Немецкое качество не относиться к паршивому качеству металла мерседеса. Ты просто не знаешь где поковырять отверткой у 124. А у 126 в труху превращается полка под задним стеклом, хотя в агрессивной среде ее ни разу не было, просто конденсат. У-блин.

отличный тролло-пост
металл паршивый говорите? ну, давайте про климатические условия поговорим в какойнить турции и в средней полосе россии.. разный климат, совсем чуть чуть, неправда ли??
и влажность на порядок разная.. странно, да?
странно, что у нас зима 5 месяцев из 12 и воды со снегом по колено.. но это так фигня, оно не влияет ни на что конечно..
в инструкции к машине написано как ее нужно обслуживать. так-же есть периодические регламентные ТО каждые 2 года и 60 тысячные ТО тоже есть.
есть документы на это.. то есть вы приезжаете на сервис, машину осматривают, и выносят диагноз. при нахождении косяков по кузову/ЛКП вам дают рекомендации по их устранению.
думаю что не нужно объяснять, что этого 97% владельцев машин НЕ ДЕЛАЕТ!! после этого - металл у мерседеса гамно, да??!
машину нужно нормально обслуживать - после этого делать какие-либо заявления.
у 126х непомню как а вот на 201 сзади стоит резинка на герметике, который за 25 лет ссохся уже и естественно не обеспечивает тех свойств, которые должен. странно, правда?? 25 лет же всего тачке!!!!
это ещё раз к разговору об обслуживании. если человек планирует столько ездить на машине, нужно немного смотреть вперед и обслуживать нормально машину.
да, резинка стоит 50евр примерно, нужно её купить и посадить на свежий герметик. если нет денег на резинку/с жабой недоговориться, нужно хотя бы снять стекло, обработать проблемные места на рамке по правильной технологии, и вставить стекло опять же на правильный свежий герметик.
это всё денег стоит, да, и времени.. конечно, если к машине потребительское отношение - не стоит ждать от неё ничего сверхъестественного и говорить что мерседес неудачная машина.