Перейти к содержимому


Фотография

Проблемка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   май

май

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w230

Отправлено 26 February 2013 - 22:26

Машина заводится и глохнет. Пропоял реле перегрузки.Та-же ситуация.Снимаю предохранитель с реле перегрузки машина работает;ставлю глохнет .В чем проблема подскажите.


мерс 230 в 124 кузове бензин,мехника 5 ступка,90г.в к-джет


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 February 2013 - 22:37

Машина заводится и глохнет.

С чего началось ?

Пропоял реле перегрузки.Та-же ситуация

Заменить не пробовал ?

Снимаю предохранитель с реле перегрузки машина работает;ставлю глохнет .В чем проблема подскажите.

Нормально работает ? На холодном моторе едет ?
Сняв предохранитель с реле перегрузки ты отключаешь мозги КЕ... впрыск становится чисто механическим...
Читай темы в этой ветке. :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   il55

il55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 26 February 2013 - 23:18

Машина заводится и глохнет. Пропоял реле перегрузки.Та-же ситуация.Снимаю предохранитель с реле перегрузки машина работает;ставлю глохнет .В чем проблема подскажите.

Попробуй не отключая мозгов снять фишку с ЭГРД. Проверь датчик теапературы на мозги.


W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186


#4 ОФФЛАЙН   res5ect3

res5ect3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 March 2013 - 01:11

Попробуй не отключая мозгов снять фишку с ЭГРД. Проверь датчик теапературы на мозги.

если не сложно ткните на фото пальцем в этот датчик то..у меня 190 мерс и прогревочных нет..говорят его поменять надо, а где он так и не нашел.


w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год


#5 ОФФЛАЙН   il55

il55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 02 March 2013 - 07:21

если не сложно ткните на фото пальцем в этот датчик то..у меня 190 мерс и прогревочных нет..говорят его поменять надо, а где он так и не нашел.

http://www.w201club.....php?sh...????? перейди по ссылке там все датчики.


W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186


#6 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17179
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 02 March 2013 - 08:59

если не сложно ткните на фото пальцем а где он так и не нашел.

да пжкжалса, за номером 12:biggrin:
http://www.oldmerin....?showtopic=1140


Сообщение отредактировал Сим: 02 March 2013 - 09:00

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#7 ОФФЛАЙН   res5ect3

res5ect3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 March 2013 - 18:56

да пжкжалса, за номером 12:biggrin:
http://www.oldmerin....?showtopic=1140

вот этот датчик под номером 12 и отвечает за прогревочные обороты?у меня после заводки 30 секунд прогревочные и потом падают сильно очень, но после 60 градусов норм становится.


w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2013 - 19:01

после 60 градусов норм становится.

Реле подогрева впускного коллектора смотри.
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 02 March 2013 - 22:58

Машина заводится и глохнет. Пропоял реле перегрузки.Та-же ситуация.Снимаю предохранитель с реле перегрузки машина работает;ставлю глохнет .В чем проблема подскажите.

Как уже написали снять предохранитель , значит обесточить ЭБУ. первым делом если стоит, то проверить работу РХХ или КДВ(возможно заклинивание в полностью открытом положении и обеднение смеси на ХХ).Подключить прибор к ЭГРД и смотреть ток при подключенном предохранителе для выяснения причины. Если ток положительный, значит мотор заливает, если отрицательный, значит смесь бедная. Исходя из того, что на прогретом моторе ток управления на ХХ равен 0 а менять его может только ДК(Лямбда-зонд) отключаем его. и снова смотрим ток. Если при отключенном ДК ток положительный - смотрим ДТОЖ на соответствие температуры мотора и его сопротивления. Если всё нормально проверяем работу датчиков - выключателя ХХ и ДПДЗ. Результаты в студию.
А в подписи действительно стоит К-Дж, или всё-таки КЕ-Дж?


Сообщение отредактировал Ви124: 02 March 2013 - 22:59

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных