Суть в следующем,на коробке которую поставил разбита одна лапа фланца(к чему муфта резиновая крепится).Изза этого при затяжке болта муфта выворачивается так,что цепляет за коробку.Пришлось болт не протягивать с обещанием вернуться к этому вопросу.И вот время настало,в гараже нашел похожий флянец.Собственно вопрос,взаимозаменяемы ли фланцы моста и коробки?Внутренний диаметр сальника у них одинаковый(40).Не хотелось бы менять коробку целиком изза этого фланца...

Поясните кто знает по фланцам кпп и моста на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 13:40
w123 240d был бензиновым
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 22:43
Снял, сравнил.
1. На редукторном фланце напресован поясок для защиты сальника, можно перепрессовать на коробочный.
2. Немного другой формы уши, но это не принципиально совсем.
3. Расстояние от нижней плоскости фланца, до плоскости ушей, в которую упираются втулки муфты, на 1 миллиметр больше у редукторного фланца.
Остальные размеры одинаковые, я думаю этот миллиметр роли никакой не играет и можно смело менять. А может просто фланцы разных годов выпуска, мне кажется в этом и есть причина различий.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 22:53
На обоих отлит одинаковый мерсознак, какая-то эмблема и номер 2445.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 10:51
Спасибо большое,буду менять.Про номера,смотрел по элькатсу-разные номера...Не подойдет-напишуНа обоих отлит одинаковый мерсознак, какая-то эмблема и номер 2445.
w123 240d был бензиновым
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 11:06
Так это и не мерсономер, а так какой-то левый.
Мерсономера разные, да.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2013 - 20:57
Сегодня поменял,полностью одинаковы,только кольцо пришлось сбить.
w123 240d был бензиновым
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных