Господа помогите потушить лампу BAS/ESP на А-160. Загорелась после заправки плохим топливом, а потом машина совсем перестала заводиться. Поменял топливный фильтр, прочистил бак, проехал километров 50, машина опять встала, но на сервисе говорили, что возможно бензонасос барахлит. Поменял бензонасос, проехал еще 400 км - опять загорается лампа и машина постоянно глохнет без подгазовки, или заводится но работает как трактор и больше 20-40 км/ч не едет. Может кто подскажет в чем проблема, а то надоело каждый раз в сервисе по 100 баксов оставлять. Такое впечатление, что они специально так чинят, чтобы я к ним вернулся.

Загорается лампа BAS/ESP Помогите!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2006 - 22:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2006 - 00:54
сарай... съезди к дилерам. %)
ваааще бас-есп не связан с двигателем по большому счёту.
давай сюда ошибки которые были.... или они так чинили ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2006 - 06:19
В том то и дело, что дилеров в радиусе 1,5 тыс. км. нет. Не знаю как они чинили, но за диагностику (по их словам компьютерную) почти сотню пришлось отвалить.
Проблемы собственно все описаны: машина периодически начинает тупить - не с того не с сего загорается BAS/ESP (чаще всего на перекрестках при выжатом сцеплении) и машина глохнет. После этого без подгазовки машина не заводится, стоит убрать ногу с педальки газа - обороты падают и машина глохнет.
Иногда BAS/ESP может загореться просто во время движения после переключения передач (МКПП) - тогда машина становится похожа на черепаху, едит не больше 20-40 км/ч, при нажатии на педаль газа в этом случае могут происходить следующие вещи: или нажатие на педаль газа ни как не отражается на скорости езды (как будто и нет газа, педалька просто свободно ходит) или же при нажатии на газ машина начинает лихорадочно дергаться при этом скорости не прибавляется, и так до тех пор пока не сбросишь газ.
Иногда машина может завестись и без подгазовки, но если загорелась BAS/ESP то работает она как трактор и ее колотит как в ознобе.
Иногда же может нормально завестись, прогреться, выйти на нормальные обороты, и проездишь на ней весь день нормально, а если повезет то и несколько дней, но с каждым днем такие счастливые моменты становятся все реже и реже.
Поскольку все проблемы начались после неудачной заправки, как я уже писал пришлось сменить топливный фильтр и топливный насос. На сервисе советуют еще форсунки прочистить (3000 руб.) - типа тогда точно будет бегать как ласточка (без замены фильтра и насоса они типа этого не могли определить), но для того чтобы убедиться в правильности поставленного диагноза они предлагают еще раз сделать диагностику (еще 2500 руб), так как возможно еще придется смотреть дроссельную заслонку. При этом в случае не нахождения неисправности бабки они не вернут (т.к. всеже потратили время), но для того чтобы не расписываться в своей некомпетентности они скажут, что у меня полетела какая-нибудь хрень, которую надо заказывать (это как с бензонасосом было), а потом история повторится.
Сменить автосервис нет возможности - в двух других (у нас их всего три) сразу говорят, что с такими машинами дело не имели, а ремонтировать машину методом постепенной замены всех узлов и агрегатов на новые им совесть не позволяет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2006 - 22:43
делали компьютерную диагностику? давай сюда список ошибок по системе...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2006 - 06:07
В том то и дело, что ни какого списка ошибок нет - сказали что по компьютеру все в норме, а я по наивности и доверчивости им поверил (теперь вот думаю может и не было ни какой диагностики, срубили бабки ни за что, я ведь не контролировал весь процесс. оставил машину да ушел, потом пришел забрал. Чего лезть в работу механиков, если я в ней ни ухом ни рылом...
А что, без списка ошибок поставить диагноз - всеравно что пальцем в небо ткнуть?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2006 - 01:17
да не может лампочка гореть и ошибок не быть!
лампочку либо сам блок по ошибке зажигает, и тогда у него ошибка сохраняется, либо KI зажигает лампочку если блок не отвечает или связи нет. т.е. нет питания допустим...
но тогда в других блоках, что с ним работают (двигатель, коробка) - будут записаны ошибки об отсутствии связи с этим блоком...
вообщем едь и ошибки рули... иначе это не решить.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 14:52
loymoev так удалось решить данную проблему,
хотелось бы узнать, очень уж с моей темой пересекается:
http://oldmerin.club...pic.php?t=12117
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных