Доброго всем времени суток!
Многоуважаемые мерсоводы, пожалуйста помогите!!!
Зимой заметил масло в расширительном бачке и, по вашим советам, месяц назад поменял прокладку между блоком и ГБЦ. Поставил оригинал. Заодно поменял цепь (неоригинал - совет менеджера в Экзисте, но тоже какая-то дорогая). После снятия ГБЦ моторист был удивлен, т. к. все было в оч. хорошем состоянии. После сборки ни как не удавалось выставить распредвал и коленвал по меткам, т. к. при совпадении меток на блоке и на коленвале и натяжении цепи метка на распредвале уходила вниз от края ГБЦ на 2-3 мм. Много раз крутили коленвал и распредвал - ничего не получилость. Оставили так, все собрали. Машина завелась, как говориться, с пол-оборота с первого раза. Двигатель работал ровно, не дымил, не троил, не трясся, но шумел, как трактор. При попытках тронуть, пытался заглохнуть, не было тяги до 2000 оборотов. Моторист сказал, что, скорее всего ошиблись на одно звено. Поездив так неделю - снял крышку, перекинул цепь на 1 звено назад. И о чудо - машину не узнать. Двигатель не тресет, не троит, динамика как у нового авто. Давление на горячую на ХХ - 2.3, при нажатии на педаль газа - 3. Компрессия 12,5 - 12,5 - 13,0 - 12,5.
Но появился ПРОТИВНЫЙ звук, толи вой, толи свист из двигателя. Именно из двигателя, т. к. я снимал ремень и работал только один двигатель. При увеличении оборотов этот свист усиливается. Он не зависит от скорости - зависит только от оборотов. Свист достаточно громкий, но он не металлический, а какой-то воздушный.
Подскажите, что может быть?
Заранее спасибо.

Вой или свист двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 21:30
W201 M102 1.8 (109 л. с.) 190E 5МКПП 1991г.
(Было) KE-Jetronic/EZL.
(Сейчас) Январь 5.1-61/РХХ/ДПДЗ/ДД/ДК/ДФ/ДПКВ.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 22:58
ну вариантов всего два:
первый, не правильно одета звезда на распред валу, и второй - где то забыли одеть какой нибудь резиновый шланг...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2012 - 07:15
Может с впуска/выпуска секет? прокладки менял на впуске/выпуске?
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2012 - 14:42
Доброго всем времени суток!
Спасибо за советы. Тему можно закрыть. Выл или свистел натяжитель цепи. Когда я перекидывал цепь на одно звено, то поставил его сразу всборе. Скорее всего его внутренняя часть не до конца закрутилась и с меньшим усилием давила на цепь. отсюда и свист или вой.
Может кому-нибудь поможет.
W201 M102 1.8 (109 л. с.) 190E 5МКПП 1991г.
(Было) KE-Jetronic/EZL.
(Сейчас) Январь 5.1-61/РХХ/ДПДЗ/ДД/ДК/ДФ/ДПКВ.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2012 - 15:02
натяжитель в руках новичка - страшная вещь, распредвалы ломает на раз. будьте внимательны с этим, не ленитесь читать книгу
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 09:09
натяжитель в руках новичка - страшная вещь, распредвалы ломает на раз. будьте внимательны с этим, не ленитесь читать книгу
у Задорнова есть хорошая фраза про подобные случаи - "Дискотека на граблях"...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных