дело было так...... приехали домой, заглушились, пошли спать. Утром попытался завести - ноль эмоций, не схватывается ни чуточки. Раза с 20того, ни с того, ни с сего завелся и поехал без особых хлопот. Поездил, припарковался, заглушил, и сного не заводится, даже не пытается схватиться. Помог пальцем: нажал на лопату, завелись, убираю палец - глохнем.Регулировка СО ни к чему не привела, после промывки начал заводиться, работать, как чопер на 2-1-3х котлах, при нажатии газа почти в ноль захлебывается, но потом начинает поднимать обороты..... Опустил руки, сдал в ремонт. На чужой машине заводится, работает. Ставлю на свою - ноль, топливо не поступает на форсунки, насос работает, обратка работает, что за проблема может быть ........... До этой поломки были проблемы зимой: на холодный старт реагировал, хорошо заводился с пол оборота, но педаль газа трогать нельзя было до прогрева, иначе тут же глох и подскакивали обороты до 3-4 тысяч, сами падали только при перегазовке до 6ти, и самое неприятное - при разогретом моторе еду, не важно на какой скорости, если включаю нейтралку или выжимаю сцепление - без газа мог заглохнуть ни с того, ни с сего на ровном месте...... Завтра пойду проверять давление насоса, надеюсь найти поломку хотя бы в нем. Подскажите, что еще можно посмотреть, какие причины возможны........ Просто нет денег даже для того, чтоб в сервис отогнать. Буду благодарен любой вашей помощи (прошу учитывать то, что это мое первое знакомство с машиной, так что как чайнику по пальчикам =) Заранее спасибо)

проблема
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 23:31
w124 седан (260) м103 мотор КЕджет
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 23:56
на насос похоже,меряйте давление,как и собирались.....похоже "помирает"...
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 06:23
"Мушку-то спили"© Машинку пропиши© ЗоМер
Осмелюсь предположить что такая байда может случиться из-за комплекса неисправностей. Например, было нечто похожее, что и перегазовки нужны были для снижения оборотов, глохло при торможении, двигатель захлёбывался при разогреве при нажатии на педаль, и т.д.
Что потенциометр у меня умер - это я знал давно (года два-три ). Вчера наконец поехал к мастеру впрысковику, купили новый бошевский потенц (4000 руб), у него же бошевский топливный фильтр (800 руб), болт-фильтр тонкой очистки на вход в дозатор, потому что предыдущий ковырятель просто его продырявил.
Топливный фильтр (Mahle - Knecht) был изрядно засран и с трудом продувался. Из-за этого был провал в давлении, когда газовал, насос натужно шумел. На потенциометре чёткая квадратная дырочка в зоне ХХ. Так же дроссельная заслонка грязноватая была, пропшикали карбом, пошурудили щеточкой (из-за грязи застревало и не опускало обороты).
Отрегулировали потенц по напряжению, выставили СО по газоанализатору, потом по лямбде, подключили, проверили - работает. Машинку не узнать, появилась прыть, легко набирает обороты и скорость, пропала ватность в движении. Ну и надеюсь что расход сократился, т.к. 16-17 литров по городу на 2.0 (было) - дохера, как мне кажется. Это пока ещё не лезли в дозатор, разбирать и промывать, т.к. сам побаиваюсь, а у мастера это денег хороших стоит.
W201 190E Australia 2.0 KE КПП 4мех. 91 год
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 12:58
еще пока на работе руки не дошли жду окончания дня, если это он, его реанемировать можно будет?на насос похоже,меряйте давление,как и собирались.....похоже "помирает"...
w124 седан (260) м103 мотор КЕджет
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2012 - 00:28
нет конечно...да и незачем-ценник от 1400р начинается,(с зимы езжу на Тайваньском насосе...пока все хорошо!еще пока на работе руки не дошли жду окончания дня, если это он, его реанемировать можно будет?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 15:39
где можно приобрести ? как назывался? мне ребята говорили что можно и от наших газелей ставить но не думаю что он выдаст нужное давление (8 964 722 95 77)нет конечно...да и незачем-ценник от 1400р начинается,(с зимы езжу на Тайваньском насосе...пока все хорошо!
Сообщение отредактировал Beketov: 12 June 2012 - 15:40
w124 седан (260) м103 мотор КЕджет
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 16:18
Какое авто? какой двигатель? в Экзисте обычно все есть,да и еще куча магазинов!
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2012 - 18:23
124 103 мотор 2.6, вроде нашел 36 у.е. http://www.akadia.ru...mps-ats/ats.htmКакое авто? какой двигатель? в Экзисте обычно все есть,да и еще куча магазинов!
да и думаю уже на карбер переделать
w124 седан (260) м103 мотор КЕджет
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 19:16
Тогда Вам в ветку Колхоз надо было изначально ) Здесь люди не на жизнь , а насмерть бьются с КЕ и побеждают . Цезарю - цезарево ! Переделка на карбюратор - это опять же на отечественный , а таковые закончились годах в 90-х с развалом СССР . Бутор , который сегодня продаётся в магазине , карбюратором назвать нельзя .124 103 мотор 2.6, вроде нашел 36 у.е. http://www.akadia.ru...mps-ats/ats.htm
да и думаю уже на карбер переделать
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2012 - 13:04
мда долгая война была новый насос новый фильтор, а проблема была с проводкой на эрд, форсунки поют как надо но эта дрянь не заводиться искра есть бензин есть и не заводиться, заливает свечи в хлам.......... все еще жду советов куда затопить руки пионеру
Сообщение отредактировал Beketov: 07 July 2012 - 13:06
w124 седан (260) м103 мотор КЕджет
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2012 - 19:23
Привет.искра есть бензин есть ......
Теоретически ещё во всем этом воздух должен присутствовать.
Ревизию РХХ проводили?
Патрубки на подсосы?
Изходя из названия темы: Люфт лопаты?
Удачи.
P.S.: реле перегрузки?
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 07 July 2012 - 21:45
180Е 1991 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2012 - 22:47
Усли заливает свечи, значит нужно проверить порядок подачи топлива на режимах. Для этого снимаем(выкручиваем топливные трубки с дозатора на форсунки и запускаем насос перемычкой вместо реле бензонасоса на постоянную работу: 1. При включенном на перемычке насосе и неподвижном диске с камер дозатора на форсунки ни грамма топлива идти не должно. При этом при нажатии на диск пальцем должен ощущаться свободный ход диска до ощущения сопротивления в пределах 2-5мм. Если топливо при неподвижном диске поступает из всех камер - вставляем ключ на 3 в регулировку СО и крутим его медленно влево до пропадания топлива и появления люфта у диска( Если люфт появился а топливо так и идёт - датльше не крутим а то потом будем иметь возможность снимать и разбирать корпус расходомера). Если при появлении люфта(свободного хода) диска топливо продолжает поступать - снимаем дозатор и проверяем установку опорной гайки поршня плунжера(глубина заглубления 0,6 мм относительно края основной гайки. Если и в этом положении идёт топливо из всех камер или хотя бы из одной - дозатор на переборку.мда долгая война была новый насос новый фильтор, а проблема была с проводкой на эрд, форсунки поют как надо но эта дрянь не заводиться искра есть бензин есть и не заводиться, заливает свечи в хлам.......... все еще жду советов куда затопить руки пионеру
2. Допустим топливо не идёт при неподвижном диске - опускаем диск ниже вертикальной части раструба расходомера миллиметра на 1-2 и - топливо плавно и одновременно должно начать заполнять камеры(ХХ). Опускаем диск ещё мм на 5-8 ниже - топливо "закипает" в камерах(одновременно), опускаем диск до конца вниз - топливо " бурлит" в камерах. Если все так - 3. Ставим всё на место, проверяем свечи чтобы были сухие, а лучше ставим новые и заводим мотор. При этом можно сразу вначале включить зажигание при чуть нажатом диске чтобы продавить топливо на форсунки после проверки и при среднем газе заводим мотор, прогазовываем его, прогреваем и настраиваем ХХ при полном прогреве до рабочей температуры( не менее 80*).
Если не так - читаем тему(поиском)" Дозатор, проверка и чистка" и делаем как там написано.
Удачи!
Сообщение отредактировал Ви124: 07 July 2012 - 22:51
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 00:50
сегодня покрутил стартер без свечей чтобы продуть котлы после поставил свечи и чудо завелось 3 секунды обороты 1.5 и глохнет даже не кашлея если помогать тарелке пальцем то можно и дольше не глохнуть главное быстрые и не глубокие нажатия то может и минуту проработать в общем походу неисправность в ней, патрубки герметичны СО не регулируется, свернут болт, свободный ход около 8 миллиметров не меньше.. у меня есть еще 2 калоши но от 4х цилиндрового мой паук туда не подходит по креплениям...... (
w124 седан (260) м103 мотор КЕджет
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 05:49
Решай проблему с регулировочным винтом. Если люфт 8мм, то скорее всего лопата не достает до штока плунжера. А мокрые свечи могут быть из-за текущих форсунок.СО не регулируется, свернут болт, свободный ход около 8 миллиметров не меньше..
Свернут болт - это как? Его при регулировке, по незнанию, выкручивают и винт выскакивает из резьбы, закрутить обратно не реально, нужно снимать расходомер и снимать калошу. Можно конечно и раздолбать.
http://www.oldmerin....h...t&p=1051406
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 00:40
Доброе время суток! Спс за совет как раз таки с утра этим и занимался, регулировочный болт подрезали чуть-чуть стертую часть теперь СО отрегулировано, машина заводится и работает обороты не прыгают на холостую 800 не глохнет все как надо, пока не дотронусь до педали газа обороты на холодную если педалью поднимать на 3000 начинает стрелять, но не в глушитель, а в КЕ лопату на горячую до 4 - 4.5т. думаю трамблер так как знакомый его разбирал, смотрел бегунок на целостность мб что задел лишнего.... да и теперь новый гемор - после 2х месяцев мучения стартера он сегодня ушел на тот свет ))) как бы не было печально все это смешно) если это не трамблер можете помочь с мыслью что это может быть?
w124 седан (260) м103 мотор КЕджет
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 05:43
Если стреляет в глушитель - богатая смесь, если в расходомер , то бедная смесь. Будь внимателен, от выстрелов в кастрюлю слетает нижний патрубок, соединяющий калошу и РХХ. Замени трамблер на рабочий, может на время, донорский, чтобы убедится, что проблема не в электрике.
Место жительства пропиши в своем профиле. Машину свою пропиши в подписи для своего же удобства, здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2012 - 16:45
всем кто помогал советами Спасибо! проблема решена малышка завелась работает как нада до 6.5 обороты взлетают юрко!!! а пичины изначально были в проводке по итогу ЭРГД и СО отладил работает под рукой только ключи отвертки и штангенциркуль ) так но тут проблема теперь со стартером)))) меняю 2 ЭРГД+ доплата на СТАРТЕР для 103 мотора ) тему закрыть)Если стреляет в глушитель - богатая смесь, если в расходомер , то бедная смесь. Будь внимателен, от выстрелов в кастрюлю слетает нижний патрубок, соединяющий калошу и РХХ. Замени трамблер на рабочий, может на время, донорский, чтобы убедится, что проблема не в электрике.
Место жительства пропиши в своем профиле. Машину свою пропиши в подписи для своего же удобства, здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Сообщение отредактировал Beketov: 12 July 2012 - 16:46
w124 седан (260) м103 мотор КЕджет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных