На неделе заметил поддергивания при трогании и резком разгоне. Набираеш сотку идет как ни в чем не бывало! на СТО говорят все в порядке и такого просто не может быть

102-й двигатель W201
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 21:36
w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 21:40
Спокойно и подробно опиши проблему.......город в профиль пропиши......На неделе заметил поддергивания при трогании и резком разгоне. Набираеш сотку идет как ни в чем не бывало! на СТО говорят все в порядке и такого просто не может быть

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 21:50
приехал с работы домой все в порядке! поехал в магазин и вуоля трогатся начал произошел первый провал теперь при трогании с места трогаюсь с провалом но потом разгазуеш вроде ни чего едет на холостых работает нормально!!! кстати на поворотах эти поддергивания увеличиваются
w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 21:54
Ща подскажут спецы

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 21:57
тык вот сижу жду последняя надежда
w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 01:41
Подсказать можно много,а кто всё проверит?Свечи(возможно зазор больше нормы,ферроз),крышка и бегунок.Бенз в баке есть?Каково давление в системе?Провода на ЭГРД случаем не оборваны?
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 08:34
Свечи новые! провода новые! причем ставил сначала на заведомо исправную машину! крышку с бегуном уже тоже с другого авто пробовал! провода на станции нашли обрыв был но честно говоря незнаю откудаони были(не я гонял) в системе около 5-ки давление ПОМОГИТЕ
w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 08:44
прводку на потенц тщательно прошерсти, да вообще все разьёмы подкапотные проверь-в большинстве случаев старая проводка мозги от так выносит.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 10:13
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 19:43
Попробуем но че то кажется его тупо заливает!!! А сегодня началось что при нажатии педали в пол из трубы виднеется нормальный такой черный дымошмон аж ни черта не видать!!!!!!!! О ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ ГОВОРИТЬ?! Дайте пару умных мыслЕй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 20:35
3.6 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы латиницей. Пользуйтесь программами автоматической транслитерации. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.О ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ ГОВОРИТЬ?!
http://www.oldmerin....?act=boardrules
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 13:19
переливает, чож. проверяй сначала датчик температуры, а потом общий налив и распыл форс.Попробуем
но че то кажется его тупо заливает!!! А сегодня началось что при нажатии педали в пол из трубы виднеется нормальный такой черный дымошмон аж ни черта не видать!!!!!!!! О ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ ГОВОРИТЬ?! Дайте пару умных мыслЕй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 13:37
датчик темперетуры проверить как? (с электрикой не очень дружу) но когда с датчика провода скидываешь он это глохнет!
w201 190E 2.0 M102962 4мкпп 122л.с
1991г.р.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 14:03
Мультиметр в помощь, в режим сопротивления. и по ссылке:
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 14:04
200% гарантии, что датчик не при чем. в КЕ изнашиваются 2 вещи: форсунки и потенциометр
все проблемы и их решение описаны тут http://www.oldmerin....hp?showforum=25
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных