Всем привет! Мож кто даст совет как устранить бензин на свечах?

K-jet, 102 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 17:17
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2012 - 17:27
Разобраться с впрыском. Переливает.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 06:22
Эт и я знаю, что переливает.Разобраться с впрыском. Переливает.
Удачи !
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 06:31
Серега,Косте набери,у него точно такой же мотор и впрыскЭт и я знаю, что переливает.

W124 1987г.в. 2,3,автомат,кожи нету,кондера тоже,только люк
Будете «у нас на Колыме»,милости просим +7 913всемь сорок 9один двадва7
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 06:42
точно!Серега,Косте набери,у него точно такой же мотор и впрыск
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 09:56
Обратитесь к gwertiz, он с Новосибирска, ремонтом КЕ-Джетроника занимается... Так быстрее и проще Вам будет. Обратись к нему в личку, поищи его поиском на сайте...точно!
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 21:58
Предварительно заниматься с РУДом. Если на горячем давление управления занижено, т.е. меньше 3,4 атм, то лить будет от души. Показания следующие - давление рабочее(меряется в месте подключения ПФ) - 4,8-5,2атм. Давление управления - на холодном - 0,5-1,5 атм, на горячем - 3,4-3,8 атм. РУД можно попробовать промыть карбом из одной дырки в другую и продуть хорошо воздухом давлением 7-8 атм. еЕсли его не разбирали ранее то может всё восстановится без долбатории с ним. После того, как показания давления будут в норме, настроить СО на ХХ. Если свечи заливает сразу и мотор нен запускается, то для начала открутить трубки на форсы от дозатора, запустить перемычкой насос и посмотреть идёт ли топливо в камерах при неподвижном диске, если идет - винт СО влево помалу до пропадания топлива(только не выкрутить из рычага(прийдётся снимать и располовинивать корпус расходомера). Если винт СО не помогает значит дозатор на разборку и проверять кольца на щелевых окнах буксы(старые не ставить назад!!!). Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных