Примерно так:
берешь контрольку с двумя крокодилами на конце
1 подключи к толст. проводу от аккума и на массу-горит, хорошо. НО !
внимательно посмотри состояние клемм аккума, проводов массы. (никаких изломов изоляции, трещин и сильн. потертостей.) Клеммы-надежность крепления к аккуму и отсутствие окисла. Сами клеммы без трещин и не колхоз, аля китай из консервной банки.
2 Массу на стартере/двигателе ты уже проверил
3 Откручиваешь/вынимаешь тонкий проводок со стартера-на него один крокодил-второй на массу. Топаешь в салон, как обычно поворачиваешь ключик-зажиг.-стартер. Если горит, то дело в стартере! Если нет, смотри дальше:
Не знаю конкретно как Мерине, но обычно на большинстве так:
4 Находишь реле стартера: вынимаешь из колодки и
один крокодил на 30 или 87, другой на массу-на одном из них должна гореть. Если нет то обрыв с аккума до реле в проводке.
один крокодил на плюс аккум, другой на 85 или 86. Если ни на одном не горит то нет массы на реле.
один крокодил на массу, другой на 85 или 86 контакт-должна гореть при повороте ключика, если нет то смотрим далее
5 смотрим сам замок появляется ли питание на замке при поворте ключа на 50 клемме-нет -смотри контакт. группу замка.
6 где-то в районе консоли АКПП есть выключатель, кот. срабатывает от положения кулисы. Ну тут проще-находишь и смотришь приходит на него питание али нет. Коли нет то смотри от замка проводок.
Посмотри замыкает ли он в парк, нет-меняй, да, то провод от него до реле.
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .