В общем ситуация такая...завожу норм, еду....отпускаю газ и обороты падают с 800 до 600 на 1 секунду и восстанавливаются, машина не глохнет..просто по тахометру вижу что ПРОВАЛ какой-то...ездить конечно не мешает, но я боюсь что потом вместо "провала" начнет вообще глохнуть....
по другому если описать ситуацию то грубо говоря газ отпускаю "провальчик" на секунду и обороты опять 800..
Ребята подскажите где копать, что промыть...что глянуть в первую очередь. Либо ссылку на похожую проблему...не нашел в поиске.
Спасибо!

Провал оборотов при отпускании газа на 1 сек
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 19:37
Машина мерседес w124 230е 102 двигатель. Год выпуска 1987.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 19:46
попробуй дроссельную заслонку помыть-мне помогло
счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 08:43
я правильно понял что тарерку снять с воздушным фильтром и там где расходомер эта заслонка..? искал чет не нашел на 102 двиг КЕ где она находится ? не подскажите...разбирать что-либо надо? ( шланги и т.п. чтобы добраться до заслонки)попробуй дроссельную заслонку помыть-мне помогло
Машина мерседес w124 230е 102 двигатель. Год выпуска 1987.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 11:03
Под расходомером дроссельная заслонка. Если тарелку опустишь полностью, увидишь дроссельную заслонку.тарерку снять с воздушным фильтром и там где расходомер эта заслонка..?
Если будешь мыть не снимая с машины - вся грязь в РХХ попрет.
Вот тут :
http://www.oldmerin....showtopic=17541
первая фотка (обозначено как фото 11) - левый низ фотки - эта резинка одевается на дроссельную заслонку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 15:50
помой-это образно сказано.Берешь тряпочку, приматываешь к проволоке, смачиваешь в очистителе,нажимаешь тарелку
расходомера и очищаешь заслонку от грязи и вокруг нее тоже.
счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 16:10
слабо верится в эффективность такого способа... я с разбором котояйцевого блеска только с третьего захода добился, а тут проволочкой поводить...помой-это образно сказано.Берешь тряпочку, приматываешь к проволоке, смачиваешь в очистителе,нажимаешь тарелку
расходомера и очищаешь заслонку от грязи и вокруг нее тоже.
да и разбирать там не сложно чтоб с полумерами заморачиваться... к тому же как ЗоМер сказал грязь с заслонки прямиком во впускной попадет... да и РХХ заодно помыть было бы не лишним...
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 19:58
Причин может быть много . Просадка оборотов при сбросе газа может быть и в чрезмерном обогащении смесь при нарушении работы дозатора из-за его загрязнённости . Более детально глюк опиши и сопутствующие наблюдения свои изложи . У меня такая вот фигня на той неделе при неравномерном наливе по каналам наблюдалась , опять же из-за загрязнения дозатора . Помыл , налив нормализировался и глюк прошел .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных