Перейти к содержимому


Фотография

Гидрокомпенсаторы 601 двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Толян

Толян

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:одесса
  • Автомобиль:
    w 201

Отправлено 03 July 2012 - 22:14

Привет ребята. Помогите разобратся какой зазор допускается между распредвалом и стаканом .Я где-то читал что 0.4 мм. Правда ли это. В книгах ничего не нашел мож. не там искал . Дайте ссылку пожалуйста. Хочу определиться с компенсаторами менять или нет. Достал этот тракторный звон. Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 04 July 2012 - 00:19

Привет ребята. Помогите разобратся какой зазор допускается между распредвалом и стаканом .Я где-то читал что 0.4 мм. Правда ли это. В книгах ничего не нашел мож. не там искал . Дайте ссылку пожалуйста. Хочу определиться с компенсаторами менять или нет. Достал этот тракторный звон. Спасибо.

 

У меня во всех книгах 0,4,на форуме есть фотоотчет по чистке компенсаторов,сам не пробывал но автор утверждает что все гуд!!!!


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#3 ОФФЛАЙН   Толян

Толян

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:одесса
  • Автомобиль:
    w 201

Отправлено 04 July 2012 - 09:51

Отчет по чистке я видел. Японимаю так если компенсатор не держит давление и проваливается при нажатии тогда чистка, а когда он стерся и зазор больше чем 0.4 тогда замена или как ? Кстати в каких книгах напмсано про зазор - в моих нету



#4 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 04 July 2012 - 10:13

[quote name='Толян' date='4.7.2012, 9:51' post='1423112']
Отчет по чистке я видел. Японимаю так если компенсатор не держит давление и проваливается при нажатии тогда чистка, а когда он стерся и зазор больше чем 0.4 тогда замена или как ? Кстати в каких книгах напмсано про зазор - в моих нету
[/quote
у меня две книги там 0,4,плюс я эту тему уже как то поднимал для себя и это уже выяснял,как правило на этом форуме тебе посоветуют заменить все 8 и забыть!!)))они примерно по 500 руб


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#5 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 04 July 2012 - 11:16

Отчет по чистке я видел. Японимаю так если компенсатор не держит давление и проваливается при нажатии тогда чистка, а когда он стерся и зазор больше чем 0.4 тогда замена или как ? Кстати в каких книгах напмсано про зазор - в моих нету

Ничего там не стирается. Выходит из строя клапан и он перестаёт держать. Это хорошо видно, держа гидрик в руках. Давиш на него, если он мёртвый, масло из отверстия выходит достаточно много. Если живой, вообще почти не выдавливается. И ход у мёртвого рукой чувствуется, у живого вообще как камень.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных