подскажите сколько должен быть налив форсунок на 104 движке ? не могу найти данные ни где.и еще вопросик у меня с регулятора давления выходит шланг воздушный куда он должен входить .визуально не нашел для него места.

налив форсунок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 17:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 17:47
по наливу вопрос снимаю вроде нашел 160-170 (если не прав исправте) а по трубке с регулятора давления подскажите пожалуйста и на что она влияет ?подскажите сколько должен быть налив форсунок на 104 движке ? не могу найти данные ни где.и еще вопросик у меня с регулятора давления выходит шланг воздушный куда он должен входить .визуально не нашел для него места.
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 11 July 2012 - 18:46
Ой ли,у меня 6-ка V-образная на К-Джете,так 140.по наливу вопрос снимаю вроде нашел 160-170 (если не прав исправте)
если брать 102 мотор,то при открытии дросельной заслонки,создаётся разряжение и через эту трубку на регуляторе давления диафрагма куда то отгибается,обратка перекрывается ну и кол-во топлива увеличивается(тоесть смесь обогащается)Как то так.а по трубке с регулятора давления подскажите пожалуйста и на что она влияет ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 19:56
так а куда второй конец одеть то ??Ой ли,у меня 6-ка V-образная на К-Джете,так 140.
ну у меня 6 рядная но я не проверял а точней надо настраивать ..ладно буду смотреть.
если брать 102 мотор,то при открытии дросельной заслонки,создаётся разряжение и через эту трубку на регуляторе давления диафрагма куда то отгибается,обратка перекрывается ну и кол-во топлива увеличивается(тоесть смесь обогащается)Как то так.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 20:28
Привет.так а куда второй конец одеть то ??
У меня на 102-м в тройник под № 32 вставляется.
http://www.elcats.ru....aspx?M... из 2
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 20:33
На рядных 6-ках эта трубка идёт в сапун просто .
Насчёт налива - спорно . Там должен быть короткоходный плунжер и тарелка расходомера не плоская , а грибком . Поэтому и не идёт туда дозатор от 103-го . Говорилась цифра в 210-240 чтоли , уже не помню . Под новый год обсуждалась тема .
Сообщение отредактировал qwertyz: 11 July 2012 - 20:33
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 20:38
155-165 - это для 103-го мотора .
А насчёт 140 для К-Джетроника - так это для К-Джетроника , а человек вопрос задаёт про КЕ . Для К-джетроника , если посмотреть в еситроник , налив в принципе почти для любого мотора одинаковый . Решает диаметр тарелки и хайло дросселя .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных