал стекло и тд а оказалось вон оно что)) а изнутри прикрыто штатной шумкой и не видно было
теперь все сухо.Туда затекала вода с водосливов люка под крылом
Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.
+7-963-312-50-25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных