Перейти к содержимому


Фотография

Стартер молчит. Нужен совет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 December 2006 - 19:56

Замолчал стартер. Поставил другой с рабочей машины. Тоже молчит. Ничего не щелкает. Полная тишина.
Всю цепь прозвонил. Минус на двигателе в порядке. Выключатель стартера на АКПП работает нормально.
Что еще может быть?
Подскажите как проверить стартер (сопротивление обмоток, напряжение на втягивающем реле и т.д.)?
Мои замеры напряжения на клеммах стартера +, 50, 30 следующие:
при выключенном зажигании - 12,5 в, 7,5 в, 0 в;
при повороте ключа зажигания и режима D на АКПП то же самое;
при повороте ключа и на паркинге - 12,5в, 7,5в, 11в

 

Собрался заказывать новый стартер. Но мучает вопрос, а может проблема не в нем?


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Кент

Кент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2006 - 20:31

Короче, я всегда делаю так, если грешу на стартер:
1 Снял с машины
2 Взял провода для прикурки и подсоединил к аккумуэ
3 минусом (черным обычно) зацепил за корпус
4 плюсом замкнул 1 и 2 контакты на крышке втяг. (т.е. одну толст. и тонкую шпильку)
(толст-это та к котор. прикручив. провод о аккума)
Если не фурычит-то смотри втягивающие-начни с крышки. Потом подключи на др. толст. шпильку-должен закрутиться сам стартер. Если опять нет то смотри щетки и обмотки стартера-но лучше снеси его в ремонт-меньше е.ли.

 

А ежели подключил и все чудесно работает-то проверяй проводку, алгоритм подсказать?


190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .


#3 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 December 2006 - 20:43

Короче, я всегда делаю так, если грешу на стартер:

Спасибо.
Завтра проверю.
На профилактику ремонтникам так и так отвезу один (запасным будет).

 

А ежели подключил и все чудесно работает-то проверяй проводку, алгоритм подсказать?

 

Да, если можно.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Кент

Кент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2006 - 21:13

Примерно так:
берешь контрольку с двумя крокодилами на конце
1 подключи к толст. проводу от аккума и на массу-горит, хорошо. НО !
внимательно посмотри состояние клемм аккума, проводов массы. (никаких изломов изоляции, трещин и сильн. потертостей.) Клеммы-надежность крепления к аккуму и отсутствие окисла. Сами клеммы без трещин и не колхоз, аля китай из консервной банки.
2 Массу на стартере/двигателе ты уже проверил :up:
3 Откручиваешь/вынимаешь тонкий проводок со стартера-на него один крокодил-второй на массу. Топаешь в салон, как обычно поворачиваешь ключик-зажиг.-стартер. Если горит, то дело в стартере! Если нет, смотри дальше:
Не знаю конкретно как Мерине, но обычно на большинстве так:
4 Находишь реле стартера: вынимаешь из колодки и
один крокодил на 30 или 87, другой на массу-на одном из них должна гореть. Если нет то обрыв с аккума до реле в проводке.
один крокодил на плюс аккум, другой на 85 или 86. Если ни на одном не горит то нет массы на реле.
один крокодил на массу, другой на 85 или 86 контакт-должна гореть при повороте ключика, если нет то смотрим далее
5 смотрим сам замок появляется ли питание на замке при поворте ключа на 50 клемме-нет -смотри контакт. группу замка.
6 где-то в районе консоли АКПП есть выключатель, кот. срабатывает от положения кулисы. Ну тут проще-находишь и смотришь приходит на него питание али нет. Коли нет то смотри от замка проводок.
Посмотри замыкает ли он в парк, нет-меняй, да, то провод от него до реле.


190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .


#5 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 December 2006 - 23:28

Спасибо.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Кент

Кент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2006 - 23:44

Кстати один момент про заказ нового стартера: конкретно по немецким авто: заезжал в ремзону, к электрикам, кот. по генам и стартерам специалисты. Так вот оригинал, по их словам, на старые авто типа наших лет-это миф, продается китайщина за баснословные бабосы (хрен от оригинала свиду отличишь, даже лайба есть и номер), либо отпескоструенные ремонтные, но тоже внешне идеальные. Китайщина страдает тем что конт. во втягивающем обмедненные, а не медные. Приводит к залипанию пятака в морозы.А также сами обмотки не ахти смотаны и коллектор по-дешевому собран.
Поэтому если у тебя обмотки живые, то проще и лучше просто отремонтировать свой (поменяй заодно щетки и посмотри якорь чтоб не гнутый был, втулки на люфт) это стоит недорого и лучше тут ничего не придумать, а главное по деньгам копейки!


190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .


#7 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 December 2006 - 08:10

Снял стартер, стал замерять сопротивление обмотки - контакта нет. Молоточком простучал покругу - сопротивление появилось 200 ом. Подал напряжение - стартер вяло начал крутится. Вывод: обмотка жива, надо смотреть щетки. Разобрал и увидел, что щетки стерлись практически в ноль (за тридцать лет). В ближайшем магазине купил щетки от классики и поставил. Замерил сопротивление - около 5 ом. Поставил стартер. Все заработало, да еще и шустрее, чем было.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Кент

Кент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 December 2006 - 10:48

Принимай поздравления! :beer:


190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .


#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 December 2006 - 11:12

И от меня :D


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных