Привет всем! Хочу померять давление насоса .но не знаю как! Куда подключать манометр? Раскжите по подробней!
Сообщение отредактировал poteruha2009: 14 July 2012 - 11:57
Отправлено 14 July 2012 - 08:41
Привет всем! Хочу померять давление насоса .но не знаю как! Куда подключать манометр? Раскжите по подробней!
Сообщение отредактировал poteruha2009: 14 July 2012 - 11:57
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
Отправлено 14 July 2012 - 23:09
Привет.Хочу померять давление насоса .но не знаю как! ....
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 14 July 2012 - 23:10
180Е 1991 АКПП
Отправлено 15 July 2012 - 09:15
Спасибо! Сегодня проверю.Привет.
Откручиваешь трубку подачи топлива на дозатор (которая ч/з ФТО) ключом на 17, точнее 2-мя и к ней манометр, перемычку в колодку реле Б/Н.... Это на упор максимальное давление (должно быть выше 10бар) и заодно не отключаешь сразу манометр, а смотришь как падает давление (ч/з 20 мин должно быть около 2,8бар) - это обратный клапан Б/Н держит.
Удачи.
Сообщение отредактировал poteruha2009: 15 July 2012 - 09:15
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
Отправлено 15 July 2012 - 16:30
Привет всем! Сегодня померял давление насоса- манометр правда до 10 АТМ, но было не меньше. Остаточное 2.8а. Системное- 5.6А, дифдавление 5.2А. Но чегото ей не хватает. На что влияет датчик ДЗ и что если он не работает? Как правильно нужно было мерять системное и дифдавление , замыкать контакты реле или на заведённом двигателе? Я мерял на заведённом. Будут ли отличаться показания?Спасибо! Сегодня проверю.
Сообщение отредактировал poteruha2009: 15 July 2012 - 19:55
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
Отправлено 15 July 2012 - 21:56
Привет.
Всё отлично.Сегодня померял давление насоса- манометр правда до 10 АТМ, но было не меньше. Остаточное 2.8а. Системное- 5.6А, дифдавление 5.2А.
На заведённом, прогретом до рабочей температуры и отключенным разъёмом ЭГРД.Как правильно нужно было мерять системное и дифдавление , замыкать контакты реле или на заведённом двигателе?
180Е 1991 АКПП
Отправлено 15 July 2012 - 22:01
А точнее можешь сформулировать?Но чегото ей не хватает.
Не знаю. Надо у гуру спрашивать.На что влияет датчик ДЗ и что если он не работает?
180Е 1991 АКПП
Отправлено 16 July 2012 - 06:06
А точнее можешь сформулировать? Не хватает мащности. При работе на холостых, газ до упора, а она не развивает полной мощности. Я снимал разъём с датчика ДЗ, реакции ни какой. Газ до упора, а она так же захлёбывается. В этом вся и проблема! По этому я и спросил про датчик ДЗ, может в нём всё дело.
Не знаю. Надо у гуру спрашивать.
Удачи.
Сообщение отредактировал poteruha2009: 16 July 2012 - 06:12
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
Отправлено 16 July 2012 - 20:50
Датчик положения дроссельной заслонки, если 2-х контактный то влияет на обогащение смеси в режиме полного газа, если трёх-контактный, то на небольшое обогащение и увеличение оборотов при переходе с ХХ на РХ и тоже на режим полного газа(полной нагрузки). По давлениям норма, а вот дозатор проверь и налив в частности.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Отправлено 16 July 2012 - 21:06
Спасибо за подсказку! Осталось купить б\у трубки.Датчик положения дроссельной заслонки, если 2-х контактный то влияет на обогащение смеси в режиме полного газа, если трёх-контактный, то на небольшое обогащение и увеличение оборотов при переходе с ХХ на РХ и тоже на режим полного газа(полной нагрузки). По давлениям норма, а вот дозатор проверь и налив в частности.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных