Подскажите сколько градусов должно быть зажигание на 103983 моторе, а то везде по разному пишут. Непонятно.

Подскажите по зажиганию
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 23:03
W124 300E
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 23:58
VIN?Подскажите сколько градусов должно быть зажигание на 103983 моторе, а то везде по разному пишут. Непонятно.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 06:48
А причем тут вин? Или это на стоко уникальный мотор что только по вину конкретной машины все выставляется? Меня интересует сколько градусов зажигание на холостых и на оборотах.VIN?
W124 300E
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 07:14
Проще было бы набрать семнадцать символов, чем набирать весь этот текст.А причем тут вин? Или это на стоко уникальный мотор что только по вину конкретной машины все выставляется? Меня интересует сколько градусов зажигание на холостых и на оборотах.
Если этот человек спрашивает VIN-code, значит ему это нужно, и что-то он знает. А знает он, поверь, очень много
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 07:38
Kifus
а мне другое интересно, даже если угол "не правильный", как ты его регулировать собираешься...???
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 07:50
Ну ежели это не уникальный мотор...
Холостой ход:
положение корректора S или N 6-11 град. перед ВМТ (с или без вакуумной коррекции)
3200 об/мин:
S 27-31 (без вакуумной коррекции) и 40-44 (с)
N 21-25 (без) и 40-45 (с)
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 28 June 2012 - 07:50
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 14:09
У меня на холостых 5 градусов, а на оборотах 30градусов, октан корректор стоит на S. И машина в разгоне очень тупая, заводится неочень хорошо, полсвечи черная а полсвечи красная. Такое ощущение что метки неправельно выставлены, надо раньше ставить. Да а когда ставиш октан корректор на N машина еще тупее становится. Ведь октан корректор делает позже зажигание, каждое положение по моему на три градуса позже.
W124 300E
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных