на машине стоит ЭБУ 0280800284, на форуме писали, что он только к 103 движкам подходит, можно ли переразвесть проводку и приручить ЭБУ под М102? У кого какие мнения?
Сообщение отредактировал winfem: 06 August 2012 - 19:38
Отправлено 06 August 2012 - 19:37
на машине стоит ЭБУ 0280800284, на форуме писали, что он только к 103 движкам подходит, можно ли переразвесть проводку и приручить ЭБУ под М102? У кого какие мнения?
Сообщение отредактировал winfem: 06 August 2012 - 19:38
W201, M102.910 190E 1.8 , KE-Jet, WDB2010181A708767, 4РКПП , 1992 г.в.
Отправлено 07 August 2012 - 21:06
Всё на нём(алгоритм работы) как на 102 моторе включая и проводку, за исключением сигнал TD с зажигания отличается. Реле насоса, например, от 6-ки на 4-ке дёргается якорь. А номер твоего ЭБУ правильно 007 545 14 32на машине стоит ЭБУ 0280800284, на форуме писали, что он только к 103 движкам подходит, можно ли переразвесть проводку и приручить ЭБУ под М102? У кого какие мнения?
Сообщение отредактировал Ви124: 07 August 2012 - 21:07
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Отправлено 08 August 2012 - 19:26
Спасибо, а есть распиновка моего родного блока? И ещё вопрос, после резкого нажатия на газ, РХХ открывается, обороты примерно 4500-5000, отпускаю педаль, обороты не падают, помогает только кратковременное выключение зажигания, наверное все эти беды связаны с неродным блоком управления? Щас РХХ отключен, расход в смешанном цикле 12 литров на сотню.Всё на нём(алгоритм работы) как на 102 моторе включая и проводку, за исключением сигнал TD с зажигания отличается. Реле насоса, например, от 6-ки на 4-ке дёргается якорь. А номер твоего ЭБУ правильно 007 545 14 32
W201, M102.910 190E 1.8 , KE-Jet, WDB2010181A708767, 4РКПП , 1992 г.в.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных