Бояре, замена потенциометра на транзисторный эквивалент. Прошу помочь с исправного авто: требуются параметры эл. сигнала с потенциометра. 1. Характеристика (линейная-экпоненциальная) 2.Конечное напряжение (при максимальнов отклонении лопты) 3. Напряжение на плюсовом выводе потенциометра (питающее с ЭБУ) 4. Максимально допустимый ток через потенциометр
 
	Параметры сигнала потенциометра W124\230е
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 December 2006 - 19:27
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 December 2006 - 19:29
Если можно то пишине и на мыло st_bud собака mail.ru
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 December 2006 - 19:39
дык тебе видимо нуна хар-ка вида отклонение диска - напряжение - такой не встречал, но сама по себе хар-ка такова что сначла до 3В идет резко вверх, а после угол наклона меняется... т.е. на малых углах высокая чуствительность а на больших низкая.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 December 2006 - 20:34
напряжение про максимальном отклонении клумбуса?
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 December 2006 - 20:37
опорное, ну мож не дотягивает до него 0.3В... точно не помню
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 December 2006 - 20:40
Инфа про подобные прожекты нигде не проскакивала? Нигде реально исполнимое найти не могу. И Дунфан обламывает в замене на исправную деталь 
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 December 2006 - 20:56
есть. рабочие даже 
http://www.ecuservice.ru но что -то с их сайтом... накрылся блин.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 December 2006 - 22:34
Побывал, но очень нерабочая страница  Пойду оставлю автограф
 Пойду оставлю автограф
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2006 - 20:43
Misha190E
ты мог бы прикинуть на натуре зависимость напряжения на среджнем выводе потенциометра от положения колумбуса. Как минимум в двух точках. Точка перелома графика, точка полного отклонения. начальная уже известна.
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2006 - 21:17
не, щас не ковыряюсь....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2006 - 21:32
щас глянул старый проект, там при
оборотах 3250 было 2В на потенце, опора ~ 4.7
при этом на 800 было 0.42В...
4200 ~ 2,7В
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2006 - 18:28
По оборотам сложно настраивать. Они, т.е. обороты не только от величины сопротивления зависят, но и регулятор ХХ свою лепту вносит. А если еще какой глюк сидить, то и вовсе безнадежное дело.щас глянул старый проект, там при
оборотах 3250 было 2В на потенце, опора ~ 4.7
при этом на 800 было 0.42В...
4200 ~ 2,7В
Тут мне посоветовали не париться зря, а поставить от баржи с 406-м движком, но мне в лом все переделявать, да и нерационально это дело
 
					
					Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 
			
			 
				
				
			



