Подскажите момент затяжки поддона АКПП 722.503. Виса нет под рукой(

Подскажите момент затяжки поддона АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 11:52
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 12:36
День добрый.
Момент затяжки: 8 Нм.
W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 13:33
Благодарю.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 21:00
А что там проблемного? там упоры специальные есть против каждого болта ,,как прижмутся к АКПП так и все ,,,затянутоПодскажите момент затяжки поддона АКПП 722.503. Виса нет под рукой(
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 22:33
Ну как, а ломом поджать?А что там проблемного? там упоры специальные есть против каждого болта ,,как прижмутся к АКПП так и все ,,,затянуто

Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 22:40
вроде , 3я тема уже с таким вопросом . не пойму : все поддон тянут с динамометром штоле ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 07:04
Я всё тягаю динамометрами, плохо что ли?вроде, 3я тема уже с таким вопросом. не пойму: все поддон тянут с динамометром штоле ?
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2014 - 19:47
Ну для *деревяных* и лом не поможет ,,а для грамотных: я уже писал ,специальные упоры которые упираются в корпус АКПП при зажатии ,,дальше тянуть нельзя воизбежание пережатия прокладки немцы это придумали как раз для *деревяных* чтобы не перлись с динамоключем и ломом к ответственным механизмам ,,приходилось видеть как эти упоры выгинали псевдо *умельцы* а потом не понимают почему *срет* из под поддона АКППНу как, а ломом поджать?
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 13 September 2014 - 19:48
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2014 - 21:12
Ну для *деревяных* и лом не поможет ,,а для грамотных: я уже писал ,специальные упоры которые упираются в корпус АКПП при зажатии ,,дальше тянуть нельзя воизбежание пережатия прокладки немцы это придумали как раз для *деревяных* чтобы не перлись с динамоключем и ломом к ответственным механизмам ,,приходилось видеть как эти упоры выгинали псевдо *умельцы* а потом не понимают почему *срет* из под поддона АКПП
8 Нм никогда не выгнет упоры.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2014 - 11:39
да это понятно но,,,,у вас есть ключ а у кого его нет? вот и пишу людям чтобы не задавали вопросов8 Нм никогда не выгнет упоры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных