Ребята подскажите пожалуйстра ,как отсоединить тросик от мотора люка???и вытащить сам мотор соответственно???

тросик люка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 18:35
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 21:12
тебе для снятия тросика или мотора? тросик снимается в салон снимаешь обшивку люка и откручиваешь тросик (2 болта под ключРебята подскажите пожалуйстра ,как отсоединить тросик от мотора люка???и вытащить сам мотор соответственно???

124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2012 - 02:39
А ставить в обратной последовательности?тоесть завел трос включил закрыть и тд????тебе для снятия тросика или мотора? тросик снимается в салон снимаешь обшивку люка и откручиваешь тросик (2 болта под ключ
потом кнопку люка на закрывание и тащишь трос на себя. мотор снимается в багажнике
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2012 - 17:06
Ребята подскажите пожалуйстра ,как отсоединить тросик от мотора люка???и вытащить сам мотор соответственно???
Частая проблема - сожраная пластиковая шестеренка в системе мотора. Движка мощная, при заклиневшем тросе съедает в два счета.
Я на заказ такую вытачивал, в Питере на Кировском заводе есть мастер. Делает из металла. Вопросы в личку.
W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 16:35
Господа,а если сил не хватает у мотора приподнять железо люка в нужное положение?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2012 - 22:35
Господа,а если сил не хватает у мотора приподнять железо люка в нужное положение?
а направляющие живы-то?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 08:49
Я кусок отломившийся извлек еще в том году. Дело в том, что люк ездит, туда-сюда, но вверх буд-то сил не хватает железную часть ровно поставить, т.е. закрываем люк-а железная часть (крыша) не до конца выравнивается. А если нажать поднятие вверх и помочь рукой, то вверх открывается только железная часть, а обивка на месте - это из-за направляющих, я знаю, но вот железная часть при закрывании не до конца выравнивается, будто мотор ослабел.а направляющие живы-то?
П.с. Самая неудачная конструкция люка наверное у 124....
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2012 - 00:40
я себе подобрал от дрели, вроде от сгоревшего бошаЧастая проблема - сожраная пластиковая шестеренка в системе мотора. Движка мощная, при заклиневшем тросе съедает в два счета.
Я на заказ такую вытачивал, в Питере на Кировском заводе есть мастер. Делает из металла. Вопросы в личку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных