Перейти к содержимому


Фотография

щиток погас, насос не работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 31 December 2006 - 17:23

вот такая вот штука на ходу случилась - еду значит потом стали падать обороты и заглохла.
Поворачиваю ключ, ничего не происходит, лампочки на щитке не горят, стрелки не шивелятся, не слышно гула включающегося насоса. Доворачиваю ключ в крайнее положение стартер работает, мотор крутит, ну естественно без насоса ничего не происходит.
Когда включено зажигание можно включить вентилятор печки, стеклоподъемники работают, аварийка работает, еще работает центральный замок (у меня когда машину заводишь двери закрываются, когда глушишь открываются) Фары не проверял.
В гараж затянули на тросе.
Где искать глюк, с чего начинать?

 

ps периодически пару раз приборка вместе с насосом оживала, даже успевал завести, но через пару секунд все потухало и машина глохла.

 

pps или может что-то подобное недавно обсуждали уже, какие слова в поиске ввести?


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#2 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 31 December 2006 - 18:33

Было такое ну давно,лет 10 тому .Оксидно отвалившийся контакт то-ли на мозгах,то-ли на какой-то из релюшек рядом с ними ,врать не буду .
Но именно так и начиналось,как блуждающая беда.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 December 2006 - 20:01

Лезь для начала в блок предохранителей. Каждый вынь, осмотри.
Дальше реле комбинированное смотри, реле перегрузки снимай, разбирай, пропаивай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 31 December 2006 - 20:08

покрути преды



#5 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 31 December 2006 - 22:33

Лезь для начала в блок предохранителей. Каждый вынь, осмотри.  
Дальше реле комбинированное смотри, реле перегрузки снимай, разбирай, пропаивай.  
Удачи !

 

реле перегрузки - это которое возле мозгов, там где реле насоса, так?
а что за комбинированное реле?


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 December 2006 - 23:36

Да, так. Чем больше проверишь банальной электрики ( предохранители, разъемы, реле) - тем стабильнее работать будет.
С Новым Годом !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   rota

rota

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 01 January 2007 - 14:08

Проверь щетки.



#8 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 01 January 2007 - 19:18

Проверь щетки.

 

имешь ввиду на генераторе? проверю конечно, хотя недавно менял
а какая связь?

 

сегодня маленько поковырялся, правда безрезультатно :(

 

посмотрел блок предохранителей, визуально сгоревших нет.
вытянул реле перегрузки, расковыривать не рискнул, предохранитель в нем тоже целый (вопрос как проверить реле не разбирая?)
вытянул реле бензонасоса на 30 ноге 12В есть, замыкаешь с 87 - насос включается. на 15 ноге при включенном зажигании 12В не наблюдается (вопрос - почему? где и как искать?)
не проверил есть ли на 12В на 50 ноге когда стартер работает т.к. одному неудобно, но подозреваю что тоже нет т.к. не заводится ведь

 

вынул приборку чтоб подобраться к замку зажигания. Решил еще раз проверить - все заработало, через некоторое время обрадованный решил собирать все на место, еще раз проверил снова ничего не работает. Снял разъем с замка зажигания, контакты все желтенькие окисленых нет. Вытянул замок, разобрал, вынул контакныую группу, визуально тоже чистая, обгорелого и окисленного нет ничего, ничего не болтается. Собрал все обратно. Ничего не изменилось как приборка не включалась так и не включается. Свет, стекла, печка, аварийка работают, поворотники нет, приборка нет, насос нет.


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 January 2007 - 19:38

Если не было 15 на реле насоса или перегурузки, то нуна было на предах посмотреть, чтобы исключить неисправность контактной группы. Т.е. если нет на колодке, а есть в блоке предов, то смотри проводку по схеме...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 01 January 2007 - 19:38

А не стоит ли гдето релюха на сигналке?


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#11 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 01 January 2007 - 20:14

Если не было 15 на реле насоса или перегурузки, то нуна было на предах посмотреть, чтобы исключить неисправность контактной группы. Т.е. если нет на колодке, а есть в блоке предов, то смотри проводку по схеме...

 

а где в блоке предохранителей смотреть, я книжку в гараже оставил, теперь что-то не соображу.

 

про сигналку тоже думал когда уже домой шел, реле и похоже не одно есть в блоке сигналки (вернее я думаю что есть т.к. когда ключ поворачиваешь уже в обратную сторону т.е. чтобы вынуть слышно несколько щелчков в блоке. Когда зажигание влючаешь счелчков не слышал. Дома глянул на схему в книжке сигналки, там действительно можно блокировать насос, катушку, стартер. Правда стартер то работает.
завтра попытаюсь на сигналку ту глянуть, уж больно неудобно она установлена и подлезть под панель не очень удобно, ну буду пробовать.

 

Может кто объяснит, а то не совсем понятно (не хватает теоретической подготовки) что происходит когда зажигание включаешь, куда собственно напряжение идет и через что. Не выходит из головы потухшая панель и работа остальных эл.приборов. Если это сингалка тогда почему просто не заблокировать насос (через его реле) или на катушку ток не дать. Как со свсем этим панель увязана.


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 January 2007 - 20:21

Дык по схеме все и поймешь...
тебе нуна знать тока азы, типа обозаначения:
31 - замеля
30 - постоянный плюс от АКБ независимо от ключа в замке
15 - плюс при включенном зажигании.

 

Версий 15 бывает, типа 15R, 15T, но это все мелочи, тебя в данный момент не интересуеют...

 

В схеме написано где в блоке какая линия 15/30 и сразу понятно на какой пред что идет...

 

то что написано в инстукции к сигналке это одно, но поставить то мона по разному, т.е. если не знаешь что блокирует, это не есть хорошо, хотя бы с той стороны что если в поле встал...
Изучай, узнавай


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 01 January 2007 - 20:38

то что написано в инстукции к сигналке это одно, но поставить то мона по разному, т.е. если не знаешь что блокирует, это не есть хорошо, хотя бы с той стороны что если в поле встал...  
Изучай, узнавай

 

все верно, только сигналка уже вместе с машиной досталась, хорошо хоть что инструкцию бывший хозяеин дал. Видать придется разбираться.

 

А вообще машину оживить можно, если допустим искра будет, то может можно каких перемычек в колодку реле вставить чтоб поехать куда?


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 January 2007 - 20:58

ну если у тя искра будет, насос качать заставить это дело одного проводка, то нагорячей ты и без электроники поедешь... на холодную конечно гиморно пущаться будет...

 

вот почитай, про пуск холодного двигла
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 02 January 2007 - 18:53

разобрался :D может кому пригодится.

 

проблема была связана с сигналкой, возможно не в ней самой но она причасна.
При установке сигналки для блокирования двигателя было выбрано блокирование линии 15 (12В когда включено зажигание) сразу после замка зажигания 15 идет на предохранитель №5 и дальше уже на катушку, реле насоса, реле перегрузки. Вот на участке замок зажигания-блок предохранителей был сделан разрыв. 15 от замка идет в блок сигналки и оттуда уже выходит в блок предохранителей. Почему-то эти два провода в разъеме сигналке были оплавлены. Вообщем или контакт плохой или в самой сигналке что-то глюкнуло, но 15 в сигналку входил, но уже не выходил, поэтому не влючалось ни реле, ни приборка, ни катушка.
Вообщем сделал из толстого проводка перемычку, вставил в разъем, соединив разрыв и все ожило. Поеду к сигнализаторщикам, пускай посмотрят что там с сигналкой и почему оплавились проводки.

 


ps на катушку когда включено зажигание приходит не 12В, а где-то 10 с десятыми - это нормально или криминал?

 

pps и еще по поводу оживления машины, достаточно ли будет соединить в колодке реле насоса 87 и 30 чтоб запустить насос, потом заводиться?
нужно ли вставлять на место реле или можно ехать без него, только с перемычкой?


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 January 2007 - 23:50

ну 10В на зажигании - ты возьми лампу на 60-100Вт и включи ее на эту линию, потом померяй напругу 0 если будет сильно меньше то нехорошо, но зажигать ишо будет :)

 

30 и 87 соединить и будет работать насос и горячая авта заведется и поедет.... можно ехать без реле.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных