Сегодня случилось такое толкался в пробке по третьему кольцу, почти доехал до своего съезда, машина вдруг потеряла тягу стали прыгать обороты, в итоге заглохла совсем, попробовал завести- завелась секунд 5 поработала на холостом и тут же снова заглохла, если подгазовать то обороты набирает неохотно рывками, если держишь газ(допустим 3 тысячи оборотов) то обороты начинают прыгать где то в пределах 2500-3000, кое как подгазовывая добрался до парковки, там постоял покопался под капотом, посмотрел идет ли топливо на дозатор, в каком состоянии трамблер, перекинул бегунок, и черт помнит что еще делал завелся, все нормально, поехал домой, пока ехал все было хорошо, почти у самого дома опять та же хрень началась, еле доехал , подскажите пожалуйста что с этим делать? если были темы, покажите, что-то не нашел(

Заглох в пробке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 18:10
W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 18:12
Бензонасос меняй.
http://www.oldmerin....h...=119391&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 18:25
Дело в том что я потом после стоянки ехал довольно долго(минут 40 минимум), и на светофорах потолкался, и все нормально ехало и потом вот уже возле дома постоял в пробке ну может минут 15-20 и опять резко взяла и заглохла, и опять та же фиговина началась...ладно попробую завтра поменять посмотрю в нем ли причина, но ПРЕДПОЛОЖИМ это не оно тогда куда копать?
W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 18:32
Бензонасос обдувался.Дело в том что я потом после стоянки ехал довольно долго(минут 40 минимум)
Бензонасос перегрелся.постоял в пробке ну может минут 15-20 и опять резко взяла и заглохла
Меняй, по всем симптомам - он. Как вариант, когда заглохнешь, кинь него мокрую тряпку (полей холодной водой), и заведи - заведешься и поедешь. Хуже один хрен не будет.ПРЕДПОЛОЖИМ это не оно тогда куда копать?
А дальше думать бум...


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 18:40
Выкладки логичные, но если честно не представляю себе как на него тряпку мокрую кинуть на стоящей машине, оно и правда чего гадать, завтра посмотрим, но что бы я в кеджете что то покрутил боже упаси!
все что по нему есть на форуме перечитал, но так и нихрена непонял как оно все работает если честно
Сообщение отредактировал Snark: 05 July 2012 - 18:41
W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 19:01
мужики подскажите... сколько читаю ничего понять не могу...
ХХ держит около 2000 (на холодную) 1500 (на прогретую), иногда вообще заводится и сразу глохнет, когда начинаю нажимать на газ то глохнет (как будто захлебывается., а иногда нормально) глохнет на ходу...
вообще с оборотами беда какая то.... на паркинге 2000 включаешь {D} падает до 700-900 или вообще глохнет, никак не можем разобраться в чем дело
MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 19:02
Выкладки логичные, но если честно не представляю себе как на него тряпку мокрую кинуть на стоящей машине,
оно и правда чего гадать, завтра посмотрим, но что бы я в кеджете что то покрутил боже упаси!
все что по нему есть на форуме перечитал, но так и нихрена непонял как оно все работает если честно
да конечно на него не кинешь тряпку но по всем симптомам он,с утра увидишь,будет работать как миленький
Сообщение отредактировал alex99081: 05 July 2012 - 19:03
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 19:17
Дык он уже гад такой работает
W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 22:45
По итогу 2 дневной проверки жарой и пробкой виновным был признан насос, теперь все ездит и не глохнет спасибо откликнувшимся!
W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2012 - 10:41
Поздравляю !
Спасибо, что отписался !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных