Перейти к содержимому


Фотография

Обратка в бак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   mb60031

mb60031

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РФ.Белгород

Отправлено 11 May 2012 - 14:23

Машина W124,2.3,102двиг,АКПП,89г.в.
Подскажите с каким усилием должна продуватся обратка при открытом баке?Своими лёгкими продуваю с огромным усилием,в баке 70%бензина,так и д олжно быть?
Проблема следущая:мотор заводится,но на ходу до 1500 оборотов захлёбывается и инногда глохнет,после 1500 нормално,пока не сбросишь газ.Случайно плохо затянул входной штуцер на дозаторе и машинка поехала!Убрал течь и опять тупит и захлёбывается.
Манометр вместо ПФ давление 5.2-5.3,на заглушке 5.1,отсоединяю шланг обратки от РСД направляю в баклашку-давление в нижней камере дозатора как надо-4.9.ФТО продувается очень легко.
Или всё таки дозатор засран,подскажите.


Сообщение отредактировал mb60031: 11 May 2012 - 16:26


#2 ОФФЛАЙН   mb60031

mb60031

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РФ.Белгород

Отправлено 11 May 2012 - 20:42

Ну где вы спецы-практики?Не ужели ни кто не чистил обратку?Как должно быть?Подскакжите!!!



#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 13 May 2012 - 10:55

Привет!
не знаю как должно быть с завода,но у меня обратка продувается с огромным трудом ртом,думал забита,засунул в трубку очиститель карбюратора и им продувал обратку,дулось им легко,далее опять попытался ртом,при всей силе легких моих продувал с трудом еле еле!проблем с пауком нет!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   mb60031

mb60031

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РФ.Белгород

Отправлено 13 May 2012 - 17:16

Привет!
не знаю как должно быть с завода,но у меня обратка продувается с огромным трудом ртом,думал забита,засунул в трубку очиститель карбюратора и им продувал обратку,дулось им легко,далее опять попытался ртом,при всей силе легких моих продувал с трудом еле еле!проблем с пауком нет!

 

Спасибо за вразумительный ответ,буду искать причину дальше,хотя мысли кончились.


Сообщение отредактировал mb60031: 13 May 2012 - 17:18


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 May 2012 - 17:56

отсоединяю шланг обратки от РСД направляю в баклашку-давление в нижней камере дозатора как надо-4.9.

Может здесь кроется корень зла? Часто пишут что РСД не убиваемый, но все же иногда его ищут и меняют. Попробуй заменить его, взять хотя бы донорское, но заведомо рабочее. Может он тупо засорился. Промывается он или нет не знаю, врать не буду, сам с этим не сталкивался.
Очиститель карбюратора, если новый баллончик, то и форсунку промывает, а ртом не получается. :mrgreen:
Так и должна обратка, с трудом но продуваться. Опять же сила легких у всех разная.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   mb60031

mb60031

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РФ.Белгород

Отправлено 14 May 2012 - 09:14

Ещё вот что интерестно: снимаю ЭГРД,отсоединяю ПФ и РСД и прыскаю карбом по очерёдно в эти отверстия дозатора и ЭГРД тоже,потом продуваю насосом от велосипеда ,так вот хватает примерно на 5км нормальной езды,потом опять захлёбывается.
Пробывал проверить МЛ по току насоса при снятом ЭГРД и отсоединении РСД разница 3.95А и 3.84А т.е допустимо.
А главное всё началось после борьбы с концевиком ДЗ(ХХ то900,то1200) снимал ДЗ и промывал концевик,собрал и вот получил неисправность,думал подсосы,но их не нашёл.
РСД мне меняли года 4 назад,содрали тогда 5тыс за б/у,поэтому к мастерам больше не хочется,да и заведомо исправный б/у у нас немного проблемно,но что нибудь придумаю.
Спасибо за советы.


Сообщение отредактировал mb60031: 14 May 2012 - 10:02


#7 ОФФЛАЙН   mb60031

mb60031

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РФ.Белгород

Отправлено 23 June 2012 - 19:12

Подскажите может кто сталкивался -на заглушеном моторе с перемычкой давление в верхних камерах 5.45,в нижней 5,а на холостом ходу соответсвенно 5 и 4.5-4.6 ,из- за чего проседать давление может?



#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 24 June 2012 - 09:21

Подскажите может кто сталкивался -на заглушеном моторе с перемычкой давление в верхних камерах 5.45,в нижней 5,а на холостом ходу соответсвенно 5 и 4.5-4.6 ,из- за чего проседать давление может?

Привет.
Замеряй подачу топлива б/н и проверяй забитость фильтров. На заглушенном идёт тупо циркуляция топлива, а на заведённом - потребление ч/з форсы.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 24 June 2012 - 09:22

180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   mb60031

mb60031

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РФ.Белгород

Отправлено 24 June 2012 - 10:29

Топливный фильтр новый,ФТО продувается легко.Давление б.н в упор мерить?



#10 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 24 June 2012 - 14:03

Давление б.н в упор мерить?

Привет.
Да. И сколько выдаёт в литрах за 1 мин ч/з трубку подачи, плюс мультиметр в амперметре в колодку реле б/н 30/87 - сила тока какая?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   mb60031

mb60031

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РФ.Белгород

Отправлено 24 June 2012 - 18:37

Давление в упор больше 10,налив 1.5л за 35 сек,ток в собраной системе 7А,всё норма,насос исключаем?



#12 ОФФЛАЙН   mb60031

mb60031

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РФ.Белгород

Отправлено 24 June 2012 - 20:43

Отсоединяю трубки от форсунок и кидаю в емкость,ставлю перемычку,замеряю верхнее давление -5.5,нажимаю на лопату-5.4 вроде норма?
Замер налива-230-240мл на канал,и не удевительно-свечи были постянно чёрные и по току ЭГРД было видно,что заливает и он пытался обеднить смесь.
Вопрос-почему перелив и проседание давления на ХХ ?



#13 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 24 June 2012 - 21:10

Не знаю твоей системы, в Гелике в баке стоит стакан и даже при полупустом баке продуть ртом проблематично. Попробуй просто шланг в бочку опустить и дунуть-поймёшь, о чём я говорю.


300GE, 93 год


#14 ОФФЛАЙН   mb60031

mb60031

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РФ.Белгород

Отправлено 24 June 2012 - 22:00

Не знаю твоей системы, в Гелике в баке стоит стакан и даже при полупустом баке продуть ртом проблематично. Попробуй просто шланг в бочку опустить и дунуть-поймёшь, о чём я говорю.

да с этим я давно разобрался,в обратке всё ок.



#15 ОФФЛАЙН   mb60031

mb60031

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РФ.Белгород

Отправлено 25 June 2012 - 09:41

Вопрос: если крутануть винт ЭГРД на пол оборота против часовой,уменьшив подачу на форсунки -что произойдёт с верхним давлением (оно на ХХ 5 bar)
упадёт ещё или не изменится?



#16 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 25 June 2012 - 20:25

что произойдёт с верхним давлением

Ничего,ЭГРД регулирует давление в нижней камере,в верхней регулирует РСД.Попобуй сбросить вакуум с РСД на ХХ и посмотри системное давление.

 

Давление в упор больше 10,налив 1.5л за 35 сек,ток в собраной системе 7А,всё норма,насос исключаем? Можешь про это забыть напрочь.


Сообщение отредактировал MYKOLA: 25 June 2012 - 20:30

W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#17 ОФФЛАЙН   mb60031

mb60031

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РФ.Белгород

Отправлено 25 June 2012 - 21:02

Спасибо за помощь,проблему с просадкой давления решил заменой фороунок.Теперь осталась богатая смесь(240мл на канал) без форсунок.Кручением ЭРГД кроме диф давления(сейчас 0.45) решу?



#18 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 25 June 2012 - 21:44

Ну так ЭГРД и меняет диф давление-соответственно налив форсунок,попробуй сбить ну может до 0,3


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#19 ОФФЛАЙН   mb60031

mb60031

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РФ.Белгород

Отправлено 28 June 2012 - 11:22

Привет всем,можно подвести итоги:обратка была не причём.
Причину устранил заменой форсунок и настройкой мех системы:подстройка ЭГРД -верхнее давление 5.6,нижнее 5.2,налив 160-165мл,по току СО по току бегает около 0. Заодно заменил ПНД (старый протёрт) на средней ноге выставил 0.65-0.72 (почему-то бегает).Но всё равно при трогании с места присутсвует небольшой провал,а потом просыпается резвость.Думаю может это зажигание(крышка трамблёра,бегунок,катушка зажигания).
Всем спасибо за советы.Тему можно закрывать.
Да ещё вопрос:должна ли стрелка эконометра отклонятся на треть шкалы,при включении DRIVE ? Раньше периодически то откланялась,то нет.



#20 ОФФЛАЙН   gangamain

gangamain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Татарстан,Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 June 2012 - 12:09

Но всё равно при трогании с места присутсвует небольшой провал,а потом просыпается резвость.

А попробуй микрик проверить.У меня такое бывало.Можно трос газа регулировать и при этом зажим и отжим кнопки микрика...Не спец,просто я сталкивался с этим. :redface: И ещё блин откуда и какие штуцера ты взял для меряния?Не могу найти по казани нигде!Прям аж надоело искать.Может не там ищу.Подскажи может от каких машин,приспособлений или всё таки профессиональный манометр?


Сообщение отредактировал gangamain: 28 June 2012 - 12:28

200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных