двигатель 102 1.8л ке джитроник
не выключил свет полностью сел аккумулятор, снял свой поставил товарища, завел с него, потом на рабочей машине снял его и кинул свой пустой. Покатался позаряжал аккумулятор все впорядке все как всегда. заглушил, так постояла минут 15 начал заводить не заводиться, с горем пополам завелась( хотя дло этого с пол тычка заводилась) поехал, начали с бешеной скоростью рости обороты заглушил, завел все в норме, доехал до гаража помыл двигатель завел все в порядке еду и понимаю что на нейтралке когда сбрасываются обороты при торможении машина глохнет и так раза 4, потом наладилось, поставил машину через час уже не заводиться, стартер молотит искра есть пока крутит стартер никаких признаков жизни, как только отпускаешь ключ, дает обратку в фильтр. помогите советом

не заводиться W201 102 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 21:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 21:39
Делать этого категорически не рекомендуется (ни снимать аккум на заведенном авто, ни тыкать в авто разряженный аккум).потом на рабочей машине снял его и кинул свой пустой.
В смысле ? Какую обратку ? В какой фильтр ?как только отпускаешь ключ, дает обратку в фильтр.
В "движки" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 00:10
Делать этого категорически не рекомендуется (ни снимать аккум на заведенном авто, ни тыкать в авто разряженный аккум).
В смысле ? Какую обратку ? В какой фильтр ?
В "движки" переношу.
Удачи !
по поводу аккума, могу себя оправдать только фразой "молодой" буду знать благодарен
а по поводу обратки я неправильно выразился, снял крышку воздушного фильтра под ней фильтр и мембрана , вот обраткой я назвал газы которые из под мембраны выходят парой выхлопов после отпускания ключа, и соответственно прекращения кручения стартера
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 10:24
Напорный диск расходомера, в просторечии "лопата".снял крышку воздушного фильтра под ней фильтр и мембрана
Забей пока на это.обраткой я назвал газы которые из под мембраны выходят парой выхлопов после отпускания ключа, и соответственно прекращения кручения стартера
Если искра точно есть (и хорошая, доходящая до свечей) смотри что с подачей топлива.стартер молотит искра есть
Сними реле бензонасоса, ткни перемычку 30-87 в колодку реле (бензонасос пустится пока не снимешь перемычку), и попробуй завести.
Ничего не крути ! (из регулировок).
И сначала ознакомься :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
http://www.oldmerin....p?showtopic=351
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных