Ешё вопрос мучает давно.
Когда купил машину - капот, у лобового стекла, сидел чуть выше чем надо.Если не приглядываться, то вроде-бы и нормально. Потом плохо защёлкнул замок, поехал и вся эта плита, в смысле капот, открылась полностью.Хоть был уже на дороге, но всё обошлось. Так теперь он у петель сантиметра на два задран. Смотрел я на эти петли, смотрел и так ничего и не увидел. Вроде нигде ничего не погнуто, ослаблял крепёж петель - никуда ничего не сдвинуть, а крышка всё-равно выше чем надо.Подскажите это сразу к кузовщикам и не мучиться или какой-нибудь способ всё-таки есть. Может стукнуть со всей дури ?

капот не на месте
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2007 - 17:09
W124/230E/1985/ 102 двиг./механика
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2007 - 17:15
Стучать бесполезно, либо подрезать петли, либо вытягивать, потому что эта особенность проявляется после дтп.....
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2007 - 18:36
На днях наконецто поборол "задранность" капота кверху со стороны лобового стекла на своем 124-м. Предполагаю болячка эта появляется со временем от износа либо деформации петель капота. Причем если пружины подъема капота установить на максимальное усилие (чтоб хорошо капот держали)то зазор еще больше увеличивался (у меня капот нависал над крыльями в районе передних стоек лобового стекла примерно на 1 см).
Лечится эта болезнь регулировкой завесы капота на месте крепления к кузову авто, для чего необходимо частично (а лучше полностью, для чистки кармана защиты от песка, листьев и другой хрени) снять пластиковою защиту крыла. Там под крылом на завесе капота есть 3 шпильки с гайками, отжимаем их и ту что ближе к лобовому стеклу опускаем вниз, ту что ближе к переднему бамперу поднимаем вверх, зажимаем, закрываем капот, смотрим на зазоры. Несколько регулировок и капот становится вровень с крылом. В особо тяжелых случаях можно попробовать немного приподнять крыло, но тогда нужно следить за стыковкой крыла с дверью.
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных