Собственно вот - http://cars.auto.ru/...846-91d17b.html
Кто-нибудь может прокоментировать аппарат? Ну или посмотреть, если не лень и недалеко!
Питерцы! Никто не смотрел агрегат?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 10:05
W210, E230, АКПП, 1996 - продал
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 10:38
Собственно вот - http://cars.auto.ru/...846-91d17b.html
Кто-нибудь может прокоментировать аппарат? Ну или посмотреть, если не лень и недалеко!
В Питере они все гнилые, даже смотреть не стоит, что то более мненее стоящие начинается от 450 р. все что до этой суммы трупы 99%, другу искали лупатого, ни чего нормального за 400 штук не нашли, плюнули Вульву 60 купили…
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 11:38
А может он не такой!В Питере они все гнилые, даже смотреть не стоит, что то более мненее стоящие начинается от 450 р. все что до этой суммы трупы 99%, другу искали лупатого, ни чего нормального за 400 штук не нашли, плюнули Вульву 60 купили…
W210, E230, АКПП, 1996 - продал
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 23:23
Подтверждаю, что 210 из Питера с большой вероятностью будет гниленький ![]()
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 00:53
я так понимаю и 202 тоже?Подтверждаю, что 210 из Питера с большой вероятностью будет гниленький
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 02:11
В Питере они все гнилые, даже смотреть не стоит, что то более мненее стоящие начинается от 450 р. все что до этой суммы трупы 99%, другу искали лупатого, ни чего нормального за 400 штук не нашли
+100500
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 08:00
я так понимаю и 202 тоже?
Как правило да...
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 08:25
на бенцклубе продают 211 220цди на тряпке и на ручке
хоть и барабан, но посвежее)
560 хотят с торгом
но поскольку это неликвид, думаю отдадут дешевле)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 08:29
на бенцклубе продают 211 220цди на тряпке и на ручке
хоть и барабан, но посвежее)
560 хотят с торгом
но поскольку это неликвид, думаю отдадут дешевле)
+1
210 уже смысла брать нету, машина старая...
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 23:57
+1
210 уже смысла брать нету, машина старая...
Да ладно
Товарищ в Москве недавно купил 210 практически не глядя, да еще и у перекупа. Машина в принципе бодрая, фарша - процентов 80 от полного.
Так вот когда его знакомая, владелица 3летней что ли Мазды3 прокатилась с ним на старом 210, сказала что Мазда так ездить не умеет. И зеркало правое не опускает при включении задней передачи. И климата раздельного в принципе на них вроде нет. И куча еще чего...
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 07:43
Да ладно
Товарищ в Москве недавно купил 210 практически не глядя, да еще и у перекупа. Машина в принципе бодрая, фарша - процентов 80 от полного.
Так вот когда его знакомая, владелица 3летней что ли Мазды3 прокатилась с ним на старом 210, сказала что Мазда так ездить не умеет. И зеркало правое не опускает при включении задней передачи. И климата раздельного в принципе на них вроде нет. И куча еще чего...
Это все безусловно хорошо, но в частности про Питер, в нашем болоте 210 гниют как банки из под шпрот, я когда покупал свой 210 на нем ни где намека на ржу не было, был в родной краске, за 2 года эксплуатации пороги и крылья сгнили на хрен...
Вот он кстати:
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 13:01
в нашем болоте 210 гниют как банки из под шпрот
Да знаю я ![]()
Мой 210 лет 8 по Питеру ездил.
Щас готовится к глобальной проварке везде, где тока можно
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 13:04
Да знаю я
Мой 210 лет 8 по Питеру ездил.
Щас готовится к глобальной проварке везде, где тока можно
Так что лучше покупать машину не в Питере...
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 13:05
а мой зверек из Выборга.. ну и не ржавый, прямо скажем.. ну чуть есть, конечно, не без того, но чтоб насквозь - неть!
сорри за офф
Мерсовод... где-то глубоко в душе ![]()
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 17:50
а мой зверек из Выборга.. ну и не ржавый, прямо скажем.. ну чуть есть, конечно, не без того, но чтоб насквозь - неть!
сорри за офф
Выборг и Питер - разные города.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2012 - 07:59
Выборг и Питер - разные города.
+100500
В Выборге вообще реагенты не сыпет зимой!
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






