Доброго дня! Очередная фишка: второй месяц замечаю, что после 18.00 и всю ночь до утра ремень генератора визжит, как раненая свинья. А утром нет, в обед тихо. Вечерем с работы выходишь, и опять чудеса! Что за бред? как может время суток влиять на работу ремня генератора? Вот сейчас приехал в тишине....вечером пойду, опять буду слушать дикий визг.. Что делать? (если менять, то сколько он стоит и как это сделать? но суть не в этом, просто интересно - ПОЧЕМУ???)

Ремень генератора, необычное поведение!
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2006 - 10:22
Ремень растянулся скорее всего. Свистит соответственно из-за плохого натяжения. Смотри крепеж генератора (мож ослаб), ремень тазовский подойдет, себе я ставил 9400(это на нем написано), но он быстро растянулся, видимо мал.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2006 - 11:09
Время суток ни при чем. Обрати внимание на пробег в этот промежуток времени. когда пользуешься машиной, тогда он и свистит. Я лично бош использую. Больше чем уверен, что не немецкий, но работает хорошо, не проскальзывает, не рвется.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2006 - 14:50
Пробег равномерен! Вот в чем непонятки. 10 утра - на работу минут 5-7, в обед туда-обратно 10-14 минут, вечер: до дома 5-7 мин (уже свистит). Могу целый день не ездить, как стемнеет, начинает визжать. Может это делать всю ночь, зараза. НО утром как ничего небывало...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2006 - 14:57
у тебя там человечек завелся, вот он и визжит по вечерам с голодухи и усталости!!!!! не хандри, точно ли ремень свистит, если, то натяни слегка его.... должно помочь, но не перетяни!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2006 - 15:05
ты прикалываешся?
утром в 10 и до 18 светло, а после 18 ты включаешь фары и создаешь тем самым повышенную нагрузку на генератор (относительно нагрузки утром) а гена чтобы выработать электричество должен взять от двигла мощу, а она через ремень передается... вот и плучается что свистит вечером
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 13:14
ты прикалываешся?
утром в 10 и до 18 светло, а после 18 ты включаешь фары и создаешь тем самым повышенную нагрузку на генератор (относительно нагрузки утром) а гена чтобы выработать электричество должен взять от двигла мощу, а она через ремень передается... вот и плучается что свистит вечером
ну это полный бред генератор работает постоянно не зависимо от нагрузки крутится соответсвенно ремень тоже так что енто загадка природы
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 14:58
Двойка тебе по физике ! Генератор крутит постоянно, это точно.
Но с отключенными потребителями ему крутиться легко. При включении потребителей генератор вырабатывает ток, активно сопротивляясь вращению. Закон сохранения энергии знаешь ?
Откуда по твоему берется энергия с генератора ? Берется она с мотора.
Генератор преобразует энергию вращения в электроэнергию.
Гидроэлектростанции делают то же самое .
По поводу полного бреда : нельзя ли повежливее ? В данном случае, пардон, бред несешь ты, причем в очевидных вещах, причем по незнанию . Только не обижайся !!! Просто в следующий раз советов можешь и не дождаться.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 15:06
Вдогонку. Заведи авто. Смотри на тахометр, либо слушай обороты движка и включи все фары, обогрев стекла, габариты, нажми на тормоз.
Упали обороты ? И с чего бы это ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 15:07
ЗоМер
Абсолютно прав!
Учите физику господа и не вдавайтесь в ненужную полемику по незнанию.
А то так может ответить кто нибудь из особо одарённых на предидущий пост ЗоМера что так мы тормозим двигателем!
Всем удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 15:12
ЗоМер
Ну и налицо конечно износ ремня или выход из строя мех-ма натяжения ремня. До кучи скажу, что по моим наблюдениям очень много людей на форуме просто сотрясают воздух, непонимая элементарных вещей хотят казаться умными.
danila35 Бошевский ремень не рекомендую, бош в Германии уже давно ничего не делают, либо Польша либо у нас, в России Лучший выбор - это контитек, он как раз в оригинале поставляется, стоит правда чуть дороже, чем бош. В принципе, по барабану, какой фирмы ремень, если их менять вовремя, то любой бренд покатит, а если из серии "раз и на всю жизнь", то лучше цепь якорную
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 19:21
Я на двух своих машинах устранил визг ремня за 2 минуты без особых затрат ещё летом, по сей день молчат, я про них ужЕ забыл. Поиском, я всё описывал, как и чем.
W124 92г. 102.982 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2006 - 14:24
я ремень генератора купил в районе 130 руб фирма АЕ на тц варшавский на 2 этаже в отделе иномарок вроде не дорого. еще не ставил у меня тоже свистит но всегда по разному ремень изношен но иногда совсем не свистит так вот я даже не знаю он это или подшипник генератора или еще что то типа вискомуфты. еще я пшикалкой анти скрип пшикнул так звук изменился но не надолго.
Сейчас владею Е124 200 111940 94г.в.
123 230е 123223 85г 102980 был
тоже был 124 200 102982 89г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 00:02
Ремень стоит копейки.Поменять минут 20.
А если хочется мистики,то надо оставить все как есть и через некоторое время начнут вдруг слабее светить фары и наконец злые духи будут держать стартер и не давать ему крутиться
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 00:19
vik
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 00:26
Ремень стоит копейки.Поменять минут 20.
На 110 с кондеем?? Приехай поменяй за 20 минут без ямы!!!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 11:50
А кто сказал что скондеем? Я на своем менял без ямы.Ослабляешь и снимаешь ремень Гура,затем генератора.Остальное в обратном порядке.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 11:50
А кто сказал что с кондеем? Я на своем менял без ямы.Ослабляешь и снимаешь ремень Гура,затем генератора.Остальное в обратном порядке.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 21:35
Здрасти)
Вопрос не много не в тему, проблема сремне следующая:
Льется на него масло, причем течь оно могет только из под крышки (или как она там называется, пластиковая такая)))), сегодня смотрел на двигло, единственный подтек от нее (резинка млин на новой крышке за месяц деревянной стала), только он идет на насос!!!
Может сифонит насос гидросистемы?
Помогите....
__________________________________
Бей пионеров, рви и газуй,
Скоро приедешь тазовладелец... уйй
Мочи ТаксиТАЗ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных