Перейти к содержимому


Фотография

течь масла и расход масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Vladimir_300E

Vladimir_300E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Автомобиль:
    MB 190E МКПП, 1992

Отправлено 31 July 2012 - 07:28

Здравствуйте!
у меня расход масла. Труба чистая, немного потеют трубки под кастрюлей.
Основное масляное пятно находится на границе(кромке) КПП и мотора. Именно из этой щели капает.
Подскажите, это коренной сопливит или еще что???

 

Дело в том, что в деньгах ограничен, а ставитьна сервис (на удачу) - гиблое дело....

 

МБ 190Е 1.8, 1992 г., мех 4 кпп.


Mercedes-Benz 190E, МКПП, V-1.8; 102.910.100..., WDB2010181A665690, 1992

#2 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 31 July 2012 - 21:28

в любом случае разбирать надо. Если не кореной сальник то сальник коробаса. А масло как жрет? мож кольцам уже хана? Сапунит сильно?


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#3 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 01 August 2012 - 11:02

в любом случае разбирать надо. Если не кореной сальник то сальник коробаса. А масло как жрет? мож кольцам уже хана? Сапунит сильно?

+1 скорее всего- именно сальник к/вала. если расход масла не на угар, а судя по всему- именно течь(" труба чистая") замена сальника решит проблему. но тщательный осмотр рабочей поверхности к/вала( под сальник)- это обязательно. и все то же- не сапунит и не "курит" ли движок?


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Vladimir_300E

Vladimir_300E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Автомобиль:
    MB 190E МКПП, 1992

Отправлено 01 August 2012 - 11:41

+1 скорее всего- именно сальник к/вала. если расход масла не на угар, а судя по всему- именно течь(" труба чистая") замена сальника решит проблему. но тщательный осмотр рабочей поверхности к/вала( под сальник)- это обязательно. и все то же- не сапунит и не "курит" ли движок?

 

Нет, работает абсолютно чисто!!!
Насчет сапуна - да, все же думаю, что сильно....Бахрома там сильная....
У меня трубочка эта кривая - совсем деревянная стала, уже пробовали на герметик сажать...

 

Подскажите, а как на этой коробке масло проверить? уровень....
Спасибо за ответы!


Сообщение отредактировал Vladimir_300E: 01 August 2012 - 11:42

Mercedes-Benz 190E, МКПП, V-1.8; 102.910.100..., WDB2010181A665690, 1992

#5 ОФФЛАЙН   Vladimir_300E

Vladimir_300E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Автомобиль:
    MB 190E МКПП, 1992

Отправлено 01 August 2012 - 11:44

Нет, работает абсолютно чисто!!!
Насчет сапуна - да, все же думаю, что сильно....Бахрома там сильная....
У меня трубочка эта кривая - совсем деревянная стала, уже пробовали на герметик сажать...

 

Скажите, а как уровень масла там проверить, в коробке?? Есть ли тверстия технологические???

 

и...заодно - как слить?

 

Спасибо за ответы!


Mercedes-Benz 190E, МКПП, V-1.8; 102.910.100..., WDB2010181A665690, 1992

#6 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 01 August 2012 - 13:43

сбоку коробки, примерно в трети высоты- заливная( она же контрольная) пробка- давно было, инструмент какой не помню, уровень масла по нижнюю грань, машина должна стоять на ровной площадке. сливная- сзади коробки. если память не изменяет- в эти кпп идет АТФ, а это масло трудно спутать с моторным- характерный цвет и запах)) поправьте, если где ошибся


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 01 August 2012 - 13:52

а трубка сапуна со временем зарастет и задеревенеет со временем и на исправном моторе, прорыв газов через кольца есть всегда- все дело в его количестве. забитая система вентиляции картера запросто может быть причиной течи масла. однажды из за обмерзания выведенного" на улицу" сапуна за час через задний сальник выгнало почти уровень масла. если система не забита, справляется с вентиляцией, лужа масла определяется, как моторное- проблема в сальнике. или износе шейки к/вала, канавке от сальника, точнее. или есть обе эти причины.


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Vladimir_300E

Vladimir_300E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Автомобиль:
    MB 190E МКПП, 1992

Отправлено 01 August 2012 - 13:59

........ забитая система вентиляции картера запросто может быть причиной течи масла. ........

 

а подскажите на 1,8 вентиляция картера поддается чистке вручную??? как???
помню на Опель Омега Б, 2.5 с этим было ой как нелегко...


Mercedes-Benz 190E, МКПП, V-1.8; 102.910.100..., WDB2010181A665690, 1992

#9 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 01 August 2012 - 14:10

а подскажите на 1,8 вентиляция картера поддается чистке вручную??? как???
помню на Опель Омега Б, 2.5 с этим было ой как нелегко...

1,8-это ведь М102, верно? на клапанной крышке слева в середине есть такой штуцер, на который и одевается та хитрая трубочка, идет в корпус воздушного фильтра? трубку очистить, промыть, продуть. это не вопрос. а в клапанной крышке стоит сетка маслоуловителя- вот она может зарасти закоксовавшимся маслом, если поршневая не ах. клапанную крышку снять, сетку промыть и продуть.


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Vladimir_300E

Vladimir_300E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Автомобиль:
    MB 190E МКПП, 1992

Отправлено 01 August 2012 - 14:23

Да, верно! это 102-ой двигун....
Замечательно...я все равно планирую менять клапанную прокладку - буду сажать все на герметик, более того, заодно и попробую трубочку эту найти и заменить сразу...

 

Спасибо!


Mercedes-Benz 190E, МКПП, V-1.8; 102.910.100..., WDB2010181A665690, 1992

#11 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 01 August 2012 - 14:32

тем не менее- пролема может быть и не в системе вентиляции. дубовый сальник и прогрызенную им канавку на коленвалу я бы со счетов не скидывал- скорее всего, дело в них. так что туда лезть все же придется. потому как забитая вентиляция давит масло через самое слабое место. да и по общей статистике скорее всего это сальник


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Vladimir_300E

Vladimir_300E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Автомобиль:
    MB 190E МКПП, 1992

Отправлено 01 August 2012 - 14:37

тем не менее- пролема может быть и не в системе вентиляции. дубовый сальник и прогрызенную им канавку на коленвалу я бы со счетов не скидывал- скорее всего, дело в них. так что туда лезть все же придется. потому как забитая вентиляция давит масло через самое слабое место. да и по общей статистике скорее всего это сальник

 

Это без сомнения!!!
просто сейчас на съем коробки и дальнейшего ремонтика деньжат не хватает. У меня еще и ступичный задний завыл... :bangheat:


Mercedes-Benz 190E, МКПП, V-1.8; 102.910.100..., WDB2010181A665690, 1992

#13 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 01 August 2012 - 14:41

не нравится мне эта многорычажка в задней подвеске W201.. деревянная какая то... подшипник меняется без особых проблем- там шариковый двухрядный нерегулируемый


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Vladimir_300E

Vladimir_300E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Автомобиль:
    MB 190E МКПП, 1992

Отправлено 01 August 2012 - 14:59

не нравится мне эта многорычажка в задней подвеске W201.. деревянная какая то... подшипник меняется без особых проблем- там шариковый двухрядный нерегулируемый

 

Специнструмент нужен????
пресс??


Mercedes-Benz 190E, МКПП, V-1.8; 102.910.100..., WDB2010181A665690, 1992

#15 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 01 August 2012 - 15:23

Специнструмент нужен????
пресс??

да. снять весь кулак от рычагов, предварительно отвернув гайку от полуоси, тормозной суппорт в сборе, тормозной диск и отцепив трос ручника. выпрессовать ступицу. может на ступицей сойти одна обойма- подрезать болгаркой и сбить. снять стопор и выпрессовать подшипник из кулака. запрессовать пошипник, усилие при запрессовке- к внешней обойме.поставить стопор. запрессовать ступицу в кулак, усилие при этом прилагать на внутреннюю обойму подшипника. повесить все дело на рычаги. скрипун нижнего можно затягивать сразу, шаровый палец- тоже, остальные болты тянуть, подложив подставку под нижний рычаг и сняв машину с домкрата, чтобы сайлент-блоки приняли верное положение. дособирать все, отрегулировать ручник и поставить колесо. затянуть гайку привода. нажать несколько раз на тормоз. всё. если запрессовать-выпрессовать заменить на забить-выбить.... но это не вариант. можно поуродовать многое. забить шлицы на ступице, да мало ли что. один неверный удар кувалдой- и надо будет много денех.


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 01 August 2012 - 15:33

но мы уклонились от темы))) модеры по шапке дадут, да и не правильно это. потому, если с маслом вопрос решен- предложи модераторам закрыть тему)))


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Vladimir_300E

Vladimir_300E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Автомобиль:
    MB 190E МКПП, 1992

Отправлено 02 August 2012 - 06:07

но мы уклонились от темы))) модеры по шапке дадут, да и не правильно это. потому, если с маслом вопрос решен- предложи модераторам закрыть тему)))

 

Да, офф-топ вышел!
Сорри, модеры - прошу не удалять...Может кому пригодицца!?

 

насчет масла...ну, как только заменю сальник-так и будет вопрос решен :rolleyes:


Mercedes-Benz 190E, МКПП, V-1.8; 102.910.100..., WDB2010181A665690, 1992

#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 August 2012 - 10:08

если с маслом вопрос решен- предложи модераторам закрыть тему)))

Ремонтные темы не закрываются, чтобы

...Может кому пригодицца!?

Любой страждущий :) смог задать вопрос в этой теме по теме темы. :mrgreen:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 02 August 2012 - 18:50

насчет масла...ну, как только заменю сальник-так и будет вопрос решен :rolleyes:

 

Может тормозуха хлещет из цилиндра сцепления, как раз там же будет выходить, не факт что манжета пропускает на колене. Проще вынуть цилиндр сцепления сначала и осмотреть его. Все таки отделять коробас шибко дольше :)


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#20 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 August 2012 - 19:23

Тормозуха, АТФ и моторное масло определяются носом без проблем! Сальник колена стоит копейки. Коробас скинуть можно даже без ямы (я менял диск сцепления, без ямы и в одно лицо) правда коробас назад тяжко натягивать, но это только в первый раз.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных