Перейти к содержимому


Фотография

Гемор с холостыми!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   toha

toha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 February 2012 - 09:54

ДД!Много писал уже про свою проблему. Начну по порядку.Когда приобрел авто было так:при холодном пуске все нармуль-работает,ч\з 30сек начинает как бы подтраивать.прогреется до 80 и дальше шуршит норм.Так и ездил. 2 месяца назад заменил прокладку ГБЦ и ...Вобщем разбирали весь двиг,ток поршня не вынимали.Маслом сопливил.Собрали.При пуске стало все гуд,но появилась новая приколюшька.запустил двиг,стоишь,едешь все норм,остановился заглох(не важно принудительно остановил или накатом) :shock: .Ч\з пару дней стало нормально,не глохнет.Ч\з некоторое время снова бордак на прогреве,а потом и на горячем моторе.Обнаружил на разъемах проводки мотора изоляция,как песок сыпется. Снял,перелопатил(даже на д\з жгут заменил), никаких изменений.На ДМРВ одна керамическая пластина была обломлена,заменил его.Не помогло.Зачемто залез в Д\З,сломал :redface: .Приобрел мотор,отдельно Д\З не нашел.Заменил его,заработал,но...Все ,как в начале ,ток глохнет.Как то ч\з раз,то нормально запускается и молотит,а то и подгазовывать прходится на прогреве.Пока едешь,хорошо-остановился,хорошо робит,потом потроил-выровнял работу.Живет своей жизнью! Пытались прописать Д\З,не вышло.При диагностике дает ошибку 49(блок управления).Заезжал в мерседес центр-на таких уже разъемов для диагностики нет.Что дальше делать ума не приложу!Может есть кто( в свердловской области понимающий),приеду.Спасибо.

 


Попытался по вину пробить номер ЭБУ. Exist выдал следующее: 018 545 6432 У меня стоит VDO(013 545 0832),по номеру не бьется,появилось сомнение,
016 545 5532
020 545 6332
что блок не родной.Как узнать ,что блок родной?


Сообщение отредактировал toha: 15 February 2012 - 14:26

w124, М111.960 (2.2), МКПП 717.413, 93г.в. ,полный веслопакет/продан
W210, M111.970 (2.3), АКПП 722.6, 96г.в. ELEGANCE


#2 ОФФЛАЙН   toha

toha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 February 2012 - 07:25

ДД!Много писал уже про свою проблему. Начну по порядку.Когда приобрел авто было так:при холодном пуске все нармуль-работает,ч\з 30сек начинает как бы подтраивать.прогреется до 80 и дальше шуршит норм.Так и ездил. 2 месяца назад заменил прокладку ГБЦ и ...Вобщем разбирали весь двиг,ток поршня не вынимали.Маслом сопливил.Собрали.При пуске стало все гуд,но появилась новая приколюшька.запустил двиг,стоишь,едешь все норм,остановился заглох(не важно принудительно остановил или накатом) :shock: .Ч\з пару дней стало нормально,не глохнет.Ч\з некоторое время снова бордак на прогреве,а потом и на горячем моторе.Обнаружил на разъемах проводки мотора изоляция,как песок сыпется. Снял,перелопатил(даже на д\з жгут заменил), никаких изменений.На ДМРВ одна керамическая пластина была обломлена,заменил его.Не помогло.Зачемто залез в Д\З,сломал :redface: .Приобрел мотор,отдельно Д\З не нашел.Заменил его,заработал,но...Все ,как в начале ,ток глохнет.Как то ч\з раз,то нормально запускается и молотит,а то и подгазовывать прходится на прогреве.Пока едешь,хорошо-остановился,хорошо робит,потом потроил-выровнял работу.Живет своей жизнью! Пытались прописать Д\З,не вышло.При диагностике дает ошибку 49(блок управления).Заезжал в мерседес центр-на таких уже разъемов для диагностики нет.Что дальше делать ума не приложу!Может есть кто( в свердловской области понимающий),приеду.Спасибо.
Попытался по вину пробить номер ЭБУ. Exist выдал следующее: 018 545 6432 У меня стоит VDO(013 545 0832),по номеру не бьется,появилось сомнение,
016 545 5532
020 545 6332
что блок не родной.Как узнать ,что блок родной?

 

 

Закройте тему!


w124, М111.960 (2.2), МКПП 717.413, 93г.в. ,полный веслопакет/продан
W210, M111.970 (2.3), АКПП 722.6, 96г.в. ELEGANCE


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 February 2012 - 15:07

Ответ от Misha190E, Выкладываю по его просьбе.
ЭБУ 08 32 стоял на ранних моторах 2.2, так что все нормально.
ошибка 49 считана светодиодом или сканером? просто значение разное.
если светодиодом (медленный код) то проверять питание на блоке цуправления - там на выводах 27 39 и 40 должно быть 12В (на выводы 27 и 39 оно идет от реле перегрузки и возможно реле нуждается в пропайке)
если сканером то кроме нее не уж то нет других типа 35 или 36? просто нелогично как-то...
что значт не смогли прописать ДЗ - сканер говорит что дроссель не адаптирован? а угол на ХХ какой? в принципе это и не страшно особо, но тоже проверяется правда нуна вольтметром тыкать и понимать что нужно увидеть.
скорее всего мотор глохнет потому что есть проблемы со смесеобразованием. нужна диагностика нормальная которая подскажет куда рыть.... про разъемы это полный бред - на любом мерсовском СТО твою машину прочитают...


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   Merc124

Merc124

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 February 2012 - 22:41

Ответ от Misha190E, Выкладываю по его просьбе.
ЭБУ 08 32 стоял на ранних моторах 2.2, так что все нормально.
ошибка 49 считана светодиодом или сканером? просто значение разное.
если светодиодом (медленный код) то проверять питание на блоке цуправления - там на выводах 27 39 и 40 должно быть 12В (на выводы 27 и 39 оно идет от реле перегрузки и возможно реле нуждается в пропайке)
если сканером то кроме нее не уж то нет других типа 35 или 36? просто нелогично как-то...
что значт не смогли прописать ДЗ - сканер говорит что дроссель не адаптирован? а угол на ХХ какой? в принципе это и не страшно особо, но тоже проверяется правда нуна вольтметром тыкать и понимать что нужно увидеть.
скорее всего мотор глохнет потому что есть проблемы со смесеобразованием. нужна диагностика нормальная которая подскажет куда рыть.... про разъемы это полный бред - на любом мерсовском СТО твою машину прочитают...

так что в итоге было? обнаружил неисправность? мозги или реле перегрузки?
дело в том что у меня аналогичная проблема на холостых. обороты плавают, машину колбасит. думаю что возможно мозг, но не исключено и реле перегрузки.
А разве когда реле перегрузки коротит, то машину можно завести? У меня одно реле перегрузки сгорело и машина более не заводилась. (сгорело из-за рассыпавшейся проводки подкапотной).



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 February 2012 - 08:00

дело в том что у меня аналогичная проблема на холостых. обороты плавают, машину колбасит. думаю что возможно мозг, но не исключено и реле перегрузки.

не надо гадать - ты в москве живешь где полно сервисов, ехай и всетебе поправят. но есс-но если в машине ты видишь некие косяки, типа реле горелое, то перед визитом в сервис нужно их исправить, ибо когда диагност найжет первый такой косяк без исправления которого он не сможет дальше смотреть что и как - просто отправит тебя на устранение, и деньги будут потрачены зря


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   toha

toha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 March 2012 - 10:35

Ответ от Misha190E, Выкладываю по его просьбе.
ЭБУ 08 32 стоял на ранних моторах 2.2, так что все нормально.
ошибка 49 считана светодиодом или сканером? просто значение разное.
если светодиодом (медленный код) то проверять питание на блоке цуправления - там на выводах 27 39 и 40 должно быть 12В (на выводы 27 и 39 оно идет от реле перегрузки и возможно реле нуждается в пропайке)
если сканером то кроме нее не уж то нет других типа 35 или 36? просто нелогично как-то...
что значт не смогли прописать ДЗ - сканер говорит что дроссель не адаптирован? а угол на ХХ какой? в принципе это и не страшно особо, но тоже проверяется правда нуна вольтметром тыкать и понимать что нужно увидеть.
скорее всего мотор глохнет потому что есть проблемы со смесеобразованием. нужна диагностика нормальная которая подскажет куда рыть.... про разъемы это полный бред - на любом мерсовском СТО твою машину прочитают...

 


ДД!Ошибку прочли диодом.Реле пропаивал при покупке вместе с блоком контроля ламп.Попробую еще разочек.

 

На моем авто разъем диагностики 16-ти штырьковый(так в книге у диагностов прочел),короче меня отшили вежливо.

 

Пропаяю отпишусь.


w124, М111.960 (2.2), МКПП 717.413, 93г.в. ,полный веслопакет/продан
W210, M111.970 (2.3), АКПП 722.6, 96г.в. ELEGANCE


#7 ОФФЛАЙН   toha

toha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 March 2012 - 10:42

Вот ,что еще произошло:заглох на перекрестке,при запуске заметил не жужжит б/насос.Посмотрел реле оно оказалось горячим(обмотка).Думаю ,что дело в насосе.Такое было на третий день после приобретения авто,тогда списал это все на пустой бак. :blink:


w124, М111.960 (2.2), МКПП 717.413, 93г.в. ,полный веслопакет/продан
W210, M111.970 (2.3), АКПП 722.6, 96г.в. ELEGANCE


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 March 2012 - 11:04

ДД!Ошибку прочли диодом.Реле пропаивал при покупке вместе с блоком контроля ламп.Попробую еще разочек.

в этом случае нужно понять - ошибка удаляется или нет, если удаляется то смотреть как часто появляется, возможно стоит сигналка которая рвет питалово на ЭБУ, а если не удаляется то снимать разъем ЭБУ и контрорлировать лампочкой питалово на нужных ногах и далее по результатам.

 

Вот ,что еще произошло:заглох на перекрестке,при запуске заметил не жужжит б/насос.Посмотрел реле оно оказалось горячим(обмотка).Думаю ,что дело в насосе.

зеленое реле горячее? ток насоса померий, он обычно в районе 6А, авот если фильтр забит или сеточка на рампе, то ток будет расти что плохо для насоса да и для всей электроцепи...
обычно то с реле насоса проблем не бывает, оно же простое совсем...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   toha

toha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 March 2012 - 11:55

в этом случае нужно понять - ошибка удаляется или нет, если удаляется то смотреть как часто появляется, возможно стоит сигналка которая рвет питалово на ЭБУ, а если не удаляется то снимать разъем ЭБУ и контрорлировать лампочкой питалово на нужных ногах и далее по результатам.
зеленое реле горячее? ток насоса померий, он обычно в районе 6А, авот если фильтр забит или сеточка на рампе, то ток будет расти что плохо для насоса да и для всей электроцепи...
обычно то с реле насоса проблем не бывает, оно же простое совсем...

 

Ошибка появляется сразу после установки минусовой клеммы.Стоит автозапуск,но он только блокирует втягивающее,ну и открыть/закрыть...
Вот по ЭБУ на какие контакты наступить и какие значения увидеть в идеале? И на реле насоса какие мерять,а то я не силен в ентих контактах? :redface:


w124, М111.960 (2.2), МКПП 717.413, 93г.в. ,полный веслопакет/продан
W210, M111.970 (2.3), АКПП 722.6, 96г.в. ELEGANCE


#10 ОФФЛАЙН   toha

toha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 March 2012 - 12:03

Реле перегрузки пропаял(на одной плате обнаружил подгоревшее пятно,прям под верхней релюшкой,на обратной стороне штучка с номером "300",получаеся нагрев идет от нее).На работе мотора сильно не отразилось,прогревочные обороты стали 1500(вместо 1200) и как бы более ровные,но при снижении оборотов снова потряхивает,а потом вроде ниче так...ровно робит,но что то смущает. Покатаюсь понаблюдаю.


Сообщение отредактировал toha: 02 March 2012 - 12:44

w124, М111.960 (2.2), МКПП 717.413, 93г.в. ,полный веслопакет/продан
W210, M111.970 (2.3), АКПП 722.6, 96г.в. ELEGANCE


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 March 2012 - 12:27

Вот по ЭБУ на какие контакты наступить и какие значения увидеть в идеале?

 

выводы 27 39 и 40 - плюс должен быть относительно земли. т.е. напряэение такое же как на аккуме, ну может чуток поменьше быть.
можно взять лампу 21Вт и ей глянуть тоже. я писал выше в ответе...

 

И на реле насоса какие мерять,а то я не силен в ентих контактах?

а что там мерить то хочешь 85\86 это управление от ЭБУ, т.е. ЭБУ точбы включить насос подает плюс на один из этих контактов, второй на земле сидит. ну а далее реле блокикет контакты 30-87, 30 это постоянный плюс от аккума, а87 это выход на насос


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   toha

toha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 March 2012 - 12:54

а что там мерить то хочешь

 

Ток насоса,мож ему кердык...

 


Спасибо,пойду мерять.


Сообщение отредактировал toha: 02 March 2012 - 12:55

w124, М111.960 (2.2), МКПП 717.413, 93г.в. ,полный веслопакет/продан
W210, M111.970 (2.3), АКПП 722.6, 96г.в. ELEGANCE


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 March 2012 - 13:42

Ток насоса,мож ему кердык...

кирдык по току не определишь, а вот забитость мона оценить, если больше 6А сильно то имеет смысь проверить сетку на рампе и фильтр...ну и при большом токе реле будет плохеть,хотя оно рассчитано на большщий ток конечно


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   toha

toha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 July 2012 - 07:55

Разобрался со своими бедами. Был подсос воздуха ч/з отвод паров бензина из бака. стояла крышка бака с отверстием,отсюда и вся беда. Заглушил и отключил клапан МОТ,работа мотора стала ровной
вот здесь я про бак писал http://www.oldmerin....howtopic=115927


Сообщение отредактировал toha: 02 July 2012 - 08:02

w124, М111.960 (2.2), МКПП 717.413, 93г.в. ,полный веслопакет/продан
W210, M111.970 (2.3), АКПП 722.6, 96г.в. ELEGANCE





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных