Перейти к содержимому


Фотография

давление насоса.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 14 July 2012 - 08:41

Привет всем! Хочу померять давление насоса .но не знаю как! Куда подключать манометр? Раскжите по подробней!


Сообщение отредактировал poteruha2009: 14 July 2012 - 11:57

W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 14 July 2012 - 23:09

Хочу померять давление насоса .но не знаю как! ....

Привет.
Откручиваешь трубку подачи топлива на дозатор (которая ч/з ФТО) ключом на 17, точнее 2-мя и к ней манометр, перемычку в колодку реле Б/Н.... Это на упор максимальное давление (должно быть выше 10бар) и заодно не отключаешь сразу манометр, а смотришь как падает давление (ч/з 20 мин должно быть около 2,8бар) - это обратный клапан Б/Н держит.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 14 July 2012 - 23:10

180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 15 July 2012 - 09:15

Привет.
Откручиваешь трубку подачи топлива на дозатор (которая ч/з ФТО) ключом на 17, точнее 2-мя и к ней манометр, перемычку в колодку реле Б/Н.... Это на упор максимальное давление (должно быть выше 10бар) и заодно не отключаешь сразу манометр, а смотришь как падает давление (ч/з 20 мин должно быть около 2,8бар) - это обратный клапан Б/Н держит.
Удачи.

Спасибо! Сегодня проверю.


Сообщение отредактировал poteruha2009: 15 July 2012 - 09:15

W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#4 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 15 July 2012 - 16:30

Спасибо! Сегодня проверю.

Привет всем! Сегодня померял давление насоса- манометр правда до 10 АТМ, но было не меньше. Остаточное 2.8а. Системное- 5.6А, дифдавление 5.2А. Но чегото ей не хватает. На что влияет датчик ДЗ и что если он не работает? Как правильно нужно было мерять системное и дифдавление , замыкать контакты реле или на заведённом двигателе? Я мерял на заведённом. Будут ли отличаться показания?


Сообщение отредактировал poteruha2009: 15 July 2012 - 19:55

W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#5 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 15 July 2012 - 21:56

Привет.

Сегодня померял давление насоса- манометр правда до 10 АТМ, но было не меньше. Остаточное 2.8а. Системное- 5.6А, дифдавление 5.2А.

Всё отлично.

Как правильно нужно было мерять системное и дифдавление , замыкать контакты реле или на заведённом двигателе?

На заведённом, прогретом до рабочей температуры и отключенным разъёмом ЭГРД.
Теоретически можно и на не прогретом, главное отключить управление мозгов, т.е. ЭГРД - чистая механика.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 15 July 2012 - 22:01

Но чегото ей не хватает.

А точнее можешь сформулировать?

На что влияет датчик ДЗ и что если он не работает?

Не знаю. Надо у гуру спрашивать.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 16 July 2012 - 06:06

А точнее можешь сформулировать? Не хватает мащности. При работе на холостых, газ до упора, а она не развивает полной мощности. Я снимал разъём с датчика ДЗ, реакции ни какой. Газ до упора, а она так же захлёбывается. В этом вся и проблема! По этому я и спросил про датчик ДЗ, может в нём всё дело.

 

Не знаю. Надо у гуру спрашивать.
Удачи.


Сообщение отредактировал poteruha2009: 16 July 2012 - 06:12

W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 16 July 2012 - 20:50

Датчик положения дроссельной заслонки, если 2-х контактный то влияет на обогащение смеси в режиме полного газа, если трёх-контактный, то на небольшое обогащение и увеличение оборотов при переходе с ХХ на РХ и тоже на режим полного газа(полной нагрузки). По давлениям норма, а вот дозатор проверь и налив в частности.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 16 July 2012 - 21:06

Датчик положения дроссельной заслонки, если 2-х контактный то влияет на обогащение смеси в режиме полного газа, если трёх-контактный, то на небольшое обогащение и увеличение оборотов при переходе с ХХ на РХ и тоже на режим полного газа(полной нагрузки). По давлениям норма, а вот дозатор проверь и налив в частности.

Спасибо за подсказку! Осталось купить б\у трубки.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных