Перейти к содержимому


Фотография

не заводиться W201 102 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   dima plate

dima plate

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:великий новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 June 2012 - 21:01

двигатель 102 1.8л ке джитроник
не выключил свет полностью сел аккумулятор, снял свой поставил товарища, завел с него, потом на рабочей машине снял его и кинул свой пустой. Покатался позаряжал аккумулятор все впорядке все как всегда. заглушил, так постояла минут 15 начал заводить не заводиться, с горем пополам завелась( хотя дло этого с пол тычка заводилась) поехал, начали с бешеной скоростью рости обороты заглушил, завел все в норме, доехал до гаража помыл двигатель завел все в порядке еду и понимаю что на нейтралке когда сбрасываются обороты при торможении машина глохнет и так раза 4, потом наладилось, поставил машину через час уже не заводиться, стартер молотит искра есть пока крутит стартер никаких признаков жизни, как только отпускаешь ключ, дает обратку в фильтр. помогите советом



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 June 2012 - 21:39

потом на рабочей машине снял его и кинул свой пустой.

Делать этого категорически не рекомендуется (ни снимать аккум на заведенном авто, ни тыкать в авто разряженный аккум).

как только отпускаешь ключ, дает обратку в фильтр.

В смысле ? Какую обратку ? В какой фильтр ?
В "движки" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   dima plate

dima plate

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:великий новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 June 2012 - 00:10

Делать этого категорически не рекомендуется (ни снимать аккум на заведенном авто, ни тыкать в авто разряженный аккум).

 

В смысле ? Какую обратку ? В какой фильтр ?
В "движки" переношу.
Удачи !

 

по поводу аккума, могу себя оправдать только фразой "молодой" буду знать благодарен

 

а по поводу обратки я неправильно выразился, снял крышку воздушного фильтра под ней фильтр и мембрана , вот обраткой я назвал газы которые из под мембраны выходят парой выхлопов после отпускания ключа, и соответственно прекращения кручения стартера



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2012 - 10:24

снял крышку воздушного фильтра под ней фильтр и мембрана

Напорный диск расходомера, в просторечии "лопата".

обраткой я назвал газы которые из под мембраны выходят парой выхлопов после отпускания ключа, и соответственно прекращения кручения стартера

Забей пока на это.

стартер молотит искра есть

Если искра точно есть (и хорошая, доходящая до свечей) смотри что с подачей топлива.
Сними реле бензонасоса, ткни перемычку 30-87 в колодку реле (бензонасос пустится пока не снимешь перемычку), и попробуй завести.
Ничего не крути ! (из регулировок).
И сначала ознакомься :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
http://www.oldmerin....p?showtopic=351
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных