Перейти к содержимому


Фотография

Зондирую насчет покупки ближе к зиме ГранЧироки первого


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 15 July 2012 - 21:39

ДД!

 

Собсна вопрос в заголовке. Совсем уже хоца купаря ставить на зиму на прикол, ибо жалко, а машина еще одна нужна.

 

Вощем интересуюсь - не думает ли кто продавать осенью в Москве ГЧ первого поколения, в живом юзабельном состоянии (можно с нерабочим кондеем :mrgreen: ), но чтобы мог нормально передвигаться и не требовать особого гемора? Только не с движком 5.7, поменьше бы :) Пробеги у меня небольшие, не больше 800-900 км в месяц.

 

Пока интересуюсь предварительно, ибо может теоретически выйти так, что выгорит на работе один вопрос, и ездить зимой не понадобится.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 July 2012 - 22:16

Мотор 5.7 на первый ГЧ не ставился. Были 4.0 рядная шестерка, 5.2 и 5.9 V8. Рекомендую последний - с ним машина едет очень неплохо. :up:

 

А так, надо смотреть пороги ( гниют, а кузов несущий), раздатку, ступичные подшипники и редукторы - ресурс ограничен, ремонт недешев.

 

В остальном, это отличный автомобиль!


When money talks - the world listens

#3 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 15 July 2012 - 22:27

но чтобы мог нормально передвигаться и не требовать особого гемора? Только не с движком 5.7, поменьше бы :) Пробеги у меня небольшие, не больше 800-900 км в месяц.

Ну может тогда не загоняться по чероки, а взять ниву? Просто, дешево, сердито, снег копает дай бог каждому.



#4 ОФФЛАЙН   Викинг

Викинг

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 15 July 2012 - 22:36

а взять ниву?

Ты себе ее возьми, гемморой этот чудовазовский :mrgreen: Еще лучше Мерса своего поменяй на трехлетнюю Шеви :D
Kon_An, у них коробки проблемные, но починить при желании можно, движок тоже живой найти проблема есть и кузовом думаю тоже заниматься придется. Я думал о Вжике - это второе поколении, минусов у них меньше чем, плюсов. А вообще, вся правда тут: http://my.auto.ru/cars/jeep/cherokee/


Успех - это не цель, а процесс.


#5 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 15 July 2012 - 22:37

Ты себе ее возьми, гемморой этот чудовазовский

А чероки 20 летний это конечно верх надежности :mrgreen:



#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 15 July 2012 - 22:38

Ну может тогда не загоняться по чероки, а взять ниву? Просто, дешево, сердито, снег копает дай бог каждому.

 

Мне не нужна мегапроходимость, не рыбак или типа того. Просто купаря всё жальче и жальче гноить. У Нивы АКПП не бывает, а я на ручке года три не ездил и нет желания, поездки на 99% времени -московские пробки.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 15 July 2012 - 22:40

Мотор 5.7 на первый ГЧ не ставился. Были 4.0 рядная шестерка, 5.2 и 5.9 V8. Рекомендую последний - с ним машина едет очень неплохо. :up:

 

А так, надо смотреть пороги ( гниют, а кузов несущий), раздатку, ступичные подшипники и редукторы - ресурс ограничен, ремонт недешев.

 

В остальном, это отличный автомобиль!

 

Да в принципе я примерно представляю сабж, только что литражи не помню, кроме 4.0 :) Мощные бензожоры не нужны, нет необходимости в динамичной езде. Езжу зимой только и исключительно в городе, пулять негде и незачем.
Просто решил здесь пошукать, всё как-то не совсем со стороны люди.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 15 July 2012 - 22:42

Мощные бензожоры не нужны, нет необходимости в динамичной езде. Езжу зимой только и исключительно в городе, пулять негде и незачем.

Попель фронтера 2.2



#9 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 15 July 2012 - 22:48

Попель фронтера 2.2

 

Поездил в свое время на Трупере, по скорости гниения предположу, что не гнилых в хлам уже практически не найти. Да еще и с рабочей АКПП.

 

хз, может РАВ первый пошукать. У приятеля есть такой, ездит много и без особых проблем.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#10 ОФФЛАЙН   Викинг

Викинг

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 15 July 2012 - 22:51

Попель фронтера 2.2

Че ж тя все на говномобили то тянет :mrgreen:


Успех - это не цель, а процесс.


#11 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 15 July 2012 - 22:54

хз, может РАВ первый пошукать. У приятеля есть такой, ездит много и без особых проблем.

Рав1 - надежная и простая машинка. Можно форанер2 еше поискать попробовать - если не особо гнилой, тоже хороший вариант.


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#12 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 16 July 2012 - 04:59

Поездил в свое время на Трупере, по скорости гниения предположу, что не гнилых в хлам уже практически не найти.

Эммм, ну тогда рекомендую покататься и посмотреть что из себя представляет в этом плане ГЧ первый, ты будешь неприятно удивлен.



#13 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 16 July 2012 - 06:00

Эммм, ну тогда рекомендую покататься и посмотреть что из себя представляет в этом плане ГЧ первый, ты будешь неприятно удивлен.

 

Ближе к телу покатаюсь посмотрю. Но тут какой момент: Родео-Фронтер я вижу в нашей деревне ну мож раз в несколько месяцев, а именно первыми Грандами у нас на раЁне стоянки заставлены, полным-полно.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#14 ОФФЛАЙН   larry

larry

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Баржа

Отправлено 16 July 2012 - 11:33

Мощные бензожоры не нужны, нет необходимости в динамичной езде. Езжу зимой только и исключительно в городе, пулять негде и незачем.

На них других не было. Расход у 4.0 и 5.2 будет примерно одинаков, т.к. с 4.0 он не едет, а разница в расходе между 5.2 и 5.9 совсем мала, по-этому:

5.9 V8. Рекомендую последний - с ним машина едет очень неплохо. :up:

А вообще, эта машина на любителя. Надо сразу готовиться к тратам на топливо, на ремонт вечно глючащей электрики и пр. Кушать это чудо по Москве будет от 20 л\100км, а ехать на такой машине со скоростью 40 км\ч чтобы уложиться хотя бы в 17л. считаю верхом идиотизма.


Капитан баржи


#15 ОФФЛАЙН   Malov

Malov

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2593
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    уже не Мерседес...

Отправлено 16 July 2012 - 11:52

У брата был, юзал он его три года, 4 литра 1995 года выпуска, за три года ни разу не подвел, из всех поломок только АКПП попал на переборку 20 штук, и пороги сгнили с полом у задних пассажиров, делали кузовные работы у знакомых со своими порогами, вышло все где то около 50 штук. Расходники, мойка, резина, диски налоги, платная парковка не в счет. Так что в прицепи не очень дорогой в обслуживание автомобиль.

Прикрепленные изображения

  • untitled.JPG

W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан


#16 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 16 July 2012 - 12:01

На них других не было. Расход у 4.0 и 5.2 будет примерно одинаков, т.к. с 4.0 он не едет, а разница в расходе между 5.2 и 5.9 совсем мала, по-этому:

 

А вообще, эта машина на любителя. Надо сразу готовиться к тратам на топливо, на ремонт вечно глючащей электрики и пр. Кушать это чудо по Москве будет от 20 л\100км, а ехать на такой машине со скоростью 40 км\ч чтобы уложиться хотя бы в 17л. считаю верхом идиотизма.

 

184, 211, 237 л/с - после 200 л/с скачок транспортного, насколько я помню? Особая динамика не требуется, как я уже сказал, даже летом вполне хватает овощного 2.2 на купехе :)

 

Расход конечно имеет значение, но скажем 14 л/100 95-го Shell V-Power на Мерсе и 20 л/100 бюджетного 92-го - при пробеге в 200 км в неделю - не столь существенная разница.

 

Вот развлекаться с ремонтами посреди зимы желания нет, это критичный фактор.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#17 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 16 July 2012 - 12:03

У брата был, юзал он его три года, 4 литра 1995 года выпуска, за три года ни разу не подвел, из всех поломок только АКПП попал на переборку 20 штук, и пороги сгнили с полом у задних пассажиров, делали кузовные работы у знакомых со своими порогами, вышло все где то около 50 штук. Расходники, мойка, резина, диски налоги, платная парковка не в счет. Так что в прицепи не очень дорогой в обслуживание автомобиль.

 

Вот что как-то и подкупает -их реально дофига катается, в субботу даже дефачку с чайниковой наклейкой видел на нем.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#18 ОФФЛАЙН   Malov

Malov

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2593
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    уже не Мерседес...

Отправлено 16 July 2012 - 12:29

Вот что как-то и подкупает -их реально дофига катается, в субботу даже дефачку с чайниковой наклейкой видел на нем.

 

Кстати наш соклубник Piton, не так давно себе тоже черокеза взял!


W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан


#19 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 16 July 2012 - 12:36

Кстати наш соклубник Piton, не так давно себе тоже черокеза взял!

 

Да, припоминаю. Мож чего подвернется осенью, посмотрим. Не хотелось бы особо бабки тратить: пусть по косметике не айс, музыка крутая и навороты нах не нужны - лишь бы заводился и нормально ездил на полном приводе. Надоело слои соли сбивать с купехи и в малейшем снежке буксовать.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#20 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 16 July 2012 - 16:05

Да, припоминаю. Мож чего подвернется осенью, посмотрим. Не хотелось бы особо бабки тратить: пусть по косметике не айс, музыка крутая и навороты нах не нужны - лишь бы заводился и нормально ездил на полном приводе. Надоело слои соли сбивать с купехи и в малейшем снежке буксовать.

 

вот и мне это поднадоело. но т.к. две машины пока не тяну, взял ГЧ и на нем пока остановился. обслуживание зависит от экземпляра, который попадет тебе в руки (ну это как и во всех машинах). Выскажу свои рекомандации по грандам (всё имхо): двигатель 4 литра + 242 "раздатка" - идеальный вариант для город+небольшое бездорожье (хотя в стоке я проезжал там, куда таже фронтера даже и не думала суваться). Всё остальное выбирается уже по ходу и имеет некоторые нюансы, которые обсуждаются уже конкретно перед покупкой. вот тебе в помощь http://www.oldmerin....howtopic=103931 там обсуждали всё. Машина неприхотливая, подвеска живучая, движки крепкие. Из последнего моего ремонта - замена коробки (умирала долго, я тупо ждал, когда это произойдет) стоимость: 15 т.р. коробка + 4 т.р. замена. имхо бюджетно. p.s. когда окончательно решишься покупать, черкани в личку. есть знакомый, который может пригнать хороший экземпляр из-за бугра. всё законно :mrgreen:


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных