ДД!Много писал уже про свою проблему. Начну по порядку.Когда приобрел авто было так:при холодном пуске все нармуль-работает,ч\з 30сек начинает как бы подтраивать.прогреется до 80 и дальше шуршит норм.Так и ездил. 2 месяца назад заменил прокладку ГБЦ и ...Вобщем разбирали весь двиг,ток поршня не вынимали.Маслом сопливил.Собрали.При пуске стало все гуд,но появилась новая приколюшька.запустил двиг,стоишь,едешь все норм,остановился заглох(не важно принудительно остановил или накатом) .Ч\з пару дней стало нормально,не глохнет.Ч\з некоторое время снова бордак на прогреве,а потом и на горячем моторе.Обнаружил на разъемах проводки мотора изоляция,как песок сыпется. Снял,перелопатил(даже на д\з жгут заменил), никаких изменений.На ДМРВ одна керамическая пластина была обломлена,заменил его.Не помогло.Зачемто залез в Д\З,сломал
.Приобрел мотор,отдельно Д\З не нашел.Заменил его,заработал,но...Все ,как в начале ,ток глохнет.Как то ч\з раз,то нормально запускается и молотит,а то и подгазовывать прходится на прогреве.Пока едешь,хорошо-остановился,хорошо робит,потом потроил-выровнял работу.Живет своей жизнью! Пытались прописать Д\З,не вышло.При диагностике дает ошибку 49(блок управления).Заезжал в мерседес центр-на таких уже разъемов для диагностики нет.Что дальше делать ума не приложу!Может есть кто( в свердловской области понимающий),приеду.Спасибо.
Попытался по вину пробить номер ЭБУ. Exist выдал следующее: 018 545 6432 У меня стоит VDO(013 545 0832),по номеру не бьется,появилось сомнение,
016 545 5532
020 545 6332
что блок не родной.Как узнать ,что блок родной?
Сообщение отредактировал toha: 15 February 2012 - 14:26