Перейти к содержимому


Фотография

K-jet, 102 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 July 2012 - 17:17

Всем привет! Мож кто даст совет как устранить бензин на свечах?


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 July 2012 - 17:27

Разобраться с впрыском. Переливает.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 July 2012 - 06:22

Разобраться с впрыском. Переливает.
Удачи !

Эт и я знаю, что переливает.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#4 ОФФЛАЙН   VADIC

VADIC

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5343
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 July 2012 - 06:31

Эт и я знаю, что переливает.

Серега,Косте набери,у него точно такой же мотор и впрыск :redface:


W124 1987г.в. 2,3,автомат,кожи нету,кондера тоже,только люк
Будете «у нас на Колыме»,милости просим +7 913всемь сорок 9один двадва7


#5 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 July 2012 - 06:42

Серега,Косте набери,у него точно такой же мотор и впрыск :redface:

точно!


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 20 July 2012 - 09:56

точно!

Обратитесь к gwertiz, он с Новосибирска, ремонтом КЕ-Джетроника занимается... Так быстрее и проще Вам будет. Обратись к нему в личку, поищи его поиском на сайте...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 20 July 2012 - 21:58

Предварительно заниматься с РУДом. Если на горячем давление управления занижено, т.е. меньше 3,4 атм, то лить будет от души. Показания следующие - давление рабочее(меряется в месте подключения ПФ) - 4,8-5,2атм. Давление управления - на холодном - 0,5-1,5 атм, на горячем - 3,4-3,8 атм. РУД можно попробовать промыть карбом из одной дырки в другую и продуть хорошо воздухом давлением 7-8 атм. еЕсли его не разбирали ранее то может всё восстановится без долбатории с ним. После того, как показания давления будут в норме, настроить СО на ХХ. Если свечи заливает сразу и мотор нен запускается, то для начала открутить трубки на форсы от дозатора, запустить перемычкой насос и посмотреть идёт ли топливо в камерах при неподвижном диске, если идет - винт СО влево помалу до пропадания топлива(только не выкрутить из рычага(прийдётся снимать и располовинивать корпус расходомера). Если винт СО не помогает значит дозатор на разборку и проверять кольца на щелевых окнах буксы(старые не ставить назад!!!). Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных