На ХХ сзади в глушителе дребезг, как от консервных банок. Знакомый сказал, что возможно катализатор. типа пока не вылетет сам, будет дребезжать. Что можно сделать, а то когда в пробке стою, весь Питер помоему слышит

дребезжит глушитель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 16:03
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 23:35
Одеть воздуханов несколько старых на него.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 09:10
Мож резинки поменять, которые держат его?? Можно из камер старых нарезать, очень хорошо держат.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 09:49
Аналогичная картина на WDB201 2.5D без всяких катализаторов. РЫЧИТ на оборотах от 1500 до 2200, ниже выше нормально. Похоже, что где-то толи отгорел толи отржавел сепаратор в средней части. Менять не хочется, так как глушитель "родной" с оригинальной маркировкой 201..... и снаружи в отличном состоянии.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 09:52
На ХХ
пАлюбому смотреть подвеску глушителя, он задевает за защиту кузова и дребезжит, при увеличении оборотов двигатель немного сдвигается по оси и двигает всю систему выпуска. имхо катализатор непричем
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 10:03
Аналогичная картина на WDB201 2.5D без всяких катализаторов. РЫЧИТ на оборотах от 1500 до 2200, ниже выше нормально. Похоже, что где-то толи отгорел толи отржавел сепаратор в средней части. Менять не хочется, так как глушитель "родной" с оригинальной маркировкой 201..... и снаружи в отличном состоянии.
Me - too
То бишь у меня тоже что-то похожее со временем появилось. Правда, не очень громко и напряжно, езжу пока., действительно оригинал менять не очень хочется
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 10:10
загонял на яму и при выключеном движке, тупо постучал по глушителю, звук такойже. как высыпать то что там болтается??
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 10:21
тогда , да.тупо постучал по глушителю, звук такойже
вырезать дырку-высыпать-заваривать, либо ставить другой кат, либо пламягаситель
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 17:53
чей та я не понял, а чего его жалеть то? ну выгорел он изнутри, фиг с ним что фирменный. 40 баксов польский, оцинкованный. уж 3-4 года как нибудь проходит
w124 E230 1986
KE-J, EZL
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 18:23
Vadim78
с катализатором?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 18:31
а у тебя точно катализатор гремит?
он только в первой от мотора банке, в остальных двух его нет проверь
w124 E230 1986
KE-J, EZL
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 18:41
да я не знаю что там гремит когда снизу стучишь по глушителю (машина не заведена) что-то бренчит, как и при езде
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 18:47
походи под машиной, потряси трубу рукой, откуда звук, там и прогорело. У меня чаще "звучит" последняя банка
w124 E230 1986
KE-J, EZL
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных