Перейти к содержимому


Фотография

Радиатор опустел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 22 June 2012 - 17:57

Доброго дня.
Так вышло что машину пришлось оставить на 2 недели на даче в горах. Приехал наверх заглушил и из трубки которая должна бы идти к расширительному бачку (у этого мотора он по тех спецификации неположен и его нету соответственно) потек антифриз. Ну на глаз вытекло меньше литра. Машину поставил под небольшим уклончиком как раз сторону трубки и когда уходил специально посмотрел что антифриз уже не бежал. Пришел через 2 недели завел погрел минут 8 смотрю температура за 100 перевалила. Глушу а в радиаторе ни капли антифриза! Расстроился - залил воду 4.5 литра. Проехал км 12 по городу. Температура в норме - воды никапли не вытекло!
За два года владения ещё ниразу такого небыло - тем более в середине мая ездил на проверку радиатора. Снимали радиатор целиком - дырок так и необнаружили крутив его в ванной минут 10. У меня по физике была тройка - но помоему по её законам без помощи вышестоящих сил через трубку расширитель но вылилось бы всё :(


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 June 2012 - 23:40

Расширительным бачком в полном смысле является верхняя часть радиатора. Надо было в раздел движков писать.

 

В первую очередь стоит посмотреть помпу на ней должны быть отверстия у части ближе к мотору, сверху и снизу наверное, не помню как у 110-го. Подлезть, всё протереть хорошо и следить, если из них течёт - менять помпу - сдох сальник.
Потом поднять коврики в салоне, может печка потекла. Коврики достаточно много в себя впитывают.
Если не помпа и не печка, смотреть хомуты, трубки. Подстелить под машину какую-нибудь картонку, если в гараже стоит. Или на чистом асфальте поставить, посмотреть откуда капает.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 22 June 2012 - 23:44

Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 28 June 2012 - 14:46

Спасибо за ответ.
На следующий день утром лужа под машиной все нада делать. Заехал в магазин вышел течь вижу как раз в том месте где в тот раз была и которую ненашли - специально залил под горловину воды и поехал к тем же ребятам у которых варил первый раз. Нефига. Приехал как назло и всё сухо. Постоял - никапли не вытекло. Запаяли верхнюю дырку (их косяк был) говорят все ок типа если бежит все вытекет и так. Приехал на пляж - и в песок полилось опять. В общем при движении машины все нормально и под давлением видимо тоже не течет ничего - но стоит остановиться минут на 10 как начинает лится вода. Как эту дырку найти если она не палится когда давление создаешь. И вообще когда к радиаторщикам приезжаешь особенно =))


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 June 2012 - 15:21

С помпы не течет ?

Надо было в раздел движков писать.

Угу. Переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 12 July 2012 - 05:22

ПРоблему нашли. Весь радиатор под замену - заварить неполучилось. Новый радиатор ручной сборки (270$) - т.к. ценник на оригинальный в 4-5 раз выше. Вечером буду ставить)


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных