Перейти к содержимому


Фотография

проблема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Beketov

Beketov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 June 2012 - 23:31

дело было так...... приехали домой, заглушились, пошли спать. Утром попытался завести - ноль эмоций, не схватывается ни чуточки. Раза с 20того, ни с того, ни с сего завелся и поехал без особых хлопот. Поездил, припарковался, заглушил, и сного не заводится, даже не пытается схватиться. Помог пальцем: нажал на лопату, завелись, убираю палец - глохнем.Регулировка СО ни к чему не привела, после промывки начал заводиться, работать, как чопер на 2-1-3х котлах, при нажатии газа почти в ноль захлебывается, но потом начинает поднимать обороты..... Опустил руки, сдал в ремонт. На чужой машине заводится, работает. Ставлю на свою - ноль, топливо не поступает на форсунки, насос работает, обратка работает, что за проблема может быть ........... До этой поломки были проблемы зимой: на холодный старт реагировал, хорошо заводился с пол оборота, но педаль газа трогать нельзя было до прогрева, иначе тут же глох и подскакивали обороты до 3-4 тысяч, сами падали только при перегазовке до 6ти, и самое неприятное - при разогретом моторе еду, не важно на какой скорости, если включаю нейтралку или выжимаю сцепление - без газа мог заглохнуть ни с того, ни с сего на ровном месте...... Завтра пойду проверять давление насоса, надеюсь найти поломку хотя бы в нем. Подскажите, что еще можно посмотреть, какие причины возможны........ Просто нет денег даже для того, чтоб в сервис отогнать. Буду благодарен любой вашей помощи (прошу учитывать то, что это мое первое знакомство с машиной, так что как чайнику по пальчикам =) Заранее спасибо)


w124 седан (260) м103 мотор КЕджет


#2 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 07 June 2012 - 23:56

на насос похоже,меряйте давление,как и собирались.....похоже "помирает"...


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#3 ОФФЛАЙН   Hedge

Hedge

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Алма-ата
  • Автомобиль:
    W201 190E AUSTRALIA 2.0 4-мех

Отправлено 08 June 2012 - 06:23

"Мушку-то спили"© Машинку пропиши© ЗоМер
Осмелюсь предположить что такая байда может случиться из-за комплекса неисправностей. Например, было нечто похожее, что и перегазовки нужны были для снижения оборотов, глохло при торможении, двигатель захлёбывался при разогреве при нажатии на педаль, и т.д.
Что потенциометр у меня умер - это я знал давно (года два-три :gigi: ). Вчера наконец поехал к мастеру впрысковику, купили новый бошевский потенц (4000 руб), у него же бошевский топливный фильтр (800 руб), болт-фильтр тонкой очистки на вход в дозатор, потому что предыдущий ковырятель просто его продырявил.
Топливный фильтр (Mahle - Knecht) был изрядно засран и с трудом продувался. Из-за этого был провал в давлении, когда газовал, насос натужно шумел. На потенциометре чёткая квадратная дырочка в зоне ХХ. Так же дроссельная заслонка грязноватая была, пропшикали карбом, пошурудили щеточкой (из-за грязи застревало и не опускало обороты).
Отрегулировали потенц по напряжению, выставили СО по газоанализатору, потом по лямбде, подключили, проверили - работает. Машинку не узнать, появилась прыть, легко набирает обороты и скорость, пропала ватность в движении. Ну и надеюсь что расход сократился, т.к. 16-17 литров по городу на 2.0 (было) - дохера, как мне кажется. Это пока ещё не лезли в дозатор, разбирать и промывать, т.к. сам побаиваюсь, а у мастера это денег хороших стоит.


W201 190E Australia 2.0 KE КПП 4мех. 91 год


#4 ОФФЛАЙН   Beketov

Beketov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 June 2012 - 12:58

на насос похоже,меряйте давление,как и собирались.....похоже "помирает"...

еще пока на работе руки не дошли жду окончания дня, если это он, его реанемировать можно будет?


w124 седан (260) м103 мотор КЕджет


#5 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 09 June 2012 - 00:28

еще пока на работе руки не дошли жду окончания дня, если это он, его реанемировать можно будет?

нет конечно...да и незачем-ценник от 1400р начинается,(с зимы езжу на Тайваньском насосе...пока все хорошо!


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#6 ОФФЛАЙН   Beketov

Beketov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 June 2012 - 15:39

нет конечно...да и незачем-ценник от 1400р начинается,(с зимы езжу на Тайваньском насосе...пока все хорошо!

где можно приобрести ? как назывался? мне ребята говорили что можно и от наших газелей ставить но не думаю что он выдаст нужное давление (8 964 722 95 77)


Сообщение отредактировал Beketov: 12 June 2012 - 15:40

w124 седан (260) м103 мотор КЕджет


#7 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 12 June 2012 - 16:18

Какое авто? какой двигатель? в Экзисте обычно все есть,да и еще куча магазинов!


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#8 ОФФЛАЙН   Beketov

Beketov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 June 2012 - 18:23

Какое авто? какой двигатель? в Экзисте обычно все есть,да и еще куча магазинов!

124 103 мотор 2.6, вроде нашел 36 у.е. http://www.akadia.ru...mps-ats/ats.htm
да и думаю уже на карбер переделать


w124 седан (260) м103 мотор КЕджет


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 June 2012 - 19:16

124 103 мотор 2.6, вроде нашел 36 у.е. http://www.akadia.ru...mps-ats/ats.htm
да и думаю уже на карбер переделать

Тогда Вам в ветку Колхоз надо было изначально ) Здесь люди не на жизнь , а насмерть бьются с КЕ и побеждают . Цезарю - цезарево ! Переделка на карбюратор - это опять же на отечественный , а таковые закончились годах в 90-х с развалом СССР . Бутор , который сегодня продаётся в магазине , карбюратором назвать нельзя .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   Beketov

Beketov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 July 2012 - 13:04

мда долгая война была новый насос новый фильтор, а проблема была с проводкой на эрд, форсунки поют как надо но эта дрянь не заводиться искра есть бензин есть и не заводиться, заливает свечи в хлам.......... все еще жду советов куда затопить руки пионеру


Сообщение отредактировал Beketov: 07 July 2012 - 13:06

w124 седан (260) м103 мотор КЕджет


#11 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 07 July 2012 - 19:23

искра есть бензин есть ......

Привет.
Теоретически ещё во всем этом воздух должен присутствовать.
Ревизию РХХ проводили?
Патрубки на подсосы?
Изходя из названия темы: Люфт лопаты?
Удачи.
P.S.: реле перегрузки?


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 07 July 2012 - 21:45

180Е 1991 АКПП


#12 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 07 July 2012 - 22:47

мда долгая война была новый насос новый фильтор, а проблема была с проводкой на эрд, форсунки поют как надо но эта дрянь не заводиться искра есть бензин есть и не заводиться, заливает свечи в хлам.......... все еще жду советов куда затопить руки пионеру

Усли заливает свечи, значит нужно проверить порядок подачи топлива на режимах. Для этого снимаем(выкручиваем топливные трубки с дозатора на форсунки и запускаем насос перемычкой вместо реле бензонасоса на постоянную работу: 1. При включенном на перемычке насосе и неподвижном диске с камер дозатора на форсунки ни грамма топлива идти не должно. При этом при нажатии на диск пальцем должен ощущаться свободный ход диска до ощущения сопротивления в пределах 2-5мм. Если топливо при неподвижном диске поступает из всех камер - вставляем ключ на 3 в регулировку СО и крутим его медленно влево до пропадания топлива и появления люфта у диска( Если люфт появился а топливо так и идёт - датльше не крутим а то потом будем иметь возможность снимать и разбирать корпус расходомера). Если при появлении люфта(свободного хода) диска топливо продолжает поступать - снимаем дозатор и проверяем установку опорной гайки поршня плунжера(глубина заглубления 0,6 мм относительно края основной гайки. Если и в этом положении идёт топливо из всех камер или хотя бы из одной - дозатор на переборку.
2. Допустим топливо не идёт при неподвижном диске - опускаем диск ниже вертикальной части раструба расходомера миллиметра на 1-2 и - топливо плавно и одновременно должно начать заполнять камеры(ХХ). Опускаем диск ещё мм на 5-8 ниже - топливо "закипает" в камерах(одновременно), опускаем диск до конца вниз - топливо " бурлит" в камерах. Если все так - 3. Ставим всё на место, проверяем свечи чтобы были сухие, а лучше ставим новые и заводим мотор. При этом можно сразу вначале включить зажигание при чуть нажатом диске чтобы продавить топливо на форсунки после проверки и при среднем газе заводим мотор, прогазовываем его, прогреваем и настраиваем ХХ при полном прогреве до рабочей температуры( не менее 80*).
Если не так - читаем тему(поиском)" Дозатор, проверка и чистка" и делаем как там написано.
Удачи!


Сообщение отредактировал Ви124: 07 July 2012 - 22:51

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#13 ОФФЛАЙН   Beketov

Beketov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 July 2012 - 00:50

сегодня покрутил стартер без свечей чтобы продуть котлы после поставил свечи и чудо завелось 3 секунды обороты 1.5 и глохнет даже не кашлея если помогать тарелке пальцем то можно и дольше не глохнуть главное быстрые и не глубокие нажатия то может и минуту проработать в общем походу неисправность в ней, патрубки герметичны СО не регулируется, свернут болт, свободный ход около 8 миллиметров не меньше.. у меня есть еще 2 калоши но от 4х цилиндрового мой паук туда не подходит по креплениям...... (


w124 седан (260) м103 мотор КЕджет


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 09 July 2012 - 05:49

СО не регулируется, свернут болт, свободный ход около 8 миллиметров не меньше..

Решай проблему с регулировочным винтом. Если люфт 8мм, то скорее всего лопата не достает до штока плунжера. А мокрые свечи могут быть из-за текущих форсунок.
Свернут болт - это как? Его при регулировке, по незнанию, выкручивают и винт выскакивает из резьбы, закрутить обратно не реально, нужно снимать расходомер и снимать калошу. Можно конечно и раздолбать.
http://www.oldmerin....h...t&p=1051406


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   Beketov

Beketov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 July 2012 - 00:40

Доброе время суток! Спс за совет как раз таки с утра этим и занимался, регулировочный болт подрезали чуть-чуть стертую часть теперь СО отрегулировано, машина заводится и работает обороты не прыгают на холостую 800 не глохнет все как надо, пока не дотронусь до педали газа обороты на холодную если педалью поднимать на 3000 начинает стрелять, но не в глушитель, а в КЕ лопату на горячую до 4 - 4.5т. думаю трамблер так как знакомый его разбирал, смотрел бегунок на целостность мб что задел лишнего.... да и теперь новый гемор - после 2х месяцев мучения стартера он сегодня ушел на тот свет ))) как бы не было печально все это смешно) если это не трамблер можете помочь с мыслью что это может быть?


w124 седан (260) м103 мотор КЕджет


#16 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 10 July 2012 - 05:43

Если стреляет в глушитель - богатая смесь, если в расходомер , то бедная смесь. Будь внимателен, от выстрелов в кастрюлю слетает нижний патрубок, соединяющий калошу и РХХ. Замени трамблер на рабочий, может на время, донорский, чтобы убедится, что проблема не в электрике.
Место жительства пропиши в своем профиле. Машину свою пропиши в подписи для своего же удобства, здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#17 ОФФЛАЙН   Beketov

Beketov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 July 2012 - 16:45

Если стреляет в глушитель - богатая смесь, если в расходомер , то бедная смесь. Будь внимателен, от выстрелов в кастрюлю слетает нижний патрубок, соединяющий калошу и РХХ. Замени трамблер на рабочий, может на время, донорский, чтобы убедится, что проблема не в электрике.
Место жительства пропиши в своем профиле. Машину свою пропиши в подписи для своего же удобства, здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22

всем кто помогал советами Спасибо! проблема решена малышка завелась работает как нада до 6.5 обороты взлетают юрко!!! а пичины изначально были в проводке по итогу ЭРГД и СО отладил работает под рукой только ключи отвертки и штангенциркуль ) так но тут проблема теперь со стартером)))) меняю 2 ЭРГД+ доплата на СТАРТЕР для 103 мотора ) тему закрыть)


Сообщение отредактировал Beketov: 12 July 2012 - 16:46

w124 седан (260) м103 мотор КЕджет





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных