Вечер добрый соконфетники,можете меня крыть матом за тупой вопрос но ответьте на него,при ремонте днища какой металл надо покупать?
Имеется ввиду толщина!
зоны поражений дно(возле крепежа сидух,у ног пассажира)
внутри,за перед. крыльями и частично перегородка "файр вол" у аккума.
хочу взять большой лист для дальнейшей раскройки,неуверен какой толщины брать,нужно чтобы было на совесть и не слишком жирно.

толщина металла?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2012 - 23:28
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 03:32
1,2-самая универсальная толщина. Не адски толст-нормально гнется в виде заготовки, в то же время ни разу не тонок-после вварки не согнуть почти. Брать ессно, холоднокатаный
Если есть, где рубят, можно набрать кусков 0.8-2 для различных нужд, что идеально
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 04:52
Надо отрезать кусок возле того места, где будешь делать и замерить толщину. Брать такой же.Вечер добрый соконфетники,можете меня крыть матом за тупой вопрос но ответьте на него,при ремонте днища какой металл надо покупать?
Имеется ввиду толщина!
зоны поражений дно(возле крепежа сидух,у ног пассажира)
внутри,за перед. крыльями и частично перегородка "файр вол" у аккума.
хочу взять большой лист для дальнейшей раскройки,неуверен какой толщины брать,нужно чтобы было на совесть и не слишком жирно.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 09:17
1,2-самая универсальная толщина. Не адски толст-нормально гнется в виде заготовки, в то же время ни разу не тонок-после вварки не согнуть почти. Брать ессно, холоднокатаный
Если есть, где рубят, можно набрать кусков 0.8-2 для различных нужд, что идеально
1,2 всё-таки толстое железо. Субъективно для работы лучше всего 0,9-1 мм. Брать только холоднокатанное, можно и горячий лимст взять, но в работе он пружинит, формовке поддаётся намного хуже, да истчо и потом ржавеет как не в себя.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 09:21
Я за 1,2 мм, холоднокатанный.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 10:24
Явно не менее 1,0 мм., тем более, речь идёт о местах крепления сидух, + сварка, а это считай изменение структуры металла и не в лучшую сторону... будешь варить - не перестарайся - "лучшее - враг хорошего".
А так, действительно, можно набрать разного от 1,0 до 2,0 - вдруг где-то усилить захочешь.
А если есть гибочное оборудование, то вообще красотища....
Удачи!
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 21:55
спасибо други,буду пробовать!
блин проблемаж,везде где у нас торгуют металлом нет 1.2
Есть либо 1.0 либо 1.5 В итоге буду брать 1.0
Сообщение отредактировал Rodion34: 20 August 2012 - 18:28
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных