Перейти к содержимому


Фотография

Задняя подвеска -где искать ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 03 July 2012 - 19:11

Жрет резину, внутренний радиус, есть удар при движении , все бы ничего, я эту тему не раз читал и подушку подрамника менял и сален- тблоки перепрессовывал, рычаги отдельно менял ....
Посетил сход развал, там та же песня, мол пружины салент - блоки, пружинам год говорю, рычаги сам все проверил перепроверил, сказали смотри разбирай - найдешь причину сделаем сход-развал, а так это без толку!

 

Ну я и разобрал все по новой, подушка подрамника жива( я ее снова снял), не сказать что как новая, но руками не пошевелить - мертво сидтит, рычаги все в норме, чуть есть износ у плавающего салент - блока, не болтается , шевелится довольно бойко. Пружину снял, там сам черт ногу сломит просела она или нет, поменяю от греха подальше, амортизатор новый, у редуктора все салент - блоки с нуля , там ремонт был полгода назад - я туда и не лез , проверил как затянуты и только. Нарыл один трабл , не сказать что впечатлило , но может быть. Кожух вала в дрызг разорван, сам вал ржавый - смазка есть половина на половину и рыжая (ржавая ) и черная родная для шрусов, но меняли подшипник ступицы и ничего такого мастера мне не сказали, там мол все вечное и не убиваемое.

 

Я конечно же понимаю, что проблема не по интернету, но а все таки, может кто сталкивался? Может были похожие симптомы, может есть еще куда посмотреть и проверить??? Может есть теоретики которым под силу подсказать. Буду очень признателен!
Словом под вопросом
1) сальник рычага, там никто и никогда не лазил, сам рычаг после отворота плавающего подпружинивает к верху.
2) плавающий салент-блок, живой, но порядком под изношен, два года эксплуатации, но при том , что есть удар ,возможно на него это не повлияло.
3) шрус.


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#2 ОФФЛАЙН   abris5429

abris5429

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:далматово курганская обл
  • Автомобиль:
    w201 190 e кожа рожа эл люк

Отправлено 03 July 2012 - 19:37

привет была похожая проблема - оказалось разбило отверстие верхнего сход - развального рычага и к тому же шаровый наконечник рычага схождения колеса смотри где и что потерто и кстати этот болт который зажимает рычаг (который у меня разбило) при поднятом колесе не сдавал нисколько определил только на яме а каблуки в каком состояний (это куда передние подушки подрамника крепятся )


мв w201 190 E 2.0 KE 5 МКПП 1983г рестаил люк кожа


#3 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 03 July 2012 - 20:51

а каблуки в каком состояний (это куда передние подушки подрамника крепятся )

 

Это все переварили в прошлый раз, я тут отметился по этой теме.
А на счет сход развального болта мне не совсем понятно, там уши в которые входит рычаг, довольно плотно, сам болт трудно входит( почти внатяг ), болт конечно же не новый, но там прорезь и шайба специальная, на счет другой стороны рычага - посмотрю обязательно!!!!


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#4 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 03 July 2012 - 21:04

Тут еще вот какой вопрос - ставил новые пружины, колеса домиком, сказали что это нормально, так мол у 124 должно быть. Так вот прошло больше года и домик у меня стал еще больше с чем это связанно? Ведь по идее чем больше просаживаются пружины, тем меньше этот самый" домик"???


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24705
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 July 2012 - 04:50

Тут еще вот какой вопрос - ставил новые пружины, колеса домиком, сказали что это нормально, так мол у 124 должно быть. Так вот прошло больше года и домик у меня стал еще больше с чем это связанно? Ведь по идее чем больше просаживаются пружины, тем меньше этот самый" домик"???

 

попробуй ответить на ряд вопросов..
1) пружины оригинал?
2) плавающие имеют люфт при вывешенных колёсах?
3) рычаги новые или тебе кажется, что они хорошие?
4) проверь верхнее посадочное место пружин. потыкай вокруг отвёрткой. уже частенько бывает, что пружина в багажник уезжает. а чем она глубже туда уходит, тем больше увеличится отрицательный развал колёс.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 06 July 2012 - 20:35

1) пружины оригинал?

Нет не оригинал, брал в мерсо магазине, там есть аналоги, но все на уровне.

 

2) плавающие имеют люфт при вывешенных колёсах?

Это не проверяли, но смотрели сам плавающий, он в норме - мастера дали гарантию, сказали что как новый, его и прессовали не так давно на сервисе Субару.

 

3) рычаги новые или тебе кажется, что они хорошие?

Это сложно сказать, была дефиктовка по состоянию сайлентблоков, там где оба брали новый рычаг, там где один перепрессовывали сам сайлент болк.

 

4) проверь верхнее посадочное место пружин. потыкай вокруг отвёрткой. уже частенько бывает, что пружина в багажник уезжает. а чем она глубже туда уходит, тем больше увеличится отрицательный развал колёс.

Это проверялось, там все в норме....

 

На данный момент все собрали по новой, полная разборка, замена передних подушек подрамника, болтов схождения, проставок под пружины - поставил с тремя насечками на резине, сделали сход-развал, проблемы нет, но в чем было дело я так и не понял, мне никто ,ничего не объяснил, как результат два сожранных балона резины 195\ 65\ 15.......


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных