Заехал во двор, вдруг что то звякнуло и машина остановилась, но не заглохла.Руками толкал до парковки, но такое чувство, что машина на скорости, хотя стоит на нейтралке.Причем толкал только вперед,назад не смог, очень похоже, что на скорости.При этом машину не глушил.Что это может быть?

Оборвало ШРУС. Гул после замены.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2012 - 22:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 09:31
ШРУС не оборвало ?
Заведи, воткни первую передачу, отпусти сцепление - не едет ? Тогда не снимая с передачи глянь сзади на полуоси - крутится одна из них ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 09:48
Только аккуратно!Тогда не снимая с передачи глянь сзади на полуоси - крутится одна из них ?
А ещё лучше - помошник за рулём ,а ты смотроишЬ!
Один раз было _ЩЁЛК!_ и авта уехала в соседний ниссан

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 09:56
Было как-то раз колхозными колёсными болтами перетёрло механизм ручника, и почти заклинило колесо, вперёд кое-как проехал до стоянки, назад совсем намертво заклинило.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 06:24
могло слизаться там где кардан располовинивается, могло болты на муфте срезать... шрус менее вероятно, там довольно таки все массивно если не китайский конечно
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 08:41
могло слизаться там где кардан располовинивается, могло болты на муфте срезать... шрус менее вероятно, там довольно таки все массивно если не китайский конечно
последнее время ШРУСы рвёт регулярно.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 12:45
Оказалось, что вылетел вал привода из наружного ШРУСа.Наружний ШРУС отдельно не идет, даже ремкомплекта нет.Покупать полностью или есть решения этой проблемы?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 12:49
Покупать полностью
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 14:26
заменил задний правый привод.После появился гул.Появляется после 60км\ч, после 80км\ч усиливается.На нейтралке гул сохраняется.Так же на небольшой скорости появился дребезг руля.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 15:08
На редуктор похоже, но если раньше редуктор не гудел, то странно. Проблем с заменой ШРУСа не было ?заменил задний правый привод.После появился гул.Появляется после 60км\ч, после 80км\ч усиливается.На нейтралке гул сохраняется.
Вот такой, например :
http://www.oldmerin....howtopic=119277
Ваще непонятно...Так же на небольшой скорости появился дребезг руля.
Рассказывай, как и что менял.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 15:15
Менял в сервисе.Появился гул.Что интересно ,гул слышно в салоне, ехал рядом с забором, с улицы гула не слышно.Про дребезг руля.Возможно я неправильно выразился.На небольших скоростях(до 50 км\ч) такое чувство, что едеш по очень мелким камням.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 15:21
В сервис с претензией.Менял в сервисе.Появился гул.
Даж не знаю что сказать... мелких камушков в резину не набилось ?На небольших скоростях(до 50 км\ч) такое чувство, что едеш по очень мелким камням.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2012 - 04:43
В сервис с претензией.
Даж не знаю что сказать... мелких камушков в резину не набилось ?
![]()
Удачи !
и с каим предложением зайти в сервис?
привод меняется обособленно. кроме колеса и самого привода больше ничего не снимается.
а то что что то совпало с ремонтом, так теперь сервис по гроб жизни должен такому клиенту?
Автор! затяжку гайки ШРУСа проверь...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2012 - 09:22
Это если руками.и с каим предложением зайти в сервис?
привод меняется обособленно. кроме колеса и самого привода больше ничего не снимается.


Конечно, могло быть совпадение, ноМенял в сервисе.Появился гул.
Удачи !странно
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2012 - 11:31
Подниму тему.Небольшая вибрация до 60 км\ч, потом всё нормально.Ну и гул соответственно остался.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2012 - 12:29
Шрусы перед установкой перемывали ? Могли собрать неправильно. Проверить колёсный подшипник и его затяжку.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2012 - 14:48
Шрус б/у?
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2012 - 14:57
ШРУС новый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных