Перейти к содержимому


Фотография

Печка перестала дуть горячим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 26 June 2012 - 11:12

Всем привет!!! Движок подозрительно быстро стал греться в пробках, муфта (постоянно включена) с трудом охлаждает радиатор, в долгой пробке температура стабильно держится на 105 гр, чем дольше пробка, тем выше температура становится, печку включаю, чтобы сбить температуру - нисколько не помогает, дует тёплым, руки не обжигает, а зимой печка была горячая, всегда грела. Прошлым летом печка раскалённым дула и движок охлаждался отлично от печки с выключенной муфтой.
При движении (если остановок нет) температура спадает. Замена антифриза не помогла, патрубок идущий на печку и от неё теплые, а на радиатор раскалённые.

 

Что может быть ?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 26 June 2012 - 11:12

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#2 ОФФЛАЙН   skym

skym

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Москва, м.Домодедовская
  • Автомобиль:
    W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в

Отправлено 26 June 2012 - 11:17

может что с электромагнитным клапаном печки ?


Дмитрий
W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в


#3 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 26 June 2012 - 11:36

может что с электромагнитным клапаном печки ?

 

А как убедиться, что это они ?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#4 ОФФЛАЙН   sparcoman

sparcoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1984г

Отправлено 26 June 2012 - 11:42

Может стоит начать,так сказать,"с начала"? Т.е. разобраться в причине перегрева? Не?


блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 26 June 2012 - 11:47

А как убедиться, что это они ?

Помпа плохо качает, ремень глянь.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 26 June 2012 - 12:02

Нижний патрубок радиатора глянь.
Если теплый, то меняй термостат. скорее всего он не дооткрывает или вовсе заклинил. Обрати внимание как поставил только, дырдочка на стравливание воздуха, должна находиться в верхней точке.
Из системы ОЖ. воздух стравливается след-м образом:
Залить ОЖ в систему почти до максимального уровня, предварительно открыв краны на радиатор печки, закрыть крышку. запустить мотор на ХХ, прогреть до 70-ти градусов , максимум до 80-ти !. заглушить мотор, дать остыть, долить ОЖ в систему если потребуется, и все. Можно правда в процессе, прогрева подержать обороты повышенные обороты около 2000 об\мин.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 26 June 2012 - 12:21

Нижний патрубок радиатора глянь.
Если теплый, то меняй термостат. скорее всего он не дооткрывает или вовсе заклинил. Обрати внимание как поставил только, дырдочка на стравливание воздуха, должна находиться в верхней точке.
Из системы ОЖ. воздух стравливается след-м образом:
Залить ОЖ в систему почти до максимального уровня, предварительно открыв краны на радиатор печки, закрыть крышку. запустить мотор на ХХ, прогреть до 70-ти градусов , максимум до 80-ти !. заглушить мотор, дать остыть, долить ОЖ в систему если потребуется, и все. Можно правда в процессе, прогрева подержать обороты повышенные обороты около 2000 об\мин.

 

Нижний патрубок радиатора очень горячий, но не такой раскалённый как верхний.
Термостат ставил в 2009 году по фотоотчёту, дырочкой в самом верхнем положении и больше не трогал, было всё отлично, не перегревался до лета 2012.

 

Воздух стравливал по другому, тонкой струйкой заливал антифриз в бачок при открученном болте слива антифриза из блока, как из блока начал вытекать антифриз, закрутил болт в блок, посжимал патрубки для удаления пузырьков и дальше заливал антифриз до MAX уровня в бачке, давил на патрубки, пузырьки выходили. Завёл при открытой крышке бачка и когда было 84 гр, газовал до 4000 об/мин, чтобы пузырьки выходили - ничего не выходило, уровень нисколько не уменьшился. Заглушил, я ушёл по делам, через 3 часа пришёл, уровень не ушёл, крышкой закрутил бачок и поехал домой. При замене антифриза влезло 6 литров. Если я что-то неправильно сделал, подскажете как исправить недочёты?

 

Ремень гляну, видимо перезатянуть придётся.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 26 June 2012 - 12:36

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#8 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 26 June 2012 - 12:25

Термостат ставил в 2009 году

оно не вечно..
Тоже склонен полагать - термостату капут!...

 

Залить ОЖ в систему почти до максимального уровня, предварительно открыв краны на радиатор печки, закрыть крышку. запустить мотор на ХХ, прогреть до 70-ти градусов , максимум до 80-ти !. заглушить мотор, дать остыть, долить ОЖ в систему если потребуется, и все. Можно правда в процессе, прогрева подержать обороты повышенные обороты около 2000 об\мин.

И авту мордой вверх не помешает задрать..На пригорок или эстакаду..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#9 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 28 June 2012 - 08:51

оно не вечно..
Тоже склонен полагать - термостату капут!...
И авту мордой вверх не помешает задрать..На пригорок или эстакаду..

 

Завожу холодную тачку, быстро заезжаю на горку, она за 5 метров от стоянки, НЕ глушу, открываю крышку бачка и до какой температуры стоять на горке ? Газовать надо?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 28 June 2012 - 08:52

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 June 2012 - 09:34

Завожу холодную тачку, быстро заезжаю на горку, она за 5 метров от стоянки, НЕ глушу, открываю крышку бачка и до какой температуры стоять на горке ?

Пока рак на горе не свистнет. :gigi:
Трубка сверху крышки термостата не заглушена (не забита) ? - тогда отстань от воздушных пробок в системе ОЖ, горок, раков и проч. :mrgreen: Воздух из системы удаляется автоматически.

Термостат ставил в 2009 году по фотоотчёту, дырочкой в самом верхнем положении и больше не трогал, было всё отлично, не перегревался до лета 2012.

А, ну это другое дело. Садись за диссертацию "вечный термостат как я это вижу". :mrgreen:
Замена термостата и крышки расширительного бачка.
Вот если не поможет - тогда искать дальше.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 28 June 2012 - 15:47

Пока рак на горе не свистнет. :gigi:
Трубка сверху крышки термостата не заглушена (не забита) ? - тогда отстань от воздушных пробок в системе ОЖ, горок, раков и проч. :mrgreen: Воздух из системы удаляется автоматически.

 

А, ну это другое дело. Садись за диссертацию "вечный термостат как я это вижу". :mrgreen:
Замена термостата и крышки расширительного бачка.
Вот если не поможет - тогда искать дальше.
Удачи !

 

Ну хорошо, придётся менять :(
хотя термостат и крышка оригиналы, куплены и мною поставлены в 2009 году, неужели они так быстро и внезапно сдыхают ровно через 3 года.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#12 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 29 June 2012 - 08:54

ЗоМер при нерабочем термостате печка бы жарила, а радиатор был бы холодный. Но у меня наоборот, радиатор накаляется с 80 градусов до 115 гр в пробках, при движении остывает до 82 гр.
Когда прогревал машину, печка до 83 градусов была горячая, радиатор был холодный, а с 83 градусов радиатор греется, печка сразу остывает когда включаю печку, т.е. поначалу горячим дует, а потом постепенно холодным дует.

 

Помпа плохо качает, ремень глянь.

 

Глянул, действительно муфта буксовала, т.к. шкив помпы рукой легко проворачивается, натянул, вроде туго прогибается ремень, но шкив помпы всё равно проворачивается, но уже не так легко. Я думаю, что ремень сам по себе скользит по шкиву, хотя ему 12 т км, может чем-то попшикать, чтобы шкивы не буксовали ?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 29 June 2012 - 08:58

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2012 - 09:18

при нерабочем термостате печка бы жарила, а радиатор был бы холодный.

Пока хрен с ней, с печкой. :) Выключенная печка в работе системы ОЖ не участвует. Как вариант - забит радиатор печки.

радиатор накаляется с 80 градусов до 115 гр в пробках, при движении остывает до 82 гр.

Любые непонятки в работе системы охлаждения начинаются с замены термостата. Тупо замени его.
87 - температура начала открытия термостата. До этой температуры верх радиатора должен быть холодным.
Если радиатор становится теплым раньше - раннее открытие, замена термостата.
87 - температура же закрытия термостата (на самом деле из за гестерезиса чуть ниже), 82 - термостат уже должен закрыться (прикрыться), радиатор остыть. Если не так - позднее закрытие термостата, замена термостата.
Согласен, что если при температуре 100 на приборке (пробка) поехать, то температура движка упадет. Примерно градусов до 85, но затем (продолжаем ехать) поднимется до 90 и остановится. Так работает термостат, открывается-закрывается, пытаясь поддержать в системе 90 градусов.
Можно, конечно, взрывать себе мозг, попутно собирая информацию для

Садись за диссертацию "вечный термостат как я это вижу".

А можно тупо заменить термостат. :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 29 June 2012 - 10:54

А может тупо низкий уровень охлаждайки и воздушкая пробка ?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#15 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 29 June 2012 - 12:33

А может тупо низкий уровень охлаждайки и воздушкая пробка ?

 

ну уровень такой же, 3 года подряд и не перегревался. А воздушная пробка, ну фиг его знает где он там, я машину на горку ставил, чтобы передок выше был, никаких пузырей не вышло и уровень не ушёл.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2012 - 13:02

я машину на горку ставил, чтобы передок выше был, никаких пузырей не вышло и уровень не ушёл.

Ты просто не дождался

Пока рак на горе не свистнет.

:redface: :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 29 June 2012 - 13:22

Ты просто не дождался

 

:redface: :gigi:
Удачи !

 

Понял :)

 

Ну а чем можно смазать или попшикать на ремень, чтобы шкив водяной помпы не буксовал? Просто я помню, что в прошлом году от руки не мог провернуть шкив, а сейчас проворачивается.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2012 - 13:26

чем можно смазать или попшикать на ремень, чтобы шкив водяной помпы не буксовал?

Смазать - смазкой. Попшикать - пшиколкой. :gigi:
Ну или диссер на тему "вечный ремень..." :mrgreen:
Замени ремень.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 29 June 2012 - 13:39

Смазать - смазкой. Попшикать - пшиколкой. :gigi:
Ну или диссер на тему "вечный ремень..." :mrgreen:
Замени ремень.
Удачи !

 

А сколько минимум ремни ходить должны? Этот 12 т км. Если мало, другой возьму.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2012 - 13:48

сколько минимум ремни ходить должны?

Сколько проходит. Кажись, регламентная замена - тыщ через 50-60 при условии качественного ремня. Регламентная - это значит "все работает зашибись, но так предписано".
Или чаще, если возник косяк

в прошлом году от руки не мог провернуть шкив, а сейчас проворачивается.

У тебя "уставший" термостат, "задубевший" ремень. В итоге ты имеешь сурьезную проблему

Движок подозрительно быстро стал греться в пробках, муфта (постоянно включена) с трудом охлаждает радиатор

Но с упорством маньяка пытаешься отремонтировать методом "тут ватку подложить, там спичечку подставить". :gigi: Или вообще не пытаешься, ибо "дык, менял же ж". :mrgreen:
Не проще заменить изнашиваемые детали ? Или хочешь таки перегреть движок до капиталки ? :confused: :? :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных