Когда заезжал в сервис на диагностику - сказали, что у меня не работает устройство, выравнивающее давление между верхней и нижней камерой( с круглым разъемом, находится по ходу движения слева впереди). Из-за этого машина плохо заводится на горячую (на холодную с первогооборота стартера), т.к. топлвному насосу приходится прокачивать воздушную пробку. Когда глушу двигатель - он глохнет не сразу, а делает еще несколько оборотов с детонацией.
На сервисе сказали, что на мой мотор эту штуку на разборке найти очень сложно и стоит она новая дорого - в районе 8000р.
Во-первых хотелось бы узнать как она правильно называется, а во - вторых сколько реально стоит.
5к руб для меня психологический предел стоимости запчасти, т.к. машина старая и стоит недорого.

Проблема - 102 двигатель. Оборудование.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 04:40
190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)
w203 C200 Kompressor 200 г.в.
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 May 2007 - 08:06
что за устройство такое? есть на картинке?
а вообще у тя мож и смесь бедная, раз еще и после остановки у тя калильное зажигание, да еще видимо и форсы текут, или откуда -то бенз поступает во впуск после остановки... комплекс проблем.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 09:02
Misha190E
Погодав на картах и побив мужа подушкой, пришла в выводу что наелась деталька №5, регулятор давления, к тому же текут форсы, и нет свободного хода лопаты
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 May 2007 - 09:09
честно говоря я сначала подумал про деталь номер 17...
но в любом случае думаю что фигню сказали ему, или он направильно понял... потому как если сказали про воздушную пробку, то скорее накрылся обратный клапан в насосе, особо если это пирбург... вообще конечно когда нет данных то гадать тяжко, никакие карты не помогут
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 09:52
Stalker_9000
пройдись поиском, на форуме полно спецов по диагностике и настройке этих инжекторов!
выбирай по географическому расположению!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 10:15
Проблема в том, что у нас в городе всего пара нормальных сервисов.
Про неработающую деталь мне сказали после настройки моего умирающего впрыска. Форсунки меняли. Свободный ход у колумбуса должен быть, т.к. настраивали впрыск. Смесь тоже выставляли на стенде, с измерением СО.
Деталь по виду похожа на №10.
Обратный клапан, возможно, тоже умер. Он дорого стоит ?
190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)
w203 C200 Kompressor 200 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 10:30
http://oldmerin.club/board/album_pic.php?pic_id=5779
вот она.
190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)
w203 C200 Kompressor 200 г.в.
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 May 2007 - 10:43
братец, эта хрень от сситемы холодного пуска... называется ТВВК, вот схема
никакого смысла нет покупать ее новой, просто потому, что проще кинуть в салон проводок и при холодном пуске нажимать кнопку... чем платить за нее даже 3000 р
когда эта фиговинка накрывается то она не садит пусковую на землю и соответсвенно пусковая не отрабатывает - страдает холодный пуск... мож кто ее уже заземлил и тогда наоборот - при любом пуске пусковая льет, из-за чего холодный пуск оличный, а горячий плохой... но это се легко проверяется...
обратный клапан это мелочь, т.е. даже если у тя насос пирбург, и он накрылся, то заказываешь новый О.К. от насоса БОШ 950, он стоит ~450р и вручиваешь в насос... а если насос бош, то ваще фигня - снял да почистил...
но чтобы знать достоверно что это обратный клапан накрылся, нуна было линию подачи к дозатору отыепить и прицепить у ней в упор манометр... и если после включения зажигания (насос отрабаьтывает секунду) давление подскакивает а потом плавно падает до 0, то скорее наелся обратный клапан, но тем не менее ишо неплохо бы проверить аккумулятор давления (около насоса и фильтра) хотя бы отцепить от него тонкий резиновый шланг, сам шланг заткнуть отверткой. включить насос и смотреть - сначала из аккумулятора топливо стечет, но потом течь не будет ... если течет постоянно то накрылся акк давленияю.....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 10:59
Misha190E
Спасибо большое.
У меня пусковая работает только пока крутит стартер - какой-то умелец уже до меня там поковырялся.
Вот и пытаюсь восстановить.
Аккумулятор давления как по научному называется, или по каталогу? И сколько примерно он может стоить ?
190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)
w203 C200 Kompressor 200 г.в.
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 May 2007 - 11:06
Блин, раз ТВВК на массу кинули то на горячую и будет пуск плохой... вот ради прикола - отключи ПФ перед пуском и увидишь что горячий пуск улучшится ...
НЕ НАДО НИЧЕГО ПОКУПАТЬ И ПРОЦЕНЯТЬ!
ты сделай диагностику нормальную и определи что сломалось сначала, а потом уже будешь думать что и где купить!!!
Если ты не понял что я написал, то спроси что именно непонятно и сам все протестишь без спецов
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 12:47
Насос топливный Бош, его ремонтировали. Надеюсь, все промыли.
Дозатор настоятельно просили помыть - пока не промыл.
Акк давления как выглядит и где расположен ?
190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)
w203 C200 Kompressor 200 г.в.
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 May 2007 - 13:13
я ж писал:
ишо неплохо бы проверить аккумулятор давления (около насоса и фильтра)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 13:10
При наличии устойчивого холодного пуска (температура выше +5) и плохом пуске на горячую - только регулировки, так как:
- регулятор давления участвует в обоих режимах
- пусковая форсунка после +5 практически вообюще не работает,
- обогащение дает комп регулировкой тока ЭГД
система не сбрасывает топливо, так как холодный пуск есть. Проверить остаточно давление просто, чуть приоткрутив ЭГД после долгой стоянки - брызнет, все ОК
Возможные проблемные места:
1. неправильная установка люфта тарелки расходомера
2. неправильно выставлено СО именно на горячем двигателе (при +90-92 температура ОЖ)
3. возможно есть небольшой подсос воздуха, который наиболее ощутим при пуске на грячую
4. подтекают 1- или 2 форсунки. На горячем двигателе топливо из них испаряется и пуск будет только после того, как заполнится канал подачи к форсунке топлива. Проявляется именно пуск - потрусил и встал, пуск - потрусило и встал, но лучше - пуск - потрусило и заработало .... Начальное нарушение работы одной форсунки (стравливание паров бензина)- пуск, тряска в течение 2-4 сек и более-менее ровный ХХ
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных