Вообщем такая идея, хочется немного улучшить динамику своего мерседеса.Имеем Мерс W201 с 601.911 мотором и 716.213(4-ёх ступкой). Планирую поставить 5-ти ступку,не знаю какую,и сменить редуктор,хотелось бы чуть быстрее разгон(не на много,но чтобы в городе хватало) ну и повысить крейсерскую скорость по трассе до 100.И что ещё можете посоветовать кроме свапа двигателя?
Помогите разобратся
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 20:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 20:33
Если нужна 5-ти ступка к 601 мотору, то есть 717.411 и редуктор к ней есть)Вообщем такая идея, хочется немного улучшить динамику своего мерседеса.Имеем Мерс W201 с 601.911 мотором и 716.213(4-ёх ступкой). Планирую поставить 5-ти ступку,не знаю какую,и сменить редуктор,хотелось бы чуть быстрее разгон(не на много,но чтобы в городе хватало) ну и повысить крейсерскую скорость по трассе до 100.И что ещё можете посоветовать кроме свапа двигателя?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 20:43
Динамичный разгон и 601 несовместимые понятия. 603й то плакать заставляет.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 20:49
Ну я не хочу прям чтобы 10 сек до 100,но получше чем есть.В принципе до 50 ещё более менее разгон,дальше уже слабо едет очень.Динамичный разгон и 601 несовместимые понятия. 603й то плакать заставляет.
Спасибо,но далековато мне от вас)Если нужна 5-ти ступка к 601 мотору, то есть 717.411 и редуктор к ней есть)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 20:52
Все равно к 10 не приблизишься. Тот же 603 всего 13 до 100, а он мощнее почти в два раза. Лучше не париться и ездить неспешно.Ну я не хочу прям чтобы 10 сек до 100,но получше чем есть.В принципе до 50 ещё более менее разгон,дальше уже слабо едет очень.
А вот пятиступкой я бы заморочился, так как это реально поднимает комфортную максималку до 120 уж точно.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 21:03
С 0 до 50 нормально,дальше всё тяжелее. Крейсерская скорость сейчас в районе 75-80. Для меня мало,особенно когда приходится часто по трассе ездить где ограничение 120. 5-ти ступку точно буду ставить, вопрос ещё в чём, какой лучше редуктор ставить с этой 5-ти ступкой? Говорят что 3.46,а я думаю может есть и другие варианты? На счёт максималки, больше 130 не выжимал,думаю больше 140 не пойдёт 100 процентов. Расход при интенсивной езде примерно 7-8 литров в городе.Если спокойно ездить около 6-ти,если совсем пенсионерить то 5. По трассе со скоростью 80 расход 6 литров,на 100 км\ч расход 8 примерно.Все равно к 10 не приблизишься. Тот же 603 всего 13 до 100, а он мощнее почти в два раза. Лучше не париться и ездить неспешно.
А вот пятиступкой я бы заморочился, так как это реально поднимает комфортную максималку до 120 уж точно.
Сообщение отредактировал mazzilus: 24 March 2015 - 21:21
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 22:59
поможет устанрвка турбины и плунжера 6 мм разгон 10 секунд до 100
сам не ожидал токого от 601 мотора только ставили на 201 кузов
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 23:04
Василий,привет!А по подробнее в личку можно?Если нужна 5-ти ступка к 601 мотору, то есть 717.411 и редуктор к ней есть)
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 23:05
Про турбину думал,но я так думаю что после турбы ресурс у двига будет очень маленький.поможет устанрвка турбины и плунжера 6 мм разгон 10 секунд до 100
сам не ожидал токого от 601 мотора только ставили на 201 кузов
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 23:06
Очень интересено более подробное описание установки турбины!поможет устанрвка турбины и плунжера 6 мм разгон 10 секунд до 100
сам не ожидал токого от 601 мотора только ставили на 201 кузов
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 23:17
Выпускной коллектор подходит от 601. 2.3 от вито турбину ставили от 2.2 611 мотораОчень интересено более подробное описание установки турбины!
Остальное колхозили , плунжера 6мм и всё
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 23:34
Плунжера в родной тнвд?от 606го чтоли?Выпускной коллектор подходит от 601. 2.3 от вито турбину ставили от 2.2 611 мотора
Остальное колхозили , плунжера 6мм и всё
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 23:44
Точно от 605 или 606 турбо других заводских не бываетПлунжера в родной тнвд?от 606го чтоли?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 23:46
Схему бы всего этого) А есть ли люди что делали уже так и ездят с турбовым движком таким? Хотелось бы полностью как-то узнать,о материалах, деталях что потребуется, и об установке.Точно от 605 или 606 турбо других заводских не бывает
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 23:56
Есть и я делал 601,912 в турбо пробег с турбиной более 70000Схему бы всего этого) А есть ли люди что делали уже так и ездят с турбовым движком таким? Хотелось бы полностью как-то узнать,о материалах, деталях что потребуется, и об установке.
тема не моя но там отметился
http://www.oldmerin....howtopic=154027
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 00:00
Именно по этой схеме вышеописанной? По фоткам вижу что бачок омывайки ты переносил,а что вместо него стоит? Кожух с фильтром для турбины?Есть и я делал 601,912 в турбо пробег с турбиной более 70000
тема не моя но там отметился
http://www.oldmerin....howtopic=154027
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 00:05
Это моя машина! и фото мои. На м есте бачка стоит воздушный фильтр.Именно по этой схеме вышеописанной? По фоткам вижу что бачок омывайки ты переносил,а что вместо него стоит? Кожух с фильтром для турбины?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 07:44
Также и мы делали лет 6-7 назад откатали пару лет и всё это продалиЕсть и я делал 601,912 в турбо пробег с турбиной более 70000
тема не моя но там отметился
http://www.oldmerin....howtopic=154027
Сейчас у всех в 201 стоят 606 моторы
Но с 601 турбо не было ни каких проблем корпус фильтра подходит от 124 с 605 мотором
Бачок омывателя тоже от него всё остальное видно на фото и у нас стояли мкпп
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 08:12
А систему смазки как то дорабатывали?Также и мы делали лет 6-7 назад откатали пару лет и всё это продали
Сейчас у всех в 201 стоят 606 моторы
Но с 601 турбо не было ни каких проблем корпус фильтра подходит от 124 с 605 мотором
Бачок омывателя тоже от него всё остальное видно на фото и у нас стояли мкпп
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 10:24
Подача масла от датчика давления в корпусе фильтраА систему смазки как то дорабатывали?
Ставиться троиник и шлангом до турбины
Слив тоже шлангом в поддон
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


